Нарисовал что-то быстрое и простое, чтобы потестировать покрас из ч/б / PixXelNotArt :: ps5 :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: humanization :: консоли :: фэндомы

Каляки-Маляки фэндомы ps5 консоли PixXelNotArt humanization 
Нарисовал что-то быстрое и простое, чтобы потестировать покрас из ч/б
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,ps5,консоли,PixXelNotArt,humanization
Подробнее

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,ps5,консоли,PixXelNotArt,humanization
Еще на тему
Развернуть
Возможно в этом и была идея, но у неё ноги раза в два длиннее остального туловища. Выглядит ОЧЕНЬ странно.
Deworld Deworld 13.06.202018:24 ответить ссылка 0.0
В целом да, так и было задумано. Просто в последнее время хотелось в стилизацию, кроме аниме баб, попробовать, вот так пропорции и поменял. Хотя звучит, как отговорка из разряда : "Я хуйдожник, я так вижу"
Правильно делаешь, всегда надо добавлять что то от себя, да так чтобы твой стиль запомнили все. И пусть длинные ноги станут твоим началом в поиске своего стиля удачи!
hl2hl2 hl2hl2 13.06.202018:48 ответить ссылка 0.0
Спасибо за тёплые слова
Фишка в том, что даже при стилизации пропорции более-менее сохраняются. Да, может быть вариативность, особенно если мы зайдем на территорию совсем уж мультяшности - большие головы, громадный мускулистый торс при маленьких ногах, слишком худощавые тела, такого рода штуки. Однако обычно они имеют карикатурный характер - заостряют внимание на неких особенностях персонажа.

Здесь же я не вижу особого смысла в карикатурности, и даже если есть, эти ноги - явный перебор. Тем более что они всё ещё имеют более-менее реалистичные мышцы, что добавляет ещё больший диссонанс в образ.
Deworld Deworld 13.06.202018:51 ответить ссылка -0.3
Пфф, как карикатурна плойка 5я, так же и карикатурна тянизация на ее основе, логично?!
Рамок не должно быть, если мы будем под рамками то не получим новых стилей и развития.
На пруф что даже такое как длинные ноги может стать фишкой:
?
C€(D©C>#


ЦА "#Л r*r-
i¿*\ í£o4f
¿*Ki\As+Vy
hl2hl2 hl2hl2 14.06.202009:09 ответить ссылка 0.0
У Байонетты всё нормально. Ноги лишь чуть длиннее нормы, не считая громадных каблуков. На рисунке же они раза в два длиннее остального туловища.

Стилизация вещь офигенная, однако даже при её использовании нужно обращать внимание на то, как это воспринимается. Человеческий мозг имеет стандарты по поводу внешнего вида и в первую очередь оно касается пропорций, и настолько явное их нарушение воспринимается как что-то неправильное. Это НЕ то, чего должна достигать стилизация, если только идея не в том, что бы нарисовать карикатуру.

Ч/Б скетч, кстати, не так уж и плох. Руки у неё там значительно длиннее, благодаря чему общие пропорции более-менее сохраняютсяб и утолщения на передплечьях смотрятся стильно. Хотя я бы все равно ноги на длину каблука укоротил.
Пока что лучшая хуманизация, просто потому что это не очередная анимешная хуйня в купальнике
ktulhu74 ktulhu74 13.06.202018:26 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты