Аура - звуковая атмосфера леса
Программа которая генерирует звуковую атмосфера леса с кучей настроек. Полезно для сна, обучения или просто слушать фоном. Полностью бесплатная.
Сайт для скачивания: http://www.umopit.ru/Aura.htm
Подробнее
□-ird Дятлы Очень редко Очень редко Очень редко Очень редко Аура 2.8.9с.208 Звучание ЛЕС ДНЕВНОЙ Автосмена аур Очень редко лес по времени суток Закат сегодня Автостарт с Windows со звуками леса по времени суток Л Время начала звучания Время замолкания ------- 101:00 Г[ только замолкание Минуты срабатывания: ZA В як - В а Будильник 0 Встроенные звуки 0 Файл: "Как прекрасен этот мир” Язык программы Русский -Использование звуковых устройств------------------------------------- Громкоговорители (DT High Definition Audio CODEC) Q| JШ 1 • при недоступности дождаться активности именно этого устройства 0 при недоступности использовать любое активное устройство по умолчанию часные звуки Часы работы: !0 Автоочистка памяти Музыка для дневного леса Гитара Гармонь Флейта Звуковая папка Папка "AuExtraMusicTO" Очень редко ¡$11
программа,полезное
Похр на цвет, но чувак прав - компоновка элементов сделана как попало. Слайдеры и чекбоксы, то сверху, то снизу, то подписаны, то - нет.
Что за "Активность птиц" с двумя неподписанными, в данном случае, слайдерами, что они делают?
Почему гроза не отключачема, если идет дождь?
Почему инструменты сгруппированы под "Музыка для...", а птицы как попало разбросаны в перемешку с неживыми ручьем и ветром? И что еще непонятна - будет ли на все это, включая кузнечиков, все тот ж слайдер активности птиц?
Еще два места для "звуковой папки" - надо догадывать что к чему. Вообщем, так как всё накидано практически несистемно, видимо еще и через какой-то визуальный дизайнер, то и получилось такая вот UI поделка.
Я работаю в большой коммерческой конторе, и наша команда, в том числе, делает некий продукт, представляющий собой консольную, сука, утилиту, рассчитанный на харкдорных embedded-разрабов. А еще у нас в компании есть т.н. Developer Experiense специалисты. Это как UX, только для разрабов. Это что-то между UX и техническими писателями, не программисты, во многие вещи не в зуб ногой. И вот эти люди приходят к нам, и постоянно простят поиграть со шрифтами, но за неимением возможности поиграть со шрифтами в консольной утилите, они сублимируют свое желание в просьбу добавить/удалить какую-то хуйню ИЗ ЛОГОВ, блять, добавить/удалить какие-то варианты выбора, добавлять надписи, пояснение итп итд. В общем, спустя стопицот таких правок, полученный инструмент удовлетворяет их желанием, но лично мне, как программисту и линуксоиду, выглядит абсолютно неюзабельной хуйней, и пользоваться я им сам лично могу лишь потому что я его хорошо знаю.
К чему я... ну, во-первых, у меня вьетнамские флешбеки, а во-вторых, не весь UX одинаково полезен. Работает? Можно разобраться? Ну вот и не трогай. В большинстве пунктов, ну, кроме активности птиц, я, как мне кажется, разобрался сходу, даже не видя программу вживую.
Страшилки про UI через код и адаптивный дизайн придумали такие же узколобые бездари, как и девопсы, которых самих надо автоматизировать, потом отцов и матерей, все их семьи автоматизировать, что бы не высирали кучи нерасширяемых и не поддерживаемых конфигов.
Дело не в том, что надо именно адаптивный дизайн, располагать элементы можно и абсолютным позиционированием, но если у тебя есть куча однотипных элементов, то их стоит группировать не только визуально, но и программно. Для этого нам богом даны типы с классами. И тогда там где тебе надо отобразить один элемент, труда не составит отобразить и 20. Дальше- больше. При необходимости можно отделить контейнеры от содержимого и их тасовать между собой, дописывая код для связок и всяких маппингов.
Если не понятно о чём я, то можешь представить UI в виде перевернутого дерева, где корневой элемент - это приложение, а от него расходятся формы, на каждой форме по группы элементов, а рядом схожее дерево(не обязательно идентичное, главное что бы они были изоморфными, ну т.е. одно дерево можно было преобразовать в другое) из того, чем ты по факту оперируешь - данными. Повышается переиспользование, а количества кода и багов понижается. И UI, и код становятся тоже более понятным, потому что опять же - они структурированы.
Причем т.к. это не статические структуры, то у них, в зависимости от состояния приложения могут меняться и целые ветки. Тут только остается определить детерминированные состояния между которыми могут скакать ветви дерева и отражать эти изменения хоть визуально, хоть в памяти. Это так же подразумевает довольно легкую замену любых подэлементов на произвольные любые другие - вчера эта форма отображала нередактируемые лейблы, потому что функционал сохранения не был разработан, а сегодня она уже содержит список редактируемых полей - потому что пофиг, что содержать. Вот это - гибкая разработка, когда ты безболезненно подменяешь устаревший функционал без переписывания всего, а не это их ковыряние в носу на ритуальных собраниях. Еще плюсы - если всё перескакивает только по тем инвариантам, которые ты практически явно сам определил, возможность непредвиденной ситуации КРАЙНЕ мала. Еще тестирование всякое облегается, т.к. всё и так очевидно из самой структуры объектов.
Тоже самое и про консольные утилиты - там ты тоже переходишь по дереву состояний, выполняя команды. Когда же ты вводишь команду посложней с параметрами, то путь по дереву состояния прокладывается за раз.
>>есть т.н. Developer Experiense специалисты
Ну таких я еще не встречал
Получаем type Gender = | M | F | Custom of string
Теперь можно навесить ярлык гендера на что-то, скорее всего на персону. Затем классифицировать, например для агрегации, промаркированные объекты как заблагорассудится. Вот тебе и полиморфизм - работаешь вроде бы с объектами произвольного типа, но если надо, то и на основании того гендера, который они содержат или промаркированы( с помощью универсальны типов, таких как туплы-кортежи, map'ы-словари) можешь изменить логику выполнения.
Это я к чему - что тяжело оперировать логикой только с помощью состояний. Надо еще добавлять поведения на основании класса объекта - всяко легче будет. Опять же для версионирования, истории или миграций удобно. Потому что конфигурация из типов должна соответствовать сохраненному состоянию в заданный момент времени. И потому если состояние устарело, а структура изменилась, то всегда можно сохранить предыдущие типы на какое-то, что бы был возможность их использовать для восстановления старого состояния и отправить на апдейт в соответствии с новой структурой.
иронично, но для успокоительного приложения сделан максимально раздражающий UI.
как можно улучшить этот интерфейс:
- цветовую гамму сделать пастельных, спокойных тонов с контрастным текстом для удобства чтения
- разбить на секции общее / будильники и таймеры / системные настройки
- все настройки окружения привести к одному виду, например, вкл/выкл + громкость + интенсивность
- добавить несколько пресетов + отдельный пресет "ручные настройки"
https://mynoise.net/
Я тогда со снотворных стал слезать
Дронами в звуковой индустрии называют синтезаторы, которые по алгоритму из формул или из готовых примеров клепают коллажи из звука. Тоесть все генераторы шума на том сайте - дроны.
По типу дроны бывают
Soundscape звуки природы или окружения. Закрываешь глаза и представляешь бескрайние луга, темные пещеры, горные вершины, пространства соборов и библиотек.
Noise шумы природы ритмичные или технологические шумы, которые не формируют общую картину окружения, а только представляют нечто одно. Например - мурлыкание кота, шум дождя, звук двигателя звуки работы плотника. Всеми любимые нами перфораторы по утру тоже к этому типу относятся (сосед натурально биодрон)
Melodic - дроны которые делают синтез звуков из музыкальных семплов
Hum\Hiss - неритмические шумы типа белого, розового, коричневого и прочих
Math - тональные, бинауральные, синтетические. Очень знакомо тем, кто играл в Portal2
Synthethic - дроны, которые объединяют несколько алгоритмов или библиотек семплов.
мне этот больше нравится, можно кота с звуками библиотеки смиксовать.