Из истории эротической иллюстрации
разберём подробно мир порно так как порно для современности опорно
Кровосток - Порно
Как белая шовинистическая свинья позволю себе утверждать что женское тело - красиво. Изображение женского тела - одна из нескольких причин существования иллюстрации, фотографии и сети интернет. Художники всю дорогу рисовали голых баб. Так, маргиналии в романе о розе датированном XIII веком изображают вполне себе комикс 18+
Впрочем, культурологи знакомые с работами Бахтина могут меня и поправить.
Если мы говорим о печатной продукции, то тут необходимо держать в голове следующее, нужна не только типография, но и авторы а с ними и читатели. Так, почти все цеховые книгопечатни начинали с печати библии, читатели должны быть грамотными, а авторы должны быть более менее свободны от догматов церкви. Так получилось, что время настало на стыке XVIII и XIX веков. Про де Сада все знают, а вот "Сестру Монику" анонимного автора которым оказывается был Гофман, не все.
Уж извините, но я к примеру никогда не пойму что такого очаровывающего в писанине де Сада, это просто очень плохо написанные анти-нравоучительные романы с "перчиком".
Тут, правда есть такой момент, что вот этот господин сегодня печатает библию или воспоминания фельдмаршала какого, а завтра не начнет ли он печатать прокламации против герцога, епископа или вообще про аболиционизм что-то? Было бы неплохо посадить в типографию цензора. Что же увидит цензор в этих ? А увидит он не красоту женского тела, но оскорбление общественного вкуса и нарушение существующего миропорядка. Таким образом, пощечина общественному вкусу и запрет на публикацию превращают издание в запретный плод, цена на который может быть завышена.
Первое издание де Сада, как видим, с иллюстрациями всё в порядке
Появление фотографии процесс производства порнографии поставило на поток. К каждому фотографу не поставишь цензора, и уже поэтому в некоторых источниках указывается что фотокарточки появились одновременно с котиками. Вот клясться не буду, но в сети действительно есть картинки полуодетых девиц датируемых тем периодом. С течением времени это превратится в то что красиво даже сейчас.
Однако, у нас пинап-день и давайте перенесемся в двадцатый век. С начала XX века такое явление как журнальная иллюстрация, а вместе с ней и реклама совершают качественный рывок. На ниве рекламы и иллюстрации начинают работать такие титаны как Норман Роквелл и Джозеф Кристиан Лейендекер. Именно в двадцатых годах появляются журналы для мальчиков.
Собственно сам термин pinup связан с прикалыванием кнопками разворотов журналов или фотокарточек. Встречался у солдатиков и водителей грузовиков. Именно тогда начал работать великий (я ни капли не ерничаю, действительно, великий) Варга.
Цветы зла за авторством Альберта Варги, датируется 1920ым
По части рекламы и иллюстрации чуть позднее отметился также такой мощный человек как Джордж Петти К слову, в 40-50ых годах появился такой стиль New Look, который акцентировал внимание на том же самом. Считается, что порой модные фотографии того стиля было можно перепутать с фетиш иллюстрациями. Так что плейбой Хью Хефнера только закрепил существующий порядок вещей. Да, забыл написать, до появления журнала Playboy, роль такого журнала играл журнал Esquire
Набирает силу Голливуд, и начинают выходить журналы о как будто бы о кино, но мы то всё понимаем. Автор обложек Enoch Bolles. Кстати, не пугайтесь слова gay в названии, в те времена оно означало любителя весело отдохнуть в компании с девушками.
Занимательный факт, если вы думали что порнофанфики придумали фанаты гаррипотера, то больше так не думайте. Уже тогда появляется такое явление как тихуанская библия. Героями тихуаны становятся известные персонажи, от Дональда Дака до голивудских актрисулек.
Война это не только бойня, но и тягостное ожидание. Скрасить его помогут красотки с разворотов:
Автор тех что ниже, David Wright, рисовал этих красоток со своей жены, так что проявите уважение.
Кстати, на фотографиях - жена художника, Holly Faram. Красивая, правда? Собственно Джон Вилли (John Willie) и Ирвин Кло (Irwing Klaw) и выпустили в свет Бетти Пейдж. Собственно, с тех пор понятие классического фетиша не изменилось, чулочки, каблуки, корсеты, зауженные талиине перепутайте, это фэшн-индустрия
а это маргинальный фетиш
Подробнее
.» c: toiitnUMi lotit il ttytr 'i' ufa fcfimirfioUMiiciitr CUlClilt IUCB •••nr ftuillflc ouaciTiitoiiotirUnite i OUUOfl'ri
LA NOUVELLE JUSTINE, JUSTINE, LESMALHEURS DE LA VERTU. HOLLANDE.
LA JOl«€ VlfNNOiSL
МАРАМ £ 3 ьУб ££А&>
j»ary Ш5
April. 1927 Price 20 Cents
■ w ' ■ * • » M k I n II ■ P ■ P» ■ w ■ P P« ■ ■ “ P ■ P 1*1 J\» lv QUICKSAND - - - Doris Stead VAGABOND LOVE - - E. T. Gibbons MEN WITHOUT WOMEN K. Gorman NICE KID - - Elizabeth Armstrong ORCHIDS for SAILOR JONES - - L.H. Hayum
I Hf îO^ ■'* C«'C"Cf*ol «■!•*» 1K0 oc<*M on yours . . . Too c*o«co'Op>o's: WÎinçf# Ко"г»оп. Moroni о* о*. . . Too erfHtl: Von Svrçn. $!?4V Tren»bo*h. Bofçoy. Wo'.noM... Too ои*Ьо'*: &•«. **oço. leomy. Doctor, С*от>9* . * . Tod •• îf >ou <on! 254 #
O.lfrM * PRICE 15 CENTS <-.«,■¡<1*. I*ft. J-li-, V— V.A THE COMPLEAT ANGLER
k NOVELETTE h m s' i Lolita Ann Westman jcï.% SO DARK A DREAM Louise Lane NO MORE BLONDES Dorothy Vernet AS WISE AS WE ARE Stepan Dostev “r “OMAN MAN Donna Ashworth MAY 14 GAY STORIES
DL 83 2 ( 7^ (~jm£ frd&td RECORDS HIGH FIDELITY SHE LOVES THE n^looijPA ALFRED NEWMAN and his orchestra THE FOUR ACES VICTOR YOUNG and his orchestra THE vtwy girl/ AS FEATURED IN i&quviL Printed in U.S/A.
6’l*ar<lon me, miss, I didn't see the tennis racket — / thought you had forgotten something"
Ж: “Darling, what—kachoo—difference does age—kachoo—make anyway?”
BETT/ OOP 7 *SAFETV w/ FIRSTS
ASÍ¿f£ <г -XV
its long it 5 short its short it's tight
•SIR d'arcy has returned / HSST/ SOMEONES AT THE DOOR !) MUST HIDE. DO*NT WORRY - IF ITS SIR DARCY PRETEND YOU COT FREE ^ YOURSELF. BRAVE GWENDOLINE FIGHTS FURIOUSLY.' QUICK- HELP ME7 SHEis HIT ME IN THE EYE - SHE'S BITING AND HING ME TO PIECES/ l SCRATCHING ME TO PIECES / CwaTtInuTcfci my coat 6/P-iU ri>TH'ERJT THE COUNTESS IS TAKING NO CHANCES .* r BY THE TIME I'M THROUGH WITH YOU- ) YOU LITTLE WILDCAT \ YOU WON'T BE / ABLE EVEN TO TWITCH / ---
Diary of a French I takeTuto SHOPP1HO - an' MADAME INSIST ZAT"E 'AVE a VER'ioNO leash So € CAN RON AROUN' . AS I 'AVE ZB MANY PARCELS I TIE ZE LEASH roZE WRIST SO TUTU CAH’r J • RUN AWAY- X 6UT E PONRUN ►WM'
I DON’T THINK OUR LITTLE PIGEON CAN GET FREE BUT WE'LL WAIT AWHILE ■'Mv- THEN WE'LL HAVE A LOOK AT MISS HOUDINI !■ HAHA f SO THATS THEIR GAME-WELL WE'LL SEE.' HAHA.'-VILLAIN CREEPING BACKTOTHE HUT, U6Q QUICKLY UNTIES SWEET GWENDOLINE ,<SORRV TO&E SOLONG GWEN - THEY'RE \ 1 COMING BACK SOON ■ BUT I KNOW A BACK \ ; WAY OUT OF THIS - FOUND IT WHEN I FIRST. ICAMEIN. MT CAR’S QUITE CLOSE. I BET THETRE .SUPRISED/ -'GREAT HEAVENS.' ITS NOT POSSIBLE .'I HOUDINI .'-THE CAR QUICK? WE MUST PUR6UE HER ? WILL SIR DARCY CATCH THE TWO GIRLS*- SEETHE NEXT EPISODE . Vs. ________/•
Pin-Up,art,арт,Пин-ап,NSFW,длиннопост,много картинок,средневековая эротика,art барышня,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,Реактор познавательный,Истории,Cat_Cat,vk,интернет