The Last Argonaut, толчок мага и орк!
Всем доброго здравия и продолжаю работу!С эффектами и шейдерами я на вы, и это занимает немного больше времени чем я ожидал, но постепенно осваиваюсь. И пожалуй уже можно сказать что я научился делать плавные переходы между кругами, заклинаниями и так далее.
И я заметил довольно интересный момент, в играх игрока особенно не пушат(если только в кат сценах), потеря контроля на пару секунд это крайне неприятный опыт, изначально я хотел сделать падение с кувырком, но в итоге это лишь раздражало). Над этим определенно придется долго думать, искать баланс так сказать, маг все таки игровой класс и гемплей с его участием обязательно будет.
Скоро начну работать над шейдером которое позволит создавать динамические трещины в земле (например после применения умений), и в целом окружение должно реагировать на внешние воздействия. Швырнул врага в стену, а оно потрескалось, при этом что бы это была не какая-нибудь текстура, а именно изменение шейдера меша, приятно и красиво.
Прошу прощения что так мало, скоро выкачу большую статью с картинками и видео, попутно работаю над новой моделью)
Подробнее
The Last Argonaut - Push skill(spell) for the Mage!,Entertainment,unity,madewithunity,game,gaming,indiedev,gamedev,The Last Argonaut,Made a push skill(spell) for the Mage! Here i tried to make smooth transition in effect, from one condition to another.
gamedev,Игры,indiedev,TheLastArgonaut,screenshotsaturday,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Практика распространённая, и вполне успешная. Игрок по итогу крошит армии, думая как он хорош, как остр его нож, а игра в тихую нерфит вражинам интеллект.
Замедление врагов это как раз одна из причин почему у DmC так много хейтеров.
P.S. Кстати видел то что ты делаешь, это очень круто, классная детализация в деталях)
А переход на тщательно отобранные бесплатные либо дешевые, но готовые ассеты - дал резкий скачок в прогрессе. При том, что все равно ассеты приходится доводить до ума: где - меши корректировать \ объединять \ оптимизировать и развертки править, где - текстуры приводить в нужную стилистику, где - карты доделывать, которых нет в ассете.
Оно конечно - хозяин-барин, но я вот сильно жалею потраченного времени на "авторские" закидоны.)
А с фрилансерами я бы не рисковал. Лично мой опыт показывает, что сделать "как нужно", да еще и с сохранением "авторского видения", и в должном качестве и за адекватные деньги - больше нервов и времени уйдет. А касаемо "адекватной" цены - вообще маловероятно.
Работал с ними - понравилось. Ценник - один подороже, другой - подешевле. В плане результата - дело вкуса. Мне кое в чем работы того что подешевле даже больше "зашли".
https://soundcloud.com/livevil87
Окруженька - quixel megascans и стандартыне ассеты всяких фентези и медивелов, НО! собранных во что-то интересное. Хочешь посмотреть примеры такой реализации - в ютубе полно роликов как профи по фану собирают интересные сцены из готовых ассетов.
Оружие так-же у тебя будет во многом стандартные средневековые образцы. Ровно как и персонажка, как минимум на первых парах.
Фишка в том, что оникальность ассетов видишь только ты. И то только потому что ты их делал. Пользователям на это пофигу, кроме разве что тех случаев, когда в глаза лезет ужи слишком знакомый хиро ассет.
Короче не переоценивай ты уникальность. В продакшене 3д игр все давно строится иначе, и это не влияет на качество финального продукта, в отличии от геймдизайна и кодинга.
https://memepedia.ru/gnom-gnum/
Он когда-то был широко известен
Еще вопрос. Ты рпг мутишь или слешер?
В вашем случае можно избежать падения укрепившись на ногах после полония толчка, или приземлившись на ноги в случае своевременной реакции игрока.