Всегда таскал с собой двоих: призрака и тень. Один ебашит в обязательную к контролю цель, другая (это ж девка?) накрывает еще парочку, в худшем случае. Драка 6 в 3 становится.
Дешевле по опыту(золото вообще не понял, у них разница в 10 золота), да. Раньше? Нет. У всех призраков инициатива почти что нулевая. Они в самом конце бьют и то не факт, что призрак попадёт(80% у дисайплс это считай 60% на самом деле). У воина же инициатива немного больше, как и у всех вояк 50. По любому существу? Лично для меня угроза только передние. Все кто сзади это максимум какой-то маг может навредить особо.
В то же время можно взять себе хотя бы магов некроманта\духа(всё тот же третий лвл и даже на 100 опыта меньше требуется для их прокачки) с резистом на оружие если говорить про опыт в таком случае. В дальнейших этапах я лично брал сушителей с инициативой 50, которые пожирали уровень у солдат, таким образом увеличивая шанс смерти противника. А тени что могут на 4-ом уровне? Повысить свой шанс с 20 на 22?
И вообще носить с собой призраков даже не выгодно. Бои затягиваются. При чем ж все бои. Даже с мелкими, а это уже минус какое-то здоровье.
Раньше - значит кого ты раньше прокачаешь. Скелета качать очень очень долго а дух напротив достаточно быстро. Если дух хорошо попадет то даже более сильная армия противника может проиграть.
Я даже в модах не видел, чтобы эту ветку могли починить.
У превращения есть кардинальная проблема механики - что сначала вражеский юнит превращается обратно, а потом уже выдает тебе пиздюлину + ранломная длительнось превращения вплоть до нуля раундов.
а ещё чад-инкуб, в отличие от всех virgin-контроллеров, мог станить всяких убер-ебак, у которых поголовно иммуна к разуму, вроде утера-демона, главное выстоять первую тычку
Ну типо да, Инкуб имба.
Но Суккуб говно не в сравнении с ним, она говно в принципе. Совершенно никчемный юнит как в топе, так и в прокачке.
В моде Норвежской Семги было интересное решение. Суккуб бьет по сингл таргет, но имеет 50 ини и делает перманентное превращение.
По идее неплохо, если допустить, что с 135 хп этот юнит в ПВП будет способен сходить хотя бы один раз
вполне может быть, но я помню только, что она выглядела прикольно, а не была сложной, так что скорее всего работал стан скелетов-войнов или ещё что-нибудь
Проваливайте,твари нечестивые!!! Возьми я сквайра то.показала_6ы вам!!!
Сама вали&курица~пернатс1я!!! Будь со мной одержимый,ты оы уже сдохла!!
I Г
Почему
я не
1^/1 Ч
аг^!
В то же время можно взять себе хотя бы магов некроманта\духа(всё тот же третий лвл и даже на 100 опыта меньше требуется для их прокачки) с резистом на оружие если говорить про опыт в таком случае. В дальнейших этапах я лично брал сушителей с инициативой 50, которые пожирали уровень у солдат, таким образом увеличивая шанс смерти противника. А тени что могут на 4-ом уровне? Повысить свой шанс с 20 на 22?
И вообще носить с собой призраков даже не выгодно. Бои затягиваются. При чем ж все бои. Даже с мелкими, а это уже минус какое-то здоровье.
У превращения есть кардинальная проблема механики - что сначала вражеский юнит превращается обратно, а потом уже выдает тебе пиздюлину + ранломная длительнось превращения вплоть до нуля раундов.
Но Суккуб говно не в сравнении с ним, она говно в принципе. Совершенно никчемный юнит как в топе, так и в прокачке.
В моде Норвежской Семги было интересное решение. Суккуб бьет по сингл таргет, но имеет 50 ини и делает перманентное превращение.
По идее неплохо, если допустить, что с 135 хп этот юнит в ПВП будет способен сходить хотя бы один раз