Отличная локация для прокачки: огромное количество залов, огромное количество мобов, по мере поднятия уровня просто поднимаешься на этаж выше. По удобству Крума уступает лишь Товер оф Инсоленс с её кучей этажей и х5 мобами...но до ТоИ ещё нужно докачаться)
Свободное пвп, куча реиграбельных занятий (олимпиада, кланвары, печати), куча разных классов.
Но дикое задротство, потеря опыта за смерть, возможность покупки игровой валюты за бабло у сторонних контор...
Из линейки мог бы выйти отличный идейный наследник с лучшими плюсами и пофиксеными минусами, но вышли только ебобо-дрочильни с разделениями на фракции и бесконечными повышениями макс уровней...
А ещё у игры была охуенная толкинская атмосфера. Как они добились её - для меня загадка до сих пор. Ибо ничего прям уж замысловатого в игре не было. Но как же варварски они её уничтожили...
Даа, лор там был неплохой, и играть на x1 рейтах было интересно, вчитываясь в портянки текстов квестов и проходя весь контент игры, как задумывали разрабы. Я не говорю, что там весь контент был реально интересный, но некоторые квесты были реально прикольные.
И не было мейн-квеста - мог просто прокачиваться и делать, что захочешь. Бесшовный мир, где ты можешь добежать откуда угодно куда угодно.
Хотел бы сказать, что игра умерла с обновами после интерлюда, но... Интерлюд сделал дуэли, которые убили напрочь смысл пвп, так что имхо последней адекватной обновой были C4. Но по балансу интерлюд, конечно, был получше.
Интерлюд был топчиком после c4, c4 был идеален, было всё что нужно, интерлюд выглядел скорее не как обнова и фикс c4, насчёт дуэлей, дуэли так можно было устраивать и на монстр дерби треке ещё в c4, но пвп всё равно был, вот что в la2 было збс, так это разнообразие, хочешь фармишь, хочешь качаешься, хочешь на осадах торчишь, ивенты всякие, можешь по данжам бегать, можешь рейдов по карте фармить
А сейчас клепают ммо "фармись ради фарма, вступай в гильдию ради фарма, крафтись ради фарма"
а линейку и не уничтожали то особо. Полное отсутствие сюжетных квестов, полное отсутствие сюжетки местных ГГ и ГЗ (их же именами сервера называли, а кто это такие никто в душе не ебёт). Т.е. в местный лор погружения нет вообще.
Печати никем не воспринимался ивентом вообще, скорее просто проходка к мобам. За дасков подписывались только когда каких-то ущербов из замка вытурили.
Олимпиада не всем нравилась и доступна только на хай лвл и то только если у тебя экипировка хоть какая для этого была. Иначе ты в пролёте
В поздних хронах попробовали разнообразить геймплей данжами, вышла несуразица (кама-лаба это полная срань)
Окноводство, 100500 бафферов на всего 3-4 ДД в пачку, максимальная агрессивность к новичкам (потому что вокруг них нет ни одной живой души)
Это можно назвать вторым дном погружения что-ли, люди идут по пути наименьшего сопротивления, как и в реале, потому что так устроены. Не читая описание квестов, игроки сами подталкивают мир к пиздецу(квесты на проход к Баюму и саб). Геймплейно это конечно-же никаких не отображается. Но если абстрагироватся от этого, выходит что сам игрок приближает приход Шилен будучи инструментом. Алчность людей отлично проявляется на фоне того, что по игровой задумке расса людей и есть такими, это отголоски Каина создавший их.
Но все же это игра про события создаваемые игроками, а не кооп с сюжетом и неясной мотивацией выступать против других игроков.
кто знает есть похожие игры по стилю, но шоб оффлайн?
Но дикое задротство, потеря опыта за смерть, возможность покупки игровой валюты за бабло у сторонних контор...
Из линейки мог бы выйти отличный идейный наследник с лучшими плюсами и пофиксеными минусами, но вышли только ебобо-дрочильни с разделениями на фракции и бесконечными повышениями макс уровней...
И не было мейн-квеста - мог просто прокачиваться и делать, что захочешь. Бесшовный мир, где ты можешь добежать откуда угодно куда угодно.
Хотел бы сказать, что игра умерла с обновами после интерлюда, но... Интерлюд сделал дуэли, которые убили напрочь смысл пвп, так что имхо последней адекватной обновой были C4. Но по балансу интерлюд, конечно, был получше.
А сейчас клепают ммо "фармись ради фарма, вступай в гильдию ради фарма, крафтись ради фарма"
Печати никем не воспринимался ивентом вообще, скорее просто проходка к мобам. За дасков подписывались только когда каких-то ущербов из замка вытурили.
Олимпиада не всем нравилась и доступна только на хай лвл и то только если у тебя экипировка хоть какая для этого была. Иначе ты в пролёте
В поздних хронах попробовали разнообразить геймплей данжами, вышла несуразица (кама-лаба это полная срань)
Окноводство, 100500 бафферов на всего 3-4 ДД в пачку, максимальная агрессивность к новичкам (потому что вокруг них нет ни одной живой души)
Но все же это игра про события создаваемые игроками, а не кооп с сюжетом и неясной мотивацией выступать против других игроков.