Помощь как писать сводить музыку
После нового года купил себе электрогитару. Начал учиться играть заново и стал чтото там для себя сочинять. Потом подарили айпад и Айриг и я стал уже играть на нем. Стал делать простенькие аранжировочки. И тут незаметно для себя понял что я насобирал песенок на эдакий альбомчик уже. Но он записан чисто на вот этом ГаражБэнде айпадовском. Я не знаю ни как мне его допилить до нормального звучания ни как перенести это на писи. Ни в какой программе мне работать. В Протулс? Он съесть гаражбендовские файлы? Какие то плагины нужны звуковые карты? что? что вот надо мне для того чтобы записывать свой говнорок нормально дома? Вопросов много, за что ухватиться не знаю.Вот для понимания то что сейчас есть и как оно звучит.
https://soundcloud.com/ivan-nikulin-694451429/sets/ya-lyublyu-pet
В общем пинайте меня, ругайте, но пинайте в нужном куда то направлении потому что кто если не вы то.
Подробнее
пидоры помогите,реактор помоги,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,музыка,soundcloud
Еще на тему
По теме.
Я так понимаю у тебе есть гитарный интерфейс iRig и ты к нему подключал гитару и записывался.
Как оно работает на айпаде я хз. Но по идее ты записал просто аудиофайлы и они у тебя в мобайле. Допилить их уже не получиться. Так, как у этой проги по идее нет "проекта" с отдельными файлами на каждый семпл.
Заморочиться можна и отделить каждую партию. Но, начинать, начинающему с такого...... Ну такое сеье. Проще перезаписать поностью.
На компе есть Кубейс й FLStudo.
Можно играть и через встроенную звуковую карту, через линейный вход. Желательно подключить любую педаль с активным байпасаом.
У встройки есть проблема. Драйвера только Asio4All поставить можно. Задержку бывает тяжело выставить вменяймую.
Звуковая карта желательно для более менее, отдалённо похожее на студийную запись.
В плане софта выбор почти безграничный, тут уж что удобнее, то и выбирай. Оптимальные вроде как Reaper или Cubase, их профессионалы юзают. Я извращенец, привык к фрутилупсу, хотя там всё через жопу (особенно барабаны). Также использую Guitar Rig, который отлично интегрируется в фрутилупс как плагин (там даже настраивать ничего не надо, прямо в канале микшера можно выбрать гитар риг в качестве эффекта, если он просто установлен на компе, и все настройки будут доступны). Говорят, что гитар риг устарел и не даёт норм качества, но для говнорока его хватает с головой. А покупать или воровать что-то более новое мне лично лень.
Что критично важно, так это хоть сколько-нибудь приличные колонки или наушники с ровной АЧХ. Я не говорю про студийные мониторы, но хоть минимально приличное что-то нужно, чтобы не было такого бубнящего пиздеца.
Ну и чисто как пример - гитара через pod GX, барабаны и запись в Fruity Loops, эффекты все из Guitar Rig.
Руки бы ещё не из задницы, чтобы не криво играть...
Слушай. Вот не хочу показаться назойливым, но можно будет тебе потом написать, проконсультироваться. Прост пока то что ты делаешь ближе к тому что я бы хотел добиться от себя чтоли.
В общем пока все непонятно. Чтото одно решаешь и вылазит чтото другое.
Но в любом случае спасибо за помощь. Неудобно правда здесь общаться.
но все же маленькими шажками иду вперед
Я вcё хочу опробывать вот такую вот ерундень. Да руки не доходят.
https://xsonicaudio.com/
Мне бы вот прогу на которой можно фигачить гитары. Чо я ее купил зря. ГаражБэнд это вроде как чтото типа и ФЛС и кубейс но только под ИОС. ТО есть там тоже все по дорогам. или я тебя не так понял. что вполне вероятно
Работать в них давольно просто. Скачать пиратку тоже труда не составит.
Просто подключать гитару к компу можно и через примочки. Педали, процессоры и т.п. Можно играть через Guitar Rig. Его можно подключить к ФЛ студио и тогда всё записанно через Риг будет идти в проект ФЛ.
Можно самому прописать все партии через миди.
В общем гугли "Как подключить гитару к компу", "Как играть через Гитра Риг", "Как работать в ФЛ,Кубейс и т.п (в зависимости какую прогу выбрал.
Всё уже давно расписано по мелочам.
з.ы Мне кажется, или гитары в сравнении с вокалом как-то запредельно тихо записаны?
б) Для начала лучше научиться писать песни в Guitar Pro. Сначала пишешь на бумаге текст. Делишь песню на куски рыбы: Вступление, куплет, преприпев, припев, бридж, соло, прелюдия, филлс, эндинг. В гитар про загружаешь какой-нибудь шаблон, делаешь разметку блоков рыбы и начинаешь переносить свой вокал. Подбираешь на гитаре ноты и в отдельную дорожку по нотам добавляешь, подписывая слога слов над нотами. Сам разберешься.
Можешь читануть на рутрекере Ритм-гитара в стиле Heavy Metal
в) От гитар Про переходи к полноценным давам. Тебе понадобятся: Cockos Reaper, гитары Ample Sound, EzBass, EzDrummer, Izotope Nectar, Izotope Ozon. Все найдешь на рутрекере и сам разберешься.
В будущем он тебе намного облегчит запись гитары в дав.
Ну и еще разберись с такой теорией как ступени гаммы. Скачай на мобильник приложение Functional Ear Trainer. Оно тебе лучше поможет понять, что такое ступени, формулы гамм и тому подобное. Вот тебе коллекция моих любимых. Если разберешься, что значат эти цифры, то считай ты разобрался со всей теорией:
1) Натуральный мажор: 1-2-3-4-5-6-7 Гармонический мажор: 6b Мелодический: При игре вверх - натуральный, при игре вниз - 6b;7b
2) Дорийский минор: 1-2-3b-4-5-бекар 6-7b
3) Фригийский минор: 1-2b-3b-4-5-6b-7b (фригидно-доминантный: 1-2b-3-4-5-6b-7b)
4) Лидийский мажор: 1-2-3-4#-5-6-7
5) Миксолидийский мажор: 1-2-3-4-5-6-7b
6) Натуральный минор: 1-2-3b-4-5-6b-7b Гармонический минор: 1-2-3b-4-5-6b-бекар 7
6) Мелодический минор: при игре вверх - 1-2-3b-4-5-бекар 6- бекар 7; при игре вниз - натуральный минор
7) Локрийский минор: 1-2b-3b-4-5b-6b-7b
8) Фламенко: 1-2b-бекар 3-4-5-6b-7
9) Мажорная пентатоника: отсутствие 4 и 7 ступени
10) Минорная пентатоника: отсутствие 2 и 6 ступени
11) Блюз: пентатоника с 5b
12) Джаз: пентатоника с 1b
13) Неаполитанский лад: 1-2b-3b-4-5-6b-7 или 1-2b-3b-4-5-6-7
14) Арабский: 1-2-3b-4-4#-5#-6-7
15) Цыганский: 1-2-3b-4#-5-6b-7
16) Румынский: 1-2-3b-4#-5-6-7b
17) Индийский: При игре вверх: 1-2b-4-5-6b; при игре вниз: 1-2b-3b-4-5-6b-7b
18) Персидский: 1-2b-3-4-5b-6b-7
19) Византийский: 1-2b-3-4-5-6b-7
20) Восточный: 1-2b-3-4-5b-6-7b
21) Еврейский: 1-2b-3-4-5-6b-7b
22) Японский: 1-2-4-5-6b
23) Андалусийский: 1-2b-3b-4#-5-6b-7b
Применяем на нее формулу, например, минора: 1-2-3b-4-5-6b-7b-1 получаем: до-ре-ми b-фа-соль- ля b- си b-до. Получаем до-минор: 1-тон-2-полутон-3b-тон-4-тон-5-полутон-6-тон-7-тон-1. До-мажор - все белые клавиши. Ля-минор - тоже все белые клавиши.
Так можно транспонировать. Применяем формулу мажора, например, на ре, применяем 1-тон-2-тон-3-полутон-4-тон-5-тон-6-тон-7-полутон-1, получаем: ре-ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре или же ре-мажор.
Чтобы каждый раз этой хренотенью не заниматься: берешь и ПРОСТО задрачиваешь квинтовый круг. Эти 24 гаммы должны тебе сниться в страшных снах. Ты должен не только знать знаки альтерации (черные клавиши в гамме), но и какая нота в какой гамме занимает какое место. Например вторая ступень в ре-мажоре - это нота ми. Нота До в Ля-миноре - это 3b.
У каждой ноты есть свое настроение. У каждой ступени свое настроение. У каждой гаммы свое настроение. Комбинируя все это ты получаешь комбинацию настроений.
До - сильная нота, доминирующая. Ре - классическая, строгая, Ми- боевая, военная, Фа- пассивная. Соль - холеричная. Ля - грустная. Си- неустойчивая.
То же самое касается ступеней:1 - сильная нота, доминирующая. 2 - классическая, строгая, 3- боевая, военная, 4- пассивная. 5 - холеричная. 6 - грустная. 7 - неустойчивая.
Тут стоит отдельно упомянуть такую вещь как параллельные гаммы. ля-минор паралельна до-мажору. Нота Ля - это шестая ступень гаммы До-мажор. Но нота Ля в Ля-миноре - это уже первая ступень. Их парарельность заключается в том, что ноты одни и те же - белые клавиши, но в зависимости от того, какую ноты ты ставишь в первую ступень - ты получаешь разное настроение.
Рассмотрим мелодию: заглавная тема Макса Пейна. Она написана в До-миноре. Нота До придает сильный оттенок, так как Макс Пейн сильный персонаж. Но так как в его жизни дерьмо - нота до сыграна в миноре, и уже получается сильно-грустный оттенок. Но чтобы макс-пейн совсем не был размазней, в мелодии иногда используется 6 ступень вместо 6b - ступень из дорийского лада: 1-2-3б-4-5-6-7b-1 (все белые клавиши, но первая ступень нота Ре), тем самым придавая мелодии большую строгость, повышая шестую ступень иногда, превращая ее из 6b в 6. В общем, разучи эту мелодии и проанализируй.
А вот с кастомными песнями проблема. Нужно на игру сверху наворачивать патч. Патч в кастомфорд не подходит. А вот какой-то с пиратки с рутрекера подходит, уже не помню какой.
Ну и лучше лицензию в стиме купить. Не так дорого, а пользы много.
P.S Если ты для себя это все делаешь то молодец, продолжай и увидишь результаты своих трудов. Если ты хочешь какую то известность получить, или вообще задумывался о коммерческой составляющей музыки, то тут увы можешь забыть, сейчас массовый потребитель предпочитает поп-панк для сопливых девочек и депрессед мальчиков, СНГшный потребитель и вовсе будет любой пердеж слушать, лишь бы оно качало.
мухыку не осилил. из-за очень громкой перкуссии, я люблю когда гитара на первом плане.
ну и вокал на любителя скажем там.
вообще насколько я понимаю, все энструменты нужно писать отдельными микрофонами,
тогда и мастерить потом на отдельных дорожках удобнее и правильнее.
но чукча слушатель, не писатель.
Мне ОЧЕНЬ понравилось.
Не знаток, но как мне кажется, высокие звуки очень громкие, особенно в начале тарелки, их бы чуть тише сделать.
В остальном общее исполнение что-то напоминает... такое знакомое, но не пойму что.
Можешь глянуть на ютубе канал Нескучный саунд, для себя там кое что подчеркнул. А вообще информации в сети полно, зависит от требований, уровня и вкусовщины. Ну и, как писали выше, без внешней карты никуда, также как без нормальных наушников/мониторов.
Если что интересное выйдет - маякну)
https://www.youtube.com/channel/UC_t-WVzGU4J9dtR_fYUXS8Q
можно поорать до слёз а можно много интересного подчерпнуть.
по мимо програмной мат части он и технические аспекты рассказывает как например с микрофонами работать
он хоть и работает с говнорепом всё таки твой колега панкошвили)
С программами все сложно. За Протуулс я даже не стал браться ибо мне показалось что это сложный пиздец.
Попробовал Reaper но там какая то дикая задержка звука несмотря на драйверы и я не смог ее победить. Смотрел всякие ролики но как то все без толку.
Поставил FLStudio. Вообще не понимаю пока как в ней писать дороги гитару и прочее. Но нет задержки.
GArageBand был очень понятен. крайне удобен в освоении. Я сел за него и через 2 дня записал первую песенку. Вначале пишеш ритм гитару потом простенькие барабаны. потом переписываешь ритм гитару под барабаны. затем усложняешь барабаны и потом уже голос и все остальное. Все просто и понятно. Но там ак мне показалось урезанный функционал какой то... LogicPro я бы хотел конечно попробовать но покупать мак ради этого это как то радикально. Но хотел бы.
Пока буду FLStudio видимо мучить а она меня...