A I MIGHT^ WELL JUST LOOK UP A WALKTHROUGH ~ UGH... ^ THIS PUZZLE IS REALLY HARD. ^ VEEAKH m JU / без перевода :: games :: comics :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
A I MIGHT^ WELL JUST LOOK UP A WALKTHROUGH
~ UGH... ^
THIS PUZZLE IS REALLY HARD.
^ VEEAKH m JUST 60N№ flGURE IT OUT.
WOTfLO^i
(Smkilyoreart
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,без перевода,comics,games
Плюсую, комрад. Хрен где сыщешь, бывает, не то что нормальный текст проходки, а вообще хоть какой нибудь. Зато 100500 максимально удотских видосов с детскими голосами и рвущей уши музыкой, да и, как правило, без внятного решения искомой задачи.
А еще хуже, когда прохождение распилено на 100500 выпусков и ты как дебил ищешь нужный тебе выпуск, а потом выясняешь, что снимающий еще не дошел до этого момента.
Иногда даже и невозможно представить, что современные поисковые алгоритмы или точнее его разработчики, а точнее маркетолухи и эффективные менеджыры стоящие за ними, вращать хотели непосредственный функционал и вменяемую индексацию, а осью был их.. В общем, порою даже зная место (какой-нибудь форум, к примеру), по скопированной фразе тебе выдаст все что угодно, но не ссылку на тот самый гайд.
Блять! В детстве об безысходности решил тупо написать на бумажке все возможные варианты и начал перебирать. К счастью, игра не была заточена на 5ти значный ввод и сброс на начало. Поэтому мне не пришлось ебаться аж до варианта с 5-кой вначале, уже вскоре решение было найдено: 1324514235
Тоесть не так, вот так правильно: 12345 12354 12435 12453 и следующая 1-ка завершила код. Как же я охренел, найдя правильную последовательность уже на 5-м трае!
Вот иногда так и подумываю тоже взять эстафету записи видеопрохождений без лишних комментов (максимум сабами примечания, как некоторые делают в прохождениях квестов). Но пока нет времени для этого, ибо переводы манги, переводы игр, плюс работа.
Я как-то не смог решить головоломку во втором Дарксайдерсе, где нужно было превратиться в статую на двигаемой платформе и сдвинуть себя духом в дверь. После этого сомневаюсь в своих умственных способностях.
Ничего страшного. Я без гайда не понял, что код для открытия дверей в гробницах скайрима написан прямо на драконьем когте, который является ключом для этой самой двери.
PLAY TIME
3.6 hours
Not Recommended
2.130 6 hrs on record
Not Recommended
12,386.0 hrs on record
Not Recommended
3.873 6 hit on record
Not Recommended
21,345.2 hrs on record
Not Recommended
5.765 5 hrs on record
Not Recommended
10.036 2 hrs on record
Not Recommended
35,794.2 hrs on