Ki »■ —•» jvTл» Д -JKcl < .“¿Ж у '-•ЛЯ * ■ " / 1л %AJ%' 'V ; |У'Дг
/ , 1 ьД i Jy г, /(,УН JMUj V/ • //yjViA */v P J * r ’ r- . ' -í H'S*‘ra¿ .■’i*' Í.
* - .>• fg
- r ■>.
MME
ii 4ÄA 4 _y* UgF' • '& ï.i
• i » !rv
«Д > Яу ‘i V.i'V® /•; l,Я •. « «■ ; Уг/ iV ", • 'V'/jí'V / '- V'fl л I
город её наказывает быть той, кто кому-то нужна
(возможно в реальности она была одинока и несчастна).
Но из-за внешнего сходства с женой гг, это быдет её мучением,
смотря на неё Джеймс будет видеть не её,а жену,
или она примет это или возможно Джеймс примет, что она не его жена.
Очень похоже что город создал врага для неё, не в виде монстров,
а в виде фантомной соперницы внутри её сознания,
из-за её одиночества и суицидальных мыслей, за это и наказывает.
Раз не хочет быть собой, пусть будет внешним отражением другой женщины,
но когда на неё будут обращать внимания, именно ей саму не будут видеть.
А только отражение жены. Вот кто она такая.
Там ещё в её сюжетке, в диалогах с хозяином особняка, есть намёки, что она не совсем человек. Он, вроде, говорил что-то типа "Если ты существуешь, то может и с моей дочерью получится...". Хотя само название сюжетки- уже жирнейший намёк.
Учитываешь сюжетку за неё? Сам-то хоть углублялся в эту сюжетку или под пивас пробежал? Она в своей сюжетке, ещё до встречи и с Джеймсом и тем более Лорой, при обыскивании полки с детскими игрушками сначала говорит, что Лоре понравился бы этот плюшевый медведь, потому что она любит медведей, а потом сама с себя охуевает фразой "Какая ещё Лора??"
Да грёбаный стыд, ну сколько можно? Плот игры уже разжёван всеми, кому ни лень, по пятьсот тысяч раз. Мария - плод фантазии Джеймса, не более, его тульпа как раз таки. Образ здоровой, более сексуальной жены