попробуй такие. Результат почти тот же, но рисунок шариковой ручкой проводит аналогии с рисованием на школьных уроках. А скажешь "стеклянной ручкой" и все такие "ну нихуя ж себе".
Да-да, иди рисуй свои кривые сиськи и не выёбывайся и всё такое, но!
1. Не забывай про рефлексы ( на заканчивай тень тенью, добавь света для контраста )
2. Больше теней и контраста между светом ( будет не так плоско )
3. Помни откуда у тебя падает свет ( кое где сбиты направления света )
4. На металлических частях вроде оружия выделяй элементы ( по форме выемок всяких света добавляй, будет блескучее выглядеть )
Да и в целом когда ручкой рисуешь затемнить не проблема, а свет вернуть уже хуй, так что заранее выделяй зоны где будешь свет оставлять
"Живее" или "невъебенно глянцевой"? Просто у тебя ручкой получилась очень годная матовая, аka зернистая металлическая поверхность из вероятно голого но стойкого к окружению металла из которого бы получилась неплохая броня, в то время как всякие внутренние компоненты как например в руке всё же больше отблёскивают чем то напоминающим нержавеющую сталь и прочие металлы для "компонентов" а не железок которые должны отражать пули и всё такое.
Даже пожалуй дополню что бы не быть вредным пидором просто так:
Дядя алан вообщем то всё правильно написал, но вот исправил так что стало хуже чем было покуда на оригинальном рисунке это пускай действительно не очень "верно" но всё же может сойти за умеренное освещение (не знаешь, когда ты НЕ стоишь под направленным на тебя прожектором или типа того) в вероятно закрытом помещении в то время как мастер просто засрал всё ёбаными бликами, причём мне кажется это не от того что "да я на скорую руку делал" он везде блять такой "смотрите, я сделал так словно эту картинку пропустили через говённый инстаграм фильтр, правда класно?". Иными словами комментарий то у него дельный, но только я не уверен кому из вас действительно больше нужно учиться работать со светотенью, лол.
Алсо, лмао, я только щас заметил какие у этого робота маленькие ладошки, хы ху ху орудие сверхскоростного огня для детей от 4-5 лет, кх простите.
1 Щ 'Т. ^ 1 к
[Ру ^ iL*mXJ*\ мг
t № ir J Гу " b'jfí [ ДИиЛ
\^и/
^ fvv ** 4 * A T kU^a^Js, ^ /P"V r^te^Jk Иг - ey\ L i V*-.
N y^\ jfolüï/ ^г \> |Нв X л Ж « ГЧ1щ #1 чу^УЛ) уя^У *- У m * \ Y J l 1
С^рУ/ é ér~ /
Má #L‘ У
tfS&fir - J£b Ядж* ••*'^Г^Ч^И f/ yfï? Ж # ж?
1. Не забывай про рефлексы ( на заканчивай тень тенью, добавь света для контраста )
2. Больше теней и контраста между светом ( будет не так плоско )
3. Помни откуда у тебя падает свет ( кое где сбиты направления света )
4. На металлических частях вроде оружия выделяй элементы ( по форме выемок всяких света добавляй, будет блескучее выглядеть )
Да и в целом когда ручкой рисуешь затемнить не проблема, а свет вернуть уже хуй, так что заранее выделяй зоны где будешь свет оставлять
Вывод: надо уметь в тени
А второй вариант освещения подошёл бы если бы я рисовал стрельбу из оружия, тогда бы смотрелось
Дядя алан вообщем то всё правильно написал, но вот исправил так что стало хуже чем было покуда на оригинальном рисунке это пускай действительно не очень "верно" но всё же может сойти за умеренное освещение (не знаешь, когда ты НЕ стоишь под направленным на тебя прожектором или типа того) в вероятно закрытом помещении в то время как мастер просто засрал всё ёбаными бликами, причём мне кажется это не от того что "да я на скорую руку делал" он везде блять такой "смотрите, я сделал так словно эту картинку пропустили через говённый инстаграм фильтр, правда класно?". Иными словами комментарий то у него дельный, но только я не уверен кому из вас действительно больше нужно учиться работать со светотенью, лол.
Алсо, лмао, я только щас заметил какие у этого робота маленькие ладошки, хы ху ху орудие сверхскоростного огня для детей от 4-5 лет, кх простите.