Еще на тему
*повар : и мой суповой набор
Забавно, но если брать D&D то некроманты там могут воскрешать, возвращать из мёртвых, полноценно.
А значит у Воина с братом не такие уж и братские отношения.
А значит у Воина с братом не такие уж и братские отношения.
лечение и воскрешение тоже некромантия по идее. но иногда для полноценного воскрешения нужно заклинание желания, а не воскрешения - чел может быть сильно вовреждён, сгнил или вовсе труп уничтожен... есть куча способов сделать труп недоступным для восркрешения. пожиратели душ опять таки или типа того
Тоже верно, но это уже догадки.
Сказал чувак высказавших догадку как утверждение.
Его догадка основывается на моей догадке. Это уже второй уровень, или догадка в квадрате. Нужно остановить это, пока не поздно.
Или опять напишем книгу про попаданцев.
Или опять напишем книгу про попаданцев.
И вот именно с этой логикой во второй редакции пасфайндера наконец отправили все заклинания лечения в школу некромантии.
я чтото прокрыл что за 2 редакция патфайндера?
Вышла в августе прошлого года, переработана куча механик, включая переход к новой системе действий (3 очка действия + 1 реакции на ход, каждое возможное действие в бою имеет стоимость в очках действия) и к новой системе повышения уровней и мультиклассов (почти все классовые особенности теперь представлены пулом классовых черт, из которых набираются черты по мере повышения уровня, мультикласс теперь заключается во взятии черты мультикласса вместо своей классовой, с сохранением уровня основного класса).
База знаний со всеми данными в архивах нетиса (https://2e.aonprd.com/), официальный перевод обещают весной хоббики, фанатский уже готов по большей части (группа с переводом есть вк).
База знаний со всеми данными в архивах нетиса (https://2e.aonprd.com/), официальный перевод обещают весной хоббики, фанатский уже готов по большей части (группа с переводом есть вк).
это 2 часть или то же самое но с другими механиками?
Эм...это другая ролевая система, выросшая из первого пасфайндера.
Хронологически, мир в корбуке между первым пасфайндером и старфайндером.
Написанные сценарии приключений, соответственно, новые.
Хронологически, мир в корбуке между первым пасфайндером и старфайндером.
Написанные сценарии приключений, соответственно, новые.
я запутался тогда. намути ссыль
спасибо
низкоуровневая некромантия чутка возвращает душу в труп. высокоуровневая делает труп живым и возвращает душу. но есть варианты поднять продвинутую нежить. для чего то нужны не заклинания а навороченные ритуалы. много от ДМа зависит. для низкоуровневой партии закл воскрешения недоступно, а свиток дорог. но вообще могли бы реализовать способность некроманта призвать душу на расспросы и так узнать историю. с риском получить агресивную нежить, испортить карму если не отошлёшь обратно нежить ли там поглотить душу чтоб хапнуть бонусы
Или войд
Я ни в одной поделки на основе ДнД не видел качественно и интересно реализованную некромантию, отсюда вопрос, в рул буках она норм реализована ? Просто столько историй из настольных днд слышу про некров, хоть где нибудь блядь в игре дали бы нормального некра, а там обычно либо некромантия вообще отсутствует либо убога до нельзя
Потому что для качественной некромантии нужно делать игру под некроманта. Бардов вот тоже нигде нормальных нету.
D&D оно же не только про метание кубов на убийство орков, но и социалочка с прочими проверками навыков, а у некромантов, насколько я помню, были в том числе заклинания на задавание трупам вопросов, а не только на боевых зомбаков и урон с дебаффами. В этом плане, кстати, довольно близким по геймплею являются столбы вечности - проводится очень много параллелей между анимансией, похожей на некромантию и даром главного героя (хотя весь сюжет крутится исключительно вокруг душ)
D&D оно же не только про метание кубов на убийство орков, но и социалочка с прочими проверками навыков, а у некромантов, насколько я помню, были в том числе заклинания на задавание трупам вопросов, а не только на боевых зомбаков и урон с дебаффами. В этом плане, кстати, довольно близким по геймплею являются столбы вечности - проводится очень много параллелей между анимансией, похожей на некромантию и даром главного героя (хотя весь сюжет крутится исключительно вокруг душ)
Столбы вечности это на комп ? насколько старая и насколько качественно сделана ?
Pillars of Eternity, 2015 год, от обсидианов , изометрическая партийная рпг, заявлена как идейный наследник Planescape Torment. В сеттинге присутствует огнестрел и наука, основанная на маготехнологиях - те самые души являются ресурсом, который можно запихнуть в батарейку и выкачивать оттуда энергию.
Повторяю, из некромантии там только допрос мертвых и еще что нибудь по мелочи. Остальное, вроде тех же анимансеров и прочей нежити является лорной сюжетной частью.
Повторяю, из некромантии там только допрос мертвых и еще что нибудь по мелочи. Остальное, вроде тех же анимансеров и прочей нежити является лорной сюжетной частью.
Ааа ты про пиларку говорил, так красиво описал, что я сразу и не вьехал. Ну да там некромантии как таковой нету Т_Т, а жаль.
Да некромантию сложно реализовать, но хотелось бы когда нибудь увидеть РПГ с полноценным классом некра, рабочим, хотя бы блин в боевом смысле что бы работал, а то ведь и этого раз два и обчелся и как правило в какой нибудь диабло подобной хрени.
Да некромантию сложно реализовать, но хотелось бы когда нибудь увидеть РПГ с полноценным классом некра, рабочим, хотя бы блин в боевом смысле что бы работал, а то ведь и этого раз два и обчелся и как правило в какой нибудь диабло подобной хрени.
пссс, парень, я тебе тут эта,PRC пак для Neverwinter Nights принёс ( https://neverwintervault.org/project/nwnee/hakpak/original-hakpak/prc-400-alpha ,так же можно поставить и из стима, если есть Enhanced Edition), в котором переносятся многие механики из настолки,куча классов и рас, есть полноценный класс некроманта (dread necromancer) и престиж-клас Лича, который можно взять многими магическими классами (покруче тёмного мастера из оригинала, котрый только косплеил его), но надо неплохо знать английский и вот конкретно под лича созданых от комунити модулей я не искал, но попробуй спросить в официальном дискорде ( https://discord.gg/NdSmQNPBaE ) либо поискать здесь: https://neverwintervault.org/
Если и не найдешь что-то по некромантам, то других полноценных модулей или кампаний или даже попыток сделать ремейки старых игр типа ультимы, балдурс гейта и др. (насколько они рабочие не могу судить не могу т.к. сам не пробовал, но судя по отзывам) там куча, жаль не так много людей знает об этом, хотя по сути 1-й Невервинтер по количеству контента и того, как долго делался и поддерживался некоторый из него можно было бы назвать Скайримом от мира D&D
Если и не найдешь что-то по некромантам, то других полноценных модулей или кампаний или даже попыток сделать ремейки старых игр типа ультимы, балдурс гейта и др. (насколько они рабочие не могу судить не могу т.к. сам не пробовал, но судя по отзывам) там куча, жаль не так много людей знает об этом, хотя по сути 1-й Невервинтер по количеству контента и того, как долго делался и поддерживался некоторый из него можно было бы назвать Скайримом от мира D&D
если прописать какой некромант то вполне. может учёный изучающий тайны жизни и смерти или лекарь или успокоитель нежити. беглец от инквизиции или искатель вечной молодости. может боевой маг - от некромантии резист мало у кого. или кто то хотел быть магом очень-очень но так получилось что найти книги удалось именно по некромантии. какой то проклятый предмет толкнул человека к изучению некромантии, проклятье удалось снять а переучиватьсяя уже не вариант... обычно глав-гад это некромант какой то который от нечего делать решил всех убить и заделаться слугой другого давно сдохшего глав-гада... не купец подмявший под себя регион, не охреневший король или другой феодал, ни банда которая подмяла под себя город став чиновниками
...сестру
И мой упырь
Интересно, чей это скелет. Вроде похоже на какую-то овцу.
Как ты по скелету определишь, что это была овца? Может, она была приличной девушкой.
Ты что не видишь как её какой-то чебурек за копыта держит? Точно овца.
главное чтоб не Тузик, который крутился возле шаурмячной и куда-то пропал в последнее время
Отличный комментарий!