Я СНАЧАЛА ЖИЛИЩА ВСЕ ПОСТРОЮ, А ТАМ УЖ И НА КАПИТОЛИЙ КОПИТЬ МОЖНО БУДЕТ, и другие шутки, которые / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры
Подробнее
Я СНАЧАЛА ЖИЛИЩА ВСЕ ПОСТРОЮ, А ТАМ УЖ И НА КАПИТОЛИЙ КОПИТЬ МОЖНО БУДЕТ,
и другие шутки, которые ты рассказываешь сам себе
Том 1
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
ну зато у тебя в замке есть гарнизонный герой, который аж в одном сундуке выбрал не золото, а опыт, а еще сходил к камню мудрости и одному дереву опыта!!!
Не строить префектуры принципильно (даже если есть деньги, которые ты ни на что не копишь) это в среде профи считается почётным. "А оно надо, тратить на неё 2500 денег, да оно же 5 дней окупаться будет!". Лучше за эти 2500 нанять героя, и сразу уволить, потому что "ты не понимаешь, это важно, подвезти вовремя армию, от этого может зависеть весь исход игры!".
А если кто-то всё-таки предлагает построить префектуру - надо презрительно сказать "ага, а ещё можно три недели стоять в замке, деньги копить, чтобы на армию хватило". Ведь по-другому не бывает, либо "качать капитолий, не качать армию", либо "качать армию, не качать экономику". Соблюсти баланс? Не, не слышали.
Это же скучно играть тогда будет, если всегда будут и деньги, и армия. Игра тогда станет слишком предсказуемой, быстро наскучит, и одна катка всегда будет похожа на другую. А вот если ныть всю игру "блин опять денег нет, ну что ж такое", вот тогда интересно и драйвово
Армия приносит и армию и деньги
Экономика приносит армию, но без денег
В этом и весь затык. Вот это "оно же 5 дней окупаться будет!" реально важно когда у тебя катка в три недели заканчивается. Конечно если ты собираешься карту дрочить 3+ месяца то смысл в экономику вкладываться есть, но когда тебе нужно тут и сейчас, то лучше деньги с сундуков собрать. Стоит ли говорить что "катки в три недели" это не про обычных игроков?
Ну он так и написал про "среду профессиональных игроков". Я кстати только на реакторе узнал про эту херню с типа "всегда бери золото в сундуке", "нанимать и увольнять героя" или "не строй префектуру!". До этого всю жизнь с друзьями и в сингл неторопливо играл и ниче
Странно пиздовать в чужой монастырь со своим уставом. Я к этому, как бы. Все эти штучки что ты перечислил возникли не на пустом месте. Вот и все. Игрокам которые по 12 лет не могут сейвы доиграть эти советы до жопы
хз, я всегда любил поставить 200% сложность, карту максимального размера и не спеша играть по несколько месяцев на ходы, выкачивая все основательно и не торопясь
Ну это уже разница не столько кому что больше по нраву, а скорее как вы забились играть и что от вас требуется. Не примере того же варкрафта: турнирная маленькая карта и заруба профи 1v1, где как и в герычах решает быстрая тактика и микроконтроль, а есть всякие FFA, где на большой карте рубятся 1v1v1v1v1v1v1v1, где сразу парочку игроков выбивают блицкригом, потом выходят в экономику и устраивают зарубы на фул лимит.
Нет, тут конечно да, на турнирах по ку3 у меня тоже был конфиг без текстур, и с моделями врагов, раскрашенных в разные цвета. И когда красный бронь на бункере появляется там каждая секунда дорога. Наверное я героев как проф игру никогда не рассматривал
Знаешь, я тоже раньше как рак играл по 3-4 месяца на карте, а оказывается можно на спидах весело рубиться, пытаясь раньше противника пробить центр, при этом очкуя просрать армию. И скажу стало играть интересней и хардкорней. пысы нахрен експу с сундуков и дрочить на постройку префектуры, первая неделя это постройка 6,7 лвл монстры,гильда магов,замок и хуева куча героев
Потому что время. В мясном ПвП (назовем это так) у тебя нет времени. Никогда нет времени. ВООБЩЕ НИКОГДА. И вилка "построить префектуру сейчас и взять стек арбалетчиков послезавтра" и "взять арбалетчиков сейчас, а префектура подождет" это на самом деле не вилка, это псевдо-выбор между "нарастить мощь и задавить" и "вкинуть в экономику и получить пиздюлей".
Что еще важнее хайролл на второстепенном персонаже часто приносит пользы НАМНОГО больше, чем префектура за те же деньги. Именно из-за этого никто не играет в экономику. И карты под это дело не делают.
Если же это не мясное ПвП, а например стандартный кампейн Возрождение Эрафии, то там очевидно можно "и экономику немного развить (не забивая на войско), и из сундуков взять". Потому что время тебя обычно не жмет и ты можешь сидеть в своей стартовой локации и капитолии строить.
Вот и все. Обычные герои и ПвП герои - это две разные игры
"никто не играет в экономику. И карты под это дело не делают. "
Jebus Outcast более-менее популярен. Там капитолий строят по таймингу иначе бабла тупо нет.
Я конечно не профи, но ведь вся стратегия игры от размера карты зависит. На мелких картах Капитолий нахоой не нужон, там и без префектуры нормально, а на XL картах вообще всё иначе и хуй ты ее за три недели откатаешь.
Просто я на твиче смотрю стримеров по Героям3. Там катки заканчиваются на 123-125. Ну края 131, но я такое видел один раз всего. Соответственно гораздо важнее сейчас таки купить героя и подвезти армию чтобы забрать какой-то артефакт, который тебе победу подвезет, чем построить Префектуру, которая будет очень медленно окупаться, да и золото с неё особо будет уже некуда девать, т.к. деньги добираются по ходу с сундуков, утоп и т.д. на 122-123 как правило уже у всех по 30-50к денег
Это из-за того, что все играют маленькие карты с известным шаблоном.
Они знаю, что в их зоне есть N сундуков с деньгами.
Появись они в зоне без сундуков и куче денег - сосать хуй они будут с заглотом со своей страткой.
Ну дык, в том и суть турнирных шаблонов, чтобы сделать матч максимально независящим от рандома и предсказуем в плане географии, иначе катки бы длились часов по 40 и не было бы гарантии что у тебя возле замка не будет подзорная труба и блок из Архангелов на дороге, а у противника готовый АОТД в шаговой доступности и куча халявных ресурсов, а при стандартном генератор карт из Сода такое легко могло бы быть
ты не поверишь, но когда папки героев играют на бедных шаблонах они и префектуру отстраивают, и героев с поместьем высоко ценят. Так что можешь за них не волноваться , сосать хуи они не будут в любом случае
все утыкается в зачистку объектов -> получение виверн/циклопов/ангелов -> выход в центр.
за любой замок.
я понимаю, что все дело в ограниченном времени, как можно раньше вышел = выиграл.
но бле... замки же разные. существа разные, заклы, хуяклы...
нет, все сводится к вивернам/циклопам/ангелам.
такое себе. понял, что Герои на про уровне не для меня.
Да, все сводится ко времени, кто первый вышел в центр, то в 90% случаев победил, т.к. там самые вкусные артефакты/магия. У тебя просто нет времени ждать 5 недель, пока ты с прироста наберешь войска, потому войска набираются в объектах. Единственные 4 объекта дающие сильные войска в приемлемом количестве - Конса, Улей (из ванильных героев) и Зефа, Гигантица (доработка ХоТы). Соответственно, тебе нужно как можно быстрее забрать максимум таких объектов с минимальными потерями, чтобы получить ощутимую силу, с их помощью забрать артефакты и дальше уже можно разваливать.
Старые добрые игры в героев на развитие - это игры в удовольствие с корешами под пиво, которые могут играться и неделю и две, а когда ты играешь на рейтинг, закрывать матч надо максимально быстро, смысла долго развиваться, открывать карту и все такое нет совсем
просто блин.. ну ладно были бы разбросаны жилища существ выбраного замка или около того.
ну а так.. получается что замок вообще не важен.
армии противников отличаются на 1-2 существа в лучшем случае.
Я сам никогда не видел на каких картах профи играют друг против друга (надеюсь, не на автогенераторе), но неужели совсем нет карт, в которых сундуков на старте не настолько много, расстояние между игроками большое, а границы охраняются приличной пачкой монстров 7 уровня? (чтоб слишком рано не прибегали) Да и сундуки чтоб тоже малость охранялись, чтоб до первонедельного прироста существ монстров было не пробить или с большими потерями.
Или именно по этой причине (искусственного замедления ожиданием прироста существ в городе) такие типы карт в народе и непопулярны?
А если кто-то всё-таки предлагает построить префектуру - надо презрительно сказать "ага, а ещё можно три недели стоять в замке, деньги копить, чтобы на армию хватило". Ведь по-другому не бывает, либо "качать капитолий, не качать армию", либо "качать армию, не качать экономику". Соблюсти баланс? Не, не слышали.
Это же скучно играть тогда будет, если всегда будут и деньги, и армия. Игра тогда станет слишком предсказуемой, быстро наскучит, и одна катка всегда будет похожа на другую. А вот если ныть всю игру "блин опять денег нет, ну что ж такое", вот тогда интересно и драйвово
Экономика приносит армию, но без денег
В этом и весь затык. Вот это "оно же 5 дней окупаться будет!" реально важно когда у тебя катка в три недели заканчивается. Конечно если ты собираешься карту дрочить 3+ месяца то смысл в экономику вкладываться есть, но когда тебе нужно тут и сейчас, то лучше деньги с сундуков собрать. Стоит ли говорить что "катки в три недели" это не про обычных игроков?
Что еще важнее хайролл на второстепенном персонаже часто приносит пользы НАМНОГО больше, чем префектура за те же деньги. Именно из-за этого никто не играет в экономику. И карты под это дело не делают.
Если же это не мясное ПвП, а например стандартный кампейн Возрождение Эрафии, то там очевидно можно "и экономику немного развить (не забивая на войско), и из сундуков взять". Потому что время тебя обычно не жмет и ты можешь сидеть в своей стартовой локации и капитолии строить.
Вот и все. Обычные герои и ПвП герои - это две разные игры
Jebus Outcast более-менее популярен. Там капитолий строят по таймингу иначе бабла тупо нет.
Просто я на твиче смотрю стримеров по Героям3. Там катки заканчиваются на 123-125. Ну края 131, но я такое видел один раз всего. Соответственно гораздо важнее сейчас таки купить героя и подвезти армию чтобы забрать какой-то артефакт, который тебе победу подвезет, чем построить Префектуру, которая будет очень медленно окупаться, да и золото с неё особо будет уже некуда девать, т.к. деньги добираются по ходу с сундуков, утоп и т.д. на 122-123 как правило уже у всех по 30-50к денег
Глянь VooDooSh на Твиче, думаю, зайдет
Они знаю, что в их зоне есть N сундуков с деньгами.
Появись они в зоне без сундуков и куче денег - сосать хуй они будут с заглотом со своей страткой.
все утыкается в зачистку объектов -> получение виверн/циклопов/ангелов -> выход в центр.
за любой замок.
я понимаю, что все дело в ограниченном времени, как можно раньше вышел = выиграл.
но бле... замки же разные. существа разные, заклы, хуяклы...
нет, все сводится к вивернам/циклопам/ангелам.
такое себе. понял, что Герои на про уровне не для меня.
Старые добрые игры в героев на развитие - это игры в удовольствие с корешами под пиво, которые могут играться и неделю и две, а когда ты играешь на рейтинг, закрывать матч надо максимально быстро, смысла долго развиваться, открывать карту и все такое нет совсем
просто блин.. ну ладно были бы разбросаны жилища существ выбраного замка или около того.
ну а так.. получается что замок вообще не важен.
армии противников отличаются на 1-2 существа в лучшем случае.
Выбор героев. Какая-нить Луна с файрволом делает твои шансы на победу сильно повыше. Туда же Галтран, Шакти и иже.
На стандартных шаблонах типа Джебус Кросса исход катки решается на второй недели. Пять дней на окупаемость - немыслимая роскошь.
>это важно, подвезти вовремя армию, от этого может зависеть весь исход игры!
Да, лишний ход в центре могет перевернуть катку - книгой земли или чем подобным.
>Соблюсти баланс? Не, не слышали.
В нонешний баланс капитолии не вписываются.
>Это же скучно играть тогда будет
Да, сливать 100% каток - скучно. Даже печально.
Или именно по этой причине (искусственного замедления ожиданием прироста существ в городе) такие типы карт в народе и непопулярны?
Он самый, на шаблонах.