У тебя сильно скачут пропорции персонажей: где-то получается хорошо и органично, а где-то вообще не очень - то талия слишком длинная, то слишком узкая; то ноги слишком широкие; голова то маленькая, то большая; грудная клетка также движется по всем плоскостям.
Также вызывает вопросы анатомия - ясное дело, что она стилизованная, но тебе будто не хватает базовых знаний об анатомическом построении, чтобы делать анатомию приятной.
Ещё, когда дело касается статичных артов, а не анимированных, то в них нужно думать над уровнем проработки. У тебя выходило, либо с такой же минималистичной проработкой, как в анимациях, либо с сильно выбивающимися из стиля элементами (где-то появляется лишняя текстурность; где-то присутствуют куски объёма на плоском фоне. Сюда же, в статичные арты, нужна композиция и перспектива.
И ещё помни, что небрежный стиль не означает неаккуратный, всё-таки некоторым линиям стоит уделять больше внимания - если просто рандомно сделать "вжух", то красиво получается далеко не всегда. Над небрежным стилем тоже нужно работать.
То, что ты много работаешь, заслуживает уважения, но уделяй время теории. Успехов.
Также вызывает вопросы анатомия - ясное дело, что она стилизованная, но тебе будто не хватает базовых знаний об анатомическом построении, чтобы делать анатомию приятной.
Ещё, когда дело касается статичных артов, а не анимированных, то в них нужно думать над уровнем проработки. У тебя выходило, либо с такой же минималистичной проработкой, как в анимациях, либо с сильно выбивающимися из стиля элементами (где-то появляется лишняя текстурность; где-то присутствуют куски объёма на плоском фоне. Сюда же, в статичные арты, нужна композиция и перспектива.
И ещё помни, что небрежный стиль не означает неаккуратный, всё-таки некоторым линиям стоит уделять больше внимания - если просто рандомно сделать "вжух", то красиво получается далеко не всегда. Над небрежным стилем тоже нужно работать.
То, что ты много работаешь, заслуживает уважения, но уделяй время теории. Успехов.