Дневник разработчиков Stellaris №205 - Анонс обновления 3. / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: под катом еще :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры под катом еще 
Дневник разработчиков Stellaris №205 - Анонс обновления 3.0 «Дик»
Оригинал

"Всем привет!

Мы рады сообщить, что 15 апреля вместе с Nemesis выйдет обновление 3.0 «Дик»! Названо оно, разумеется, в честь писателя Филипа К. Дика, известного многими работами, среди которых вдохновившие фильмы «Бегущий по лезвию» и «Вспомнить всё» (который также является одним из моих любимых фильмов!).

Почему 3.0?

Нам показалось, что новая система разведки и переработка системы первого контакта имеют весомое влияние, чтобы оправдать это изменение. Теперь ранняя и средняя игра ощущается совсем иначе, в хорошем смысле. Другие государства кажутся куда более загадочными, а изучить всю галактику больше не будет так просто. Изменения системы роста населения и внедрение промышленных районов также оказались достаточно весомыми, чтобы сделать это изменение.

Забегая вперёд, мы также готовимся стать немного гибче и выпускать обновления немного чаще. Я пока не хочу давать громких обещаний, но 2021 год должен стать очень хорошим годом для Stellaris!

Особенности обновления 3.0 «Дик»:

-Новая система разведки.

-Переработка первого контакта.

-Переработка роста населения.

-Новые промышленные районы и изменения производства сплавов и товаров массового спроса.

-Новая система шпионажа и операции по получению разведданных (другие операции будут входить в Nemesis).

-Множество исправлений ошибок и улучшений.

Обновление шпионажа

Система шпионажа претерпела несколько изменений с выхода посвящённых ей дневников. Основываясь на тестах и множестве отзывов, мы упростили некоторые системы, которые необоснованно всё усложняли, были запутанными или странными. Взаимодействие шифрования, расшифровки и контршпионажа было одним из наиболее сложных для понимания, поэтому мы решили полностью переработать контршпионаж, переименовали расшифровку во взлом кодов и применили стандартизованные правила их использования:

Шифрование всегда используется как защита от шпионажа.
Взлом кодов всегда используется как мощь шпионажа.

В ранних вариантах, когда модификатор назывался по-разному в разных местах, это немного смешивало показатели и было сложно сказать, что будет больше полезно при попытке внедриться в государство. Мы переименовали расшифровку, чтобы избежать ещё большей путаницы. Относительная шифровка в этой системе используется часто, и теперь всегда будет сравнивать взлом кодов «нападающего» государства с шифровкой «защищающегося».

Relative Encryption
Their Encryption is Challenging relative to our Codebreaking. When conducting Espionage on them, we experience these effects:
Maximum Infiltration Level: -20 Daily Infiltration Progress: -20%
Operation Difficulty: +2
Their Codebreaking is Very Stron relative to our
Espionage
v. S..x
p II V ■>	Spy Network 	 ^ 32 A /fij Routine	1 	1 1 ^ | |^W| ffc) _** A® ^ %« A « *0' »
Operations _ y J|{ [gl [jfjjsl [$]		Assets
:Q: Gather Information	@4	#20
Spark Diplomatic Incident	@ 5	#25
:Q: Prepare Sleeper Cells	@6	#30
IQ: Acquire Asset	@ 5	#30
ytf Extort Favors

Мы сильно упростили интерфейс операций, убрав кучу чисел, связанных с сетью и самими операциями. На волне упрощений мы также удалили понятия шпионской силы и пропускной способности, так что теперь нельзя проводить несколько операций за раз против одного государства — только по одной. Это также решает возникшую на этапе тестирования проблему, что не всегда сразу было понятно, к какой именно операции относится случайное событие, поэтому следить за ходом операций теперь в целом легче.

По завершении операции теперь почти всегда наносят значительный удар по внедрению, что отражает потерю контактов и повышение бдительности государства. Операции также использовали различную сложность для глав — мы привели всё в единообразие, поэтому теперь можем показывать сложность в интерфейсе, и сообщать игроку, если какой-то из активов будет особенно полезен на конкретной операции.

Обновление первого контакта

С первого показа этой системы в дневнике №193 мало что изменилось, но всё же есть пара интересных новшеств.

’Gamma Aliens’
Ongoing Investigation
We have made first contact with mysterious aliens in the Lessim system. For now, we have code-named them Gamma Aliens', until we can find out more about them. If they possess a language, we should decipher it so that we can assess how much of a threat they

Ранняя враждебность теперь может привести к доконтактовому конфликту. Если вы разозлите соседнюю цивилизацию инопланетян, они могут нанести вам визит.

Более агрессивные империи, вроде поборников чистоты или пожирающего роя, тоже вряд ли обрадуются, если вы будете шнырять по их территории.

'Epsilon Aliens’
Alien Ship Captured!
We were able to disable the exploratory vessel of the Epsilon Aliens, but only after a bloody firefight that continued even as we boarded their ship. So ferocious was the struggle that no living survivors remained - it seems that wounded combatants committed
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще

Обновление планировщика

Мы добавили несколько небольших улучшений, делающих работу с планировщиком более удобной. Одно из них позволит вам менять порядок планет в планировщике.

Reorder Planets
X
Distance	Name	Pops
Planet Class	Designation
Bessqa	Si	tf.A
Carovon Prime	|(|	[ft £
Othaana Prime	[fp	ft
The Veil	¡¡Blj
Outliner	ga o
Sectors	2
<3 Bessqa	3
c' Bessqa T ' Empire Capital	BessQoro
Carovon Prime ■*' Rural World	Carovon
c' Othaana Prime T ' Rural World
Outliner Options	X
(g) Planets	
Sectors	fflll
@ Branch Offices	mm
(^) Shipyards	!5H!
@ Starbases	mm
@ Military Fleets	a]®
(^) Civilian Ships	mm
(^) Armies	HI!
@ Observation	mm
@ Disabled Alerts	fflai
(^) Factions	mm
|^| Show Sectors with active focus, [v] Show Sectors with no active

С помощью этих двух опций теперь можно упорядочить планеты как вам угодно, а также отображать их категории. Наш менеджер по продукту Саймон наконец-то сможет выстроить свои планеты «Добывающая 1», «Добывающая 2», «Добывающая 3» и т.д. в правильном и очень немецком порядке.

---------

На этом у меня всё! Надеюсь, что вы так же ждёте выхода дополнения Nemesis, как и мы!"


Подробнее
Relative Encryption Their Encryption is Challenging relative to our Codebreaking. When conducting Espionage on them, we experience these effects: Maximum Infiltration Level: -20 Daily Infiltration Progress: -20% Operation Difficulty: +2 Their Codebreaking is Very Stron relative to our Encryption. When conducting Espionage on us, they experience these effects: Maximum Infiltration Level: +40 Daily Infiltration Progress: +40% Operation Difficulty: -4 Our Relative Encryption determines how difficult it is for us to break the codes of our target.
Espionage v. S..x p II V ■> Spy Network ^ 32 A /fij Routine 1 1 1 ^ | |^W| ffc) _** A® ^ %« A « *0' » Operations _ y J|{ [gl [jfjjsl [$] Assets :Q: Gather Information @4 #20 Spark Diplomatic Incident @ 5 #25 :Q: Prepare Sleeper Cells @6 #30 IQ: Acquire Asset @ 5 #30 ytf Extort Favors @6 #35 Smear Campaign @7 # 35 :Q: Steal Technology @ 8 # 40 iei Sabotage Starbase @9 #45 Arm Privateers @ 10 # 40 Diplomacy Espionage
’Gamma Aliens’ Ongoing Investigation We have made first contact with mysterious aliens in the Lessim system. For now, we have code-named them Gamma Aliens', until we can find out more about them. If they possess a language, we should decipher it so that we can assess how much of a threat they pose. id X — #16 Breakthrough Chance # 0% Difficulty Q 3 Skill Bonus Q° Insights @0 Species 9 \ Unknown
'Epsilon Aliens’ Alien Ship Captured! We were able to disable the exploratory vessel of the Epsilon Aliens, but only after a bloody firefight that continued even as we boarded their ship. So ferocious was the struggle that no living survivors remained - it seems that wounded combatants committed suicide rather than permit themselves to be captured. Despite their hasty last-minute efforts to wipe their computer systems and rig the ship to explode, their vessel is still very much intact, and our researchers are poised to see what they can find out from it. The ship will surely yield their secrets. S x First Contact Investigation Locked

Reorder Planets X Distance Name Pops Planet Class Designation Bessqa Si tf.A Carovon Prime |(| [ft £ Othaana Prime [fp ft The Veil ¡¡Blj Outliner ga o Sectors 2 <3 Bessqa 3 c' Bessqa T ' Empire Capital BessQoro Carovon Prime ■*' Rural World Carovon c' Othaana Prime T ' Rural World Othaana <3 The Veil 1 gf- The Veil Rural World Raznum ft Shipyards 1 Carovon Station y-y Carovon C3 * 3.4K Starbases 11 Ceyxuemia Station Ceyx... Bastion <M3*7.1K
Outliner Options X (g) Planets Sectors fflll @ Branch Offices mm (^) Shipyards !5H! @ Starbases mm @ Military Fleets a]® (^) Civilian Ships mm (^) Armies HI! @ Observation mm @ Disabled Alerts fflai (^) Factions mm |^| Show Sectors with active focus, [v] Show Sectors with no active focus. \^\ Show Colony Designation icons Outliner IS! o Planets yZL/' V* 4 Carovon Prime Ocean World Othaana Prime Ocean World Bessqa r Ocean World ^ The Veil Gaia World Shipyards Carovon Othaana Bess'Qoro Raznum @ 1 Carovon Station Carovon yy ft * 3.4K Starbases 11 fcA Ceyxuemia Station Ceyx... Bastion * 7.IK Khor Station Khor W Bastion C3 * 9.IK gcA Taanafir Station Taanafir W Bastion 'frCS * 9.3K oyyj, Othaana Station Othaana ^ Bastion C3 * 4.IK a*x, Pherkad Station Pherkad ^ Bastion C3 * 2.8K gcA Bess'Qoro Station Bess'Qoro W Trade Hub ft * 3.4K eyyj, Raznum Station Raznum Trade Hub & * 1.9K eyyj, Angetenar Station i Ange... Anchorage C3 -* 1.7K eyyj, Cardorth Station Cardorth Anchorage -* 1.7K oyyj, Durabbius Station Dura ... Anchorage -* 1.9K Subra Station Subra °°° Starbase C3 *733 Military Fleets 5
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Haha bénis :DDDDD
Glidens Glidens 18.03.202117:05 ссылка
+31.6
Нельзя проводить больше 1 операции за раз против одного государства, а говорилось сколько всего операций можно проводить одновременно?
Dakkon Dakkon 18.03.202117:04 ответить ссылка -1.3
По одной на каждую агентурную сеть. Для создания каждой сети нужен посол. Сколько послов у тебя есть, столько агентурных сетей можешь создать и столько операций проводить. Если тебе послы не нужны в других делах.
будет 1 операция на империю, всего операций сколько у тебя "послов".
система полностью слизана с археологии, даже интерфейс 1 в 1
RawCode RawCode 18.03.202120:30 ответить ссылка -0.8
Haha bénis :DDDDD
Glidens Glidens 18.03.202117:05 ответить ссылка 31.6
Комьюнити Стеллариса увидело слово Dick в названии обновления:
"кринж" ясно, понятно
англицизм ,что в этом такого необычного
В том что это слово само по себе вызывает больший кринж, чем то что им обычно обозначают
Ну ты и кринжанул конечно
Лол рофл да
Ох уж и анкедот
Ну, 42 года уже прошло.
Ebland Ebland 18.03.202118:15 ответить ссылка 10.6
Люди: смеются над хуями и жопами с чуть ли не с начала времен.
Artik в 21-м веке: хуя кринж.
PG 7 PG 7 18.03.202123:10 ответить ссылка 4.1
ah shit, here we go again
doki doki 18.03.202117:08 ответить ссылка 0.1
Люблю время от времени играть, но расстраивало, что нельзя делать корабли крупнее крейсеров. Хотелось бы думстак из каких-нибудь жнецов(по размеру) делать.
Zero.InI Zero.InI 18.03.202117:15 ответить ссылка -1.5
Титаны?
A117 A117 18.03.202117:17 ответить ссылка 0.7
Это уничтожители планет которые? Там же емнип лимит на 1 штуку всего.
Zero.InI Zero.InI 18.03.202117:18 ответить ссылка -0.8
Не, именно титаны, убербольшие корабли. У них тоже есть лимит, но подвижный. Чем больше вместимость - тем больше можно построить титанов.
A117 A117 18.03.202117:23 ответить ссылка 1.4
Уничтожители - это Колоссы.
А титаны идут от них отдельно(и открываются по предыдущей техе), правда у них тоже есть ограничения - 1 титан на 200 единиц вместимости флота.
Artik Artik 18.03.202117:23 ответить ссылка 1.6
А, и больше 20 вроде как нельзя.
Artik Artik 18.03.202117:24 ответить ссылка 0.5
Моды в помощь на снятие ограничителей.
Ну смотри, обычные корабли: корветы, эсминцы, крейсеры и линкоры. Потом титаны, есть ещё мобильные крепости(убей, не помню как называется, но на них можно даже верфи поставить). Колосс ещё, но это пушка для крупных целей.
Джаггернаут. Тот парень на котором можно верфи строить. Ещё можно захватить мегокорабль левиафан. Всего этого хватает с преизлихом. Парень какую-то странную проблему нашёл . . .
А есть ещё моды, где всяких типов уже совсем много, со всякими ударными и линейными крейсерами флагманами боевыми лунами и звёздами смерти.
ну надо же они сделали планировщик для планировщика
akss akss 18.03.202117:32 ответить ссылка 3.5
Что-то мне совсем не нравится это оформление иВеНтОв цепочное как у археологических работ. Будто, блядь, в бесплатную гриндилку играешь.
> Наш менеджер по продукту Саймон наконец-то сможет выстроить свои планеты «Добывающая 1», «Добывающая 2», «Добывающая 3» и т.д. в правильном и очень немецком порядке.

Ха-ха, не один я больной ублюдок который страдает такой фигней в играх. У меня есть братья по разуму.
Плюсую!
Сколько раз мне приходилось редактировать сохранение игры, чтобы привести в порядок секторы, порядок планет и тому подобное. И вот, спустя десять тысяч лет, они наконец дали возможность менять это внутри игры!
Zairen Zairen 19.03.202111:28 ответить ссылка 0.5
Версии Сталариса называют в честь известных фантастов. Тут почти уверен Филип Киндред Дик. Автор Джони Мнемоника и других культовых произведений
Neonaft Neonaft 18.03.202118:16 ответить ссылка -1.2
Да врешь ты все!
А117
Stellaris Dev Diary Stellaris Игры под катом еще
Дневник разработчиков Stellaris №205 - Анонс обновления 3.0 «Дик»
Оригинал
"Всем привет!
Мы рады сообщить, что 15 апреля вместе с Nemesis выйдет обновление 3.0 «Дик»! Названо оно, разумеется, в честь писателя Филипа К. Дика, известного
Ebland Ebland 18.03.202118:46 ответить ссылка 8.7
Блять они когда-нибудь остановятся?) я уже поиграть хочу, но блять игра обновляется быстрее чем нормальная партия идет...
3auko 3auko 18.03.202120:38 ответить ссылка 1.5
Не обновляй игру пока не закончишь партию. Или парадоксы тебя насильно заставляют скачивать обновление?
3auko 3auko 19.03.202119:39 ответить ссылка -0.6
Проблема в том, что каждый раз ты начинаешь партию после обновы с мыслью "Ну вот сейчас как засяду!", а в итоге так и не доигрываешь из за микроменеджмента и ждешь следующую обнову с квалити лайфом. Часов то наиграно дохуя, а игры ни одной не закончено, видел лишь 1 кризис
Играй за высокие империи. Или ставь сектора, они как раз сделаны для всяких ленивцев. Или ставь моды. А вообще, страно жаловаться на чуть ли не основу геймплея. Выстраивать сильную экономику это да, сложно, кто бы мог подумать.
Дело в абсолютно ебанутом ИИ. Вот решил я пошпилить за роботов. Плодятся как тараканы, заполоняя всё своими колониями. Когда количество планет перевалило за двадцать я малость подустал и задумался, а не отдать ли бразды правления в руки электронного болвана. Настроил сектора и планеты под автоматическое развитие, насовал ресурсов и стал ждуть. За год этот долбоёб транзисторный уебал мне энергию, минералы и еду в минуса по 300 в месяц, зато сплавов по 3000 в плюс. Вопрос, какого хуя ? Все сектора на сбалансированном развитии, но этот придурок зачем-то тыкает кузни вовсюда.
А руками всё это тыкать при скорости прироста роботов, реально раздражает. Уж такую-то фигню ИИ должен уметь делать. Не представляю как компьютерные противники вообще развиваются с такими застройками.
ИИ империи живут за счет читерских бафоф, по другому с игроком они соревноваться не могут, от чего бывает захваченые планеты чуть ли не полностью приходится перестраивать. Из-за этого отдавать строику полностью ИИ секторам очень глупо. Они должны лишь выполнять рутиные однообразные деиствия. Все остальное контролишь ты. Да, сложно, но ты как бы владеешь двадцетью матьего планетами, естествено контролировать их будет сложно. В этом есть своя доля реализма, как по мне. Чем больше планет, тем хуже развита каждая отдельно, т.К. Внимания на всех не хватает.
Как сказал один человек - Это не реализм, это хуизм. Всего-то нужна более гибкая настройка, чтобы в точности определить, что на планете строить можно, а что нет.
Какой нибудь шаблон, что бы ии шпарил по нему, а если ты ручками построишь, то он бы не трогал построенное
Разве он сеичас не понему и не работает?
А вот хз, не помню точно, но меня бесило что он перестраивает мое построенное
Есть, но он не работает . . .
Droni0s Droni0s 19.03.202122:36 ответить ссылка -0.3
Как по мне, то ты хочешь чего то нереально. Вроде кнопки "сделать заебись". Нажал, и получилось ништяк. Если ты завоевываешь кучу планет, то будь готов к микроконтролю. А если его убрать, то получится, что единственая работающвя стратегия игры это широкая империя через экспансию, т.К. Ебаться с развитием планет не надо, за тебя все делает ИИ, просто сиди, да строи кораблики и захватываи чужие територии. Знаешь, микроконтролить десятки флотов тоже сложно, нужно ИИ-флотовода, чтобы воевал за тебя. И вот мы оказуалим парадокс стратегии еще сильнеи, после чего будем ныть о том, что игры скатились, парадоксы делают говно и уже не торт.
Вот здесь я хочу вернуться к моему первому коменту. Там я сказал, что страно жаловаться на основную механику игру. А строительство экономики, микроконтроль планет это оно и есть. А раз он тебе не нравится, то ради чего ты в эту игру играешь. Ты можешь сказать, что при широких империях игра превращается в рутину, а то и работу, но разве это не естествено? У тебя есть средства как этого избежать(вассалитет к примеру). А то и вообще можно просто стиль игры сменить(высокие империи(у тебя есть возможность играть через одну планету)). Страно жаловаться на то, что игра ставит перед тобои сложности, ты как бы в глобал стратегии парадоксов играешь, это не в кинцо с нажатием однои кнопки. С тем же успехом можно жаловаться на то, что в мультиплеере ХоИ4 или ЕУ4 сложно контролить все многомилионые армии по всеи планете во время воины.
Извини, но у тебя в голове насрано. Где ты нашёл сложность просто в душе не ебу. Это бессмысленная, унылая рутина. Мне не сложно нажать на паузу и пройтись по всем планетам, оформить постройки, выдать ресурсы секторам. Вот только зачем я должен это делать, если в игре, вроде как, предусмотрены программы саморазвития планет ? Вот только они почему-то нихуя не работают и тупорылый ИИ строит на научной планете хим заводы, а на энергетической фермы.
Если эта страта имбовая, как ты говоришь, что мешает ИИ делать так же ? Суть стратегии, совершенно внезапно, в СТРАТЕГИИ, а не ебаном микроконтроле, который нахуй никому не всрался.
Droni0s Droni0s 19.03.202122:35 ответить ссылка -2.3
ИИ-сектора не работают - потому что ИИ в игре тупой, вот неожиданность. Прорабатывать качественно никому нахуй не сдалось, уж извини. Но тут во всём игропроме так.

Зачем ты продолжаешь играть в эту игру, раз для тебя кор механика - эту унылая рутина?
Сложность же заключается в увеличение масштаба. Менджить 20 планет значительно сложней, чем пару-тройку. Тебе приходится выстраивать планы развития своей империи, специализировать планеты, соотносить все это говно друг с другом, прогнозировать возможности своей экономики. Если ты этим занимаешься на отъебись, то не стоит потом удивляться неожиданным минусам по экономическим показателям и не хватки нужных ресурсов. Унылое однообразное строительство вполне решается секторами, но, как я уже сказал, тебе просто не следует отдавать секторам строительство полностью, а контролировать его, чтобы ИИ строил лишь основное однообразное говно, для это парадоксы даже специализации планет ввели, но всё остальное на тебе. Отдать же строительство экономики своей империи полностью на откуп ИИ - это, по сути, отказ от основной механики игры. И тогда вопрос, ты в игры играешь ради процесса или результата? Знаешь, после сотни часов игры в Total War и PES мне стало скучно проводить однообразные бои\матчи и я стал их скипать через автобой\автоматч, лишь получая результаты вычислений, где ИИ бот соотносил силы моей команды\армии с вражеской и говорил кто победит. И вот в какой момент дошло до того, что я чуть ли не все бои\матчи подряд стал скипать, т.е. пропуская основную механику и суть этих игр, ради которых в них впринципе и играют. Вот тогда я понял, что мне стало скучно играть в эти игры. Тебе не кажется, что у тебя та же проблема? Если тебе скучно и не интересно выстраивать макроэкономику, то может нахуй этот стелларис? Я таким образом не осилил повторное прохождение ведьмака 2 дальше пролога, не смотря на всю его охуенность, т.к. я просто не мог вытерпить очередной бой даже с блядским утопцом, при том, что в самом начале я его прям задрачивал на арене.

Ну так если сделать ИИ-сектора дохуя умными, чтобы они за тебя всю экономику выстраивали, да так, что тебе даже следить за этим не надо, то нахуя как-то ещё играть, как не через агрессивную экспансию? Сказал ИИ сделать заебунчик, да и сиди себя воюй корабликами. Ну и как я сказал, микроконтролить однообразные фронты в Хоях из партии в партию тоже скучно и не интересно(а в европе вообще пиздец, т.к. цена проёбанного фронта в разы выше), вот бы сделали умных ИИ генералов, чтоб за тебя воевали. И вот кормеханика идёт нахуй. И ради чего мы теперь играем в утюги? Чтоб ИИ боты друг с другом воевали. Охуенно, не правда ли?
Учитывая твоё владение языком, смею предположить что всё сказанное мной бессмысленно, поскольку ты не в состоянии воспринимать человеческую речь. Однако повторюсь в последний раз. Не сложно повторить одну и ту же операцию 1000 раз, это нудно и неинтересно. Смысл стратегии в том, чтобы определить путь и способы развития ИМПЕРИИ. В игре есть специализации районов и планет, но они НЕ РАБОТАЮТ. Потому что бот строит всякую хуету на планете, которую я определил как добывающую, в добывающем районе.
И да, в Хойке мало кому интересно управлять каждой дивизией в отдельности. Примерно 85% всех кого я знаю, игравших в Хойку считают это серьёзным недостатком. Хочется играть правителем, а не вездессущим генералом. ИИ в Хойке перемещает дивизии по всему фронту игнорируя дистанцию передвижения и это критический недостаток, не позволяющий использовать планы. Все это понимают, но исправить подобную проблему слишком сложно, это потребует дикой переработки всей логики ИИ.
Считать эти недоработки прелестями игры может только недалёкий человек. Примерно ка те, кто считает игры серии тёмных душ сложными из-за кривейшего управления и полностью ущербной боёвки.
За сим прощаюсь, больше мне тебе сказать нечего. Если ты этого не понимаешь, тебе поможет только тазик.
Droni0s Droni0s 20.03.202121:27 ответить ссылка -0.8
Если в новой системе роста населения планет этот самый рост замедляется после перенаселения планет, то просто shut up and take my money.
Нет, серьезно, я всегда орал с этой фигни - "у нас лютая безработица, нехватка еды и жилья, давайте плодиться как тараканы!" - и планетарный указ всего лишь замедляет этот рост! Бесило страшно, забросил кучу партий из за этого, ибо игра вынуждает меня играть в Гитлера и зачищать всех лишних и неполноценных.
Разрешил бы контроль рождаемости, и планетарный указ останавливал бы прирост полностью.
Да чё уж там, геноцид сразу устроить
hefeal hefeal 19.03.202100:12 ответить ссылка -0.9
Органики от ощущения накатывающегося пиздеца как раз должны начинать плодиться как крысы, следуя инстинктам, а в хороших условиях ощущать нехватку населения - это если делать все по уму.
Успешные империи после яркого рассвета должны достигать стагнации и замедления, пока голодные и униженные увеличивают популяцию в десять раз за 25 лет.
так вот как раз, мировая тенденция говорит о том, что в развитых обществах рождаемость замедляется, поскольку люди перестают плодится ради "авось кто нибудь выживет" и начинают вместо этого делать ставку на качество воспитания и образования одного-двух детей. И напротив в неразвитых обществах плодятся как тараканы, следую природному инстинкту, что чем больше помета, тем выше шанс выживания.
В игре же рост населения строго прогрессивный. В начале игры у тебя жуткий недобор, что хоть гасторбайтеров завози (а потом ты начинаешь пригонять рабов из соседних империй) а под конец игры у тебя уже физически места нет на планетах, но население плодится даже под указом.
Ну, при определенном пороге нехватки жилья, рост останавливается уже сейчас. Во всех остальных ситуациях они продолжают плодиться, разве что немного снижают свой рост миграцией на другие планеты, если есть куда.
я несколько раз пытался стартонуть за жителей пустоты, но каждый раз случалась экономическая жопа. Сначала мне страшно не хватало населения, а потом когда я все же заселял среды обитания у меня начиналась нехватка жилья и еды. Ко всему сферы обитания еще и не производят достаточного количества ресурсов, как планеты. Короче - жопа
Ну, могу посоветовать разве что активнее использовать роботов. Потребляют меньше жилья, что комфортнее открывает новые домики, а после выхода в андроидов добавить им признак, который позволит безработным роботам производить блага, что забустит счастье со стабильностью.
Ну и попробовать играть литоидами, им не нужна еда.
Спасибо за совет)
Вообще я знаю про роботов, но прикол был в том, что я хотел повторить фракцию из игры StarConflict - Иерихон. По канону это должны быть космические кочевники с культом машины и упоротые в технологии щитов.
А в итоге в игре мне упорно не падали исследования ни роботов, ни щитов на корабли. Корочое все что угодно кроме того что хотел. Рандом такой рандом)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
'	I IJIVI
V- I
X
Click to select an Ascension Perk
\^\ Show Unavailable
nature of the universe.
overy
jriosity ab< s far, and
Mastery of Nature
Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

' I IJIVI V- I X Click to select an Ascension Perk \^\ Show Unavailable nature of the universe. overy jriosity ab< s far, and Mastery of Nature Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o