в Steam вышла история создания Half-Life: Alyx за 259 pублей.
Дневники разработчиков за деньги, как вам такое ?
Дневники разработчиков за деньги, как вам такое ?
Подробнее
Все игры Экшены Серия игр Half-Life Half-Life: Alyx - Final Hours Half-Life: Alyx - Final Hours ПРЯМОЙ ЭФИР NOW BROADCASTING: GEOFF ANSWERS YOUR HALF-LIFE: 0 SLlOCSNOW смай ait* (ЖШОШККИ itatun* ram iKtMm l«t IWI от« HIT »n Войдите, чтобы добавить этот продукт в список желаемого или пометить его как не интересующий вас Посмотреть все игры Geoff Keighley в Steam Не поддерживается русский язык Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков. Купить Half-Life: Alyx - Final Hours A decade inside Valve, by Geoff Keighley 259 руб. В корзину Центр сообщества ALYX QUESTIONS THE FINAL HOURS OF HALF-LIFE: A DECADE INSIDE VALVE SOFTWARE к GEOFF KEIGHLEY THE FINAL HOURS OF HALF-LIFE: ALYX is an interactive storybook, written by Geoff Keighley, that takes fans inside Valve Software to chronicle the company’s past decade of game development, including the return of Half-Life. ВСЕ ОБЗОРЫ: Нет обзоров ДАТА ВЫХОДА 9 июл. 2020 РАЗРАБОТЧИК: Geoff Keighley издатель Geoff Keighley Популярные метки для этого продукта: Экшен 2D 3D Для одного игрока + Может ли эта игра вам понравиться? Войдите в аккаунт, чтобы узнать привлекательность этого продукта на основании ваших игр и рекомендаций от друзей и кураторов. Войти или Открыть в Steam 1 Для одного игрока
Half-Life Alyx,Half-Life,Игры,Steam,Стим
Еще на тему
два - https://store.steampowered.com/app/104600/Portal_2__The_Final_Hours/
Из Half-Life: Alyx - Final Hours:
Half-Life 3: создавали на Source 2 в 2013-2014 годах, черпая вдохновение из Left 4 Dead. Планировались процедурно-генерируемые геймплейные сегменты между вручную созданную сюжетными моментами.
ИИ мог создать здание и задание внутри него вроде «освободить заключённого», затем создав уровень и заполнив дом противниками. Проект отменили из-за сырости движка.
Left 4 Dead 3: кооперативный шутер хотели перенести в открытый мир. Местом действия выбрали Марокко, а одной из особенностей должны были стать сотни зомби на экране.
Source 2 не был готов к такому, проект свернули.
Самая крупная игровая площадка. Им так нужна твоя поддержка.
или ты думаешь стим это огромная такая монолитная структура где каждоя сотня долларов это 0.0031 цент каждому в ней?
Не всё давно разбивается на сегменты, а они на сегменты а они на сегменты и вот там уже есть какие то люди которые делали эту игру или имеют какое то отношение к ней.
Конечно, можно поддержать и его, вы имеете на это полное право. Просто не надо прикрываться при этом "поддержкой разработчиков". Вы не поддерживаете этим разработчиков.
>> играл в хл с первых бет
О дапп так еще круче.
Чё ж вы тогда не бросаетесь говном в Space Engineers, у которых есть "Deluxe", который по сути - артбук и скин на персонажа. Или на кучу других игр, где отдельно продаётся саундтрек, арты и прочее?