Прикольный, но делает игру дольше. Скорее как дополнение к механике. Нельзя на ней нормально сконцентрироваться. В полной мере интересно себя раскрывает только у разумного тумана из космоса который живет в полу виртуальном измерении и взламывает тяночек
Ну, знаешь, не очень весело, когда я играл за несгибаемых и у меня возникла проблема с пиратами.
При этом 3 окружающие меня империи были довольно агрессивно ко мне настроены + приперлась академия.
Это пизда как весело, когда тебя ломают по 1-2 раза за ход и в какой-то момент у тебя тупо блокируется ВЕСЬ флот на 5 ходов, когда к тебе подселяют "спящих", которые хоть и немного, но пиздят у тебя ресурсы.
Да почему, станут. Я, например, все ДЛС покупаю. Если покупать всё одним скопом - дорого, да. Но покупать их по мере их поступления - вполне нормально, они всё равно раз в ~пол года выходят.
Не, вообще, идея разумная, сделать, как в той же Элите, что продаётся одно-два-три последних контентных длц, все остальные уже в игре. А то глядя на количество ДЛЦшек даже с механиками, про косметику я даже не говорю, в той же Европке или третьих Крестах, мне сложно представить нововкатывающихся, которые рискнут это сделать. Наверняка большая часть прибыли идет в первую неделю-две, максимум месяц после релиза.
В Eвропе есть подписка, которая дает доступ ко всем DCL за 133 рубля в месяц. Это, как по мне весьма комфортно, если цель именно познакомиться. Или если ты играешь не так чтобы регулярно. Надеюсь, что для других своих игр они завезут аналогичную подписку.
и неслабо так перебрать экономику миграцию и кажись бои и флот, вобщем разница будет как между игрой в текущем состоянии и тем какой она была на релизе
Сделали бы адекватное распределение рабочих по ресурсам самостоятельно. Особенно когда роботы могут становиться спецами и просто все распределение на всех планетах слетает к хуям.
А еще кривую прироста попов и новый дистрикт (+1 ремесленник + 1металлург, здания и специализации для фокуса промышленности) , а то задолбало застраивать все кузницами пока в пылинки не выйдешь, можно делать планету-кузню прем со старта.
Ах да, здания больше не привязаны к населению - строй на здоровье, теперь на это влияют уровень здания планетарно правительства и, кажется, размер планеты.
Как я понял из дневников, они хотят сделать чтобы макс. количество зданий зависело от размера планеты, а доступные ячейки под здания открывались в зависимости от % застроенных районов. Плюс некоторые перки будут давать ячейки сверх лимита или открывать их.
Ты прав.
Однако меня неимоверно радует новый подход к сплавам (и товарам, по желанию).
Если я дневники читал не жопой, то получается вот что:
Допустим строю 5 дистриктов = + 5 ремесленников + 5 металлургов.
Назначил планету кузней = 10 металлургов.
Построил здание на отдачу сплавов = +1 или +2 рабочих места на дистрикт (пока не решили).
Итого с 5 районов и одного здания мы получаем от 15 до 20 металлургов (45-60 сплавов в тик)!
Это, сука, как 8-10 простых или 3-4 улучшенных кузни.
Теперь пурджить ксеномразей можно гораздо быстрее и эффективнее!
Теперь есть помимо прочего (галактического сената с принятием законов, федераций с ивентами для всех членов) - есть сценарий для старта, то-есть ты буквально выбираешь предысторию расы с бонусами, то что на пикче - судный день вроде называется, через 300 лет планета ёбнется и если не нашёл другие миры или хабитаты - пизда тебе, но там пиздецовый бонус идёт в противовес вроде планете, есть ещё десятка два других или около того ахуенных сценариев, часть - полностью меняют стиль игры.
Вообще то это опция при старте игры. Можно моставить 0, 1 или 2 гарантированно пригодные планеты в радиусе 2х прыжков от старта. Для всех можно кроме Doomsday-евцев как раз...
Посмотрим что они сделают, так как в текущем виде (на нынешний патч) они все так же условно играбельны, из-за того что половина нужных перков вознесения на них тупо не работает, вот когда именно для жителей пустоты эти перки начнут работать, будет неплохо.
А некройды - полный мусор, за почти 600 лет игры всё что заметил так это то что единственное отличие их что они могут бомжей преобразовывать в свою расу, во всём остальном - минимальные отличия, никаких новыйх пиздецовых технологий, новых типов планет вроде некрополиса, вообще нихуя, зря обновлял только игру.
Не играл за некрофагов, но думаю тут проблема в скорости и масштабах преобразования. Там же нужно построить особое здание которое даёт позиции "возвышающихся" которые раз в 10 лет превращаются в основной вид, да?
Вот сделали-бы это как с кибернетизацией, когда сразу вся раса в обработке.
Основная раса некрофагов имеет чудовищные штрафы на размножение, поэтому либо нонстопом воевать(что на начальных этапах такое себе), либо растить второстепенную расу которую тебе дают на старте. Я сделал основной расе бонусы на лидеров и высокие должности, а второстепенной на размножение и должность рабочих, в итоге за 150 лет соотношение попов сохранялось на уровне 50/50. В определенный момент стал доступен апгрейд здания, что бы сразу по 6 чуваков каждые 10 лет превращались, я сдуру и проапгрейдил его везде, теперь на некоторых планетах остановился рост населения, ибо плодящаяся раса там закончилась.
Ну а левых захваченных бомжей с херовыми статами да, можно "геноцидить" в основную расу.
Я построил заводы роботов,чтобы компенсировать низкий прирост.Позже сделал их киборгами.Киборги - некроиды с мозговым слизнем.
Еще какой-то реликт откопал,который спавнит несколько единиц населения сличайной расы на выбранную планету.Жить можно.
С точки зрения циферок, некрофагам выгоднее сидеть исключительно на должностях правителей, силовиков и парочки специалистов, а все остальные должности отдать долговым рабам при игре через авторитаризм или ксенофобию. Уж слишком жирный бонус дает традиция с указом из ветки господства.
Просто хуйня в том, что игра обсчитывает рабов как страту рабочих вне зависимости от того, на какой должности они сидят.
Это не игра в стиле Цивилизации или Серии Endless где раса = фракция. Стиль игры зависит от созданной тобой империи, её перков и цивиков. Раса же - косметика.
Нет, выбирая портрет литойдов - ты будешь играть за литойдов, вот уж тут они не налажали, почему не могли сделать нечто подобно уникальное для некрофилов ?
>галактического сената с принятием законов
Вообще бесполезная штука. На уровне сената в звёздных войнах. Есть, что-то делает, но ничего не решает. Единственное что, так это сделал механизм основания галактик маркета более прозрачным. В остальном - такое себе.
Ну не скажи, ты можешь в начале игры выкупить через одолжения жопы вообще всех с кем можно торговать так как в начале маленькие хранилища и минералы почти полностью бесполезные с введением сплавов, а потом протолкнуть законы которые сам хочешь насильно, типа защиты тиянок, а потом карать силой всего сената бомжей которые нарвались на мимотиянок, вполне демократичненько ;3
На выпадение кризиса есть шанс, который доходить до ~40% через 50 лет после «начала» кризиса, что кризис случиться в этом месяце. Или что-то вроде того, в так понял.
А после 2450-го долго играли? Ролл на кризис начинается вроде через 50 лет от начала этапа конца игры. И причём он не ежегодный, а раз в n лет (не помню сколько). И даже если что-то выпадет, в зависимости от вида кризиса есть некоторая скрытая фаза когда никаких событий нет.
Сучьи станции сука! Засирают всю галактику и потом бля чисти чисти их, а стоит зачистить весят эти ебучие зленые шары и бесят мол засели это дерьмо, засели это дерьмо полностью блядь!
Тупость ? Добро пожаловать в стелку после 2.0, где тупость бесконечна как и Вселенная.
Терминаторы устали от войны, нельзя строить две сферы Дайсона или прочие мегасооружения, вторгнуться в систему с примитивами без того, чтобы сперва заклеймить, дронов которые всё ещё по ивенту прячут "питомцев" на кольце-мире.
Это я смотрю чисто по районам на минералы. Хабитаты вечно у меня висели в регионах как нахлебники, только генерирующие бабки, когда постоянный напряг с минералами.
А ставь их над планетами которые имеют хотя-бы одну единицу минералов. Сразу появится возможность стоить шахтёрские районы. Точно так же и с энергией и наукой.
Просто о такой фиче не все знают и строят хабитаты только над пустыми планетами.
В том-то и суть, что достаточно даже одного минерала/энергии/науки чтобы хоть всю станцию застроить добывающими районами.
А особые ресурсы дают построить по одному зданию добычи на каждую единицу, что даже без учёта бонусов удвоит выход.
Это фича. Хаббитаты предпологают что добыча всякого идет с планеты, над которой их повесили. Точно помню что где то в игре есть даже информация про сию особенность.
В общем и целом на релиз предысторий (когда последний раз играл собственно) Рожденные в пустоте были одними из самых читерных стартов.
Во многом потому что со старта начинают клепать людей на 3х планетах, а не одной. Да, мелких по размеру. Но скорость разгона у них - просто абсурдная, очень быстро стартовые хабитаты заполняюстя и начинают переселять жителей на новоотстроенные засеивая все и вся.
Там очень неприятный микроменеджмент где каждые пол года надо кого то куда то перекидывать, но в целом - очень круто выходит, во многом как раз потому что всегда можно построить хабитат над планетой с нужным ресурсом дабы бустануть именно нужное направление.
Вот и у меня такая же реакция была, когда мне рассказали. Да в игре написано "добыча ресурсов с ближайших планетоидов", но нигде прямым текстом не сказано что для этого их надо вешать над планетами с ресурсами.
Раньше они наоборот, просто убирали возможность добычи ресурса и всё.
Мегакорп интересен только ради голосов в совете галактики. И у мегакорпа большо-большой минус на мой взгляд - нельзя поглощать вассалов. Я так не середине игры всплакнул на первой игре за мегакорп.
В определенный момент там просто появляется вармонгер, который всех завоевывает и получает голоса в совете за счет кол-ва систем. И мирным путем с ним никак не справиться...
Сейчас как раз играю "высокой" мегакорпорацией, стартовал на хабитатах, за счёт отсутствия штрафов за размер - наука впереди всех. Но всё равно "высокие" империи отстают от "широких".
Да, мироменджмента меньше (нет мучений с секторами, закраски карты и захвата планет пачками), но всякие интересные события, места раскопок, всё мимо тебя. В Сенате у меня третья позиция по голосам за счёт науки, экономики и послов, но минералов, например, мучительно не хватает. И в целом экономика уступает широким вариантам, не смотря на бранч офисы (забавная фишка, которая заставляет дружить со всеми). Какой-то не очень интересный сценарий игры, хотя, наверное, вполне надёжный.
Пока самая лёгкая партия у меня была за ассимиляторов, там вообще особо думать не нужно - "сопротивление бесполезно".
А говоришь "нереалистичный".
Самурайскую курицу забыли спросить.
При этом 3 окружающие меня империи были довольно агрессивно ко мне настроены + приперлась академия.
Это пизда как весело, когда тебя ломают по 1-2 раза за ход и в какой-то момент у тебя тупо блокируется ВЕСЬ флот на 5 ходов, когда к тебе подселяют "спящих", которые хоть и немного, но пиздят у тебя ресурсы.
Ах да, здания больше не привязаны к населению - строй на здоровье, теперь на это влияют уровень здания планетарно правительства и, кажется, размер планеты.
Однако меня неимоверно радует новый подход к сплавам (и товарам, по желанию).
Если я дневники читал не жопой, то получается вот что:
Допустим строю 5 дистриктов = + 5 ремесленников + 5 металлургов.
Назначил планету кузней = 10 металлургов.
Построил здание на отдачу сплавов = +1 или +2 рабочих места на дистрикт (пока не решили).
Итого с 5 районов и одного здания мы получаем от 15 до 20 металлургов (45-60 сплавов в тик)!
Это, сука, как 8-10 простых или 3-4 улучшенных кузни.
Теперь пурджить ксеномразей можно гораздо быстрее и эффективнее!
Вот сделали-бы это как с кибернетизацией, когда сразу вся раса в обработке.
Ну а левых захваченных бомжей с херовыми статами да, можно "геноцидить" в основную расу.
Еще какой-то реликт откопал,который спавнит несколько единиц населения сличайной расы на выбранную планету.Жить можно.
Просто хуйня в том, что игра обсчитывает рабов как страту рабочих вне зависимости от того, на какой должности они сидят.
Вообще бесполезная штука. На уровне сената в звёздных войнах. Есть, что-то делает, но ничего не решает. Единственное что, так это сделал механизм основания галактик маркета более прозрачным. В остальном - такое себе.
Терминаторы устали от войны, нельзя строить две сферы Дайсона или прочие мегасооружения, вторгнуться в систему с примитивами без того, чтобы сперва заклеймить, дронов которые всё ещё по ивенту прячут "питомцев" на кольце-мире.
Просто о такой фиче не все знают и строят хабитаты только над пустыми планетами.
А особые ресурсы дают построить по одному зданию добычи на каждую единицу, что даже без учёта бонусов удвоит выход.
Yes.
В общем и целом на релиз предысторий (когда последний раз играл собственно) Рожденные в пустоте были одними из самых читерных стартов.
Во многом потому что со старта начинают клепать людей на 3х планетах, а не одной. Да, мелких по размеру. Но скорость разгона у них - просто абсурдная, очень быстро стартовые хабитаты заполняюстя и начинают переселять жителей на новоотстроенные засеивая все и вся.
Там очень неприятный микроменеджмент где каждые пол года надо кого то куда то перекидывать, но в целом - очень круто выходит, во многом как раз потому что всегда можно построить хабитат над планетой с нужным ресурсом дабы бустануть именно нужное направление.
Раньше они наоборот, просто убирали возможность добычи ресурса и всё.
Да, мироменджмента меньше (нет мучений с секторами, закраски карты и захвата планет пачками), но всякие интересные события, места раскопок, всё мимо тебя. В Сенате у меня третья позиция по голосам за счёт науки, экономики и послов, но минералов, например, мучительно не хватает. И в целом экономика уступает широким вариантам, не смотря на бранч офисы (забавная фишка, которая заставляет дружить со всеми). Какой-то не очень интересный сценарий игры, хотя, наверное, вполне надёжный.
Пока самая лёгкая партия у меня была за ассимиляторов, там вообще особо думать не нужно - "сопротивление бесполезно".