Велл, а теперь настало время обсера.
Начну с плюсов, благо их немного - это саундтрек и внешний вид игрового мира, но не его наполнение.
Остальное или спорно или достаточно плохо. Первое - в игре банально нет реиграбельности. Всего пара квестов дают возможность сделать выбор по основному сюжету, и в итоге все равно сведется к отсутствию последствий.
Отсутствие реиграбельности укрепляет хреновая система прокачки, в которой половина перков не работает. Ещё больше проблем здесь становится из-за гребаного крафта. Игроку придется либо лутать вещи (из бомжа выпал револьвер лучше чем легендарный ствол), или задрачивать крафт. Последний уныл, потому что раньше там даже нельзя было крафтить сразу несколько вещей. А разброс статов при крафте убивает лутинг, потому что сейвлоадом можно получить нужные вещи за несколько (Вставить число) попыток.
С броней тут всё ещё хуже. Имеет смысл только с максимальным количеством дырок. В противном случае даже легендарный мифический набор нижнего белья Сильверхенда будет бесполезен.
Стиль геймплея - нормально работает только стрельба и мили. Нетраннеру придется или задрачивать или багоюзить в начале игры на любой сложности выше средней. В конце игры, особенно на секретной концовке нетраннеру делать вообще нечего.
Наполнение мира - стоит ли комментировать? На ДТФ недавно была статья по открытым мирам, и я бы хотел вольно процитировать оттуда часть - мир, в котором ты знаешь что тебя ждет, включая уровень опасности противников неинтересно исследовать. К этому же добавляется малое количество линеек квестов.
Сюжет - весьма спорное включение идей Гибсона в мире победившего потреблядства.
Персонажи - некоторые прописаны хорошо (Джеки, Виктор, Панам, Ривер). На остальных без слез не взглянешь.
И самое худшее - боевая система. В околошутерной игре добавлять автолевелинг и штрафы на урон по противникам выше уровнем. Я понимаю что это action-rpg, но местами слишком большой упор в рпг.
О транспорте и карте говорить не буду.
Все описанное базируется на 1.5 прохождении на версии 1.06. Мне критических багов не встретилось, но пару раз игра крашила всю систему, а ещё пару раз приходилось загружаться сильно раньше, т.к. из-за багов нельзя было проходить сюжетный квест.
Киберпанк - это средняя игра. Очень средняя. Я не спорю, что она заслуживает 7. Но она одноразовая по описанным выше причинам. И я не нахожу причин туда возвращаться.
И первый же пункт твоего опуса о реиграбильности разбивается о тот факт что реиграбильность не является обязательным качеством нормальной игры. По мне так важнее способен ли сюжет в первом приближении захватить внимание и более менее продержать его до конца.
Да вполне.
Заставляет ли сюжет и прокачка отвлекаться на необязательные активности и увеличивать искусственно нахождение в игре?
Нет не заставляет.
Является ли данная игра достаточно самобытной в визуальном плане.
Да.
Так что как по мне киберпанк это 7,5-8 баллов если его доделать что соответствует нормальной игре. До шедевра еще далеко.
Но однозначно выше средней игры которая если что 5-6 баллов по логике вещей не?
Не находишь не возвращайся. Вообще у тебя судя по претензиям слишком завышенные ожидания от современного ААА геймдева. Ну вот назови мне 5 сюжетных игр в которые ты бы хотел возвращаться и возвращался за последние 3 года.
Я не отрицаю, что ожидания у меня несколько завышены. Но мне интересно изучать и использовать механики в игре для получения разных билдов и экспериментировать. Это говорит человек, который 1.5 месяца тратил кучу времени на один трек в PC3, чтобы пройти его идеально.
По сути главная моя претензия к игре заключается в том, что мне было не слишком интересно играть, в том числе из-за крайне тупого ИИ и персонажей, с которыми я не могу согласиться по ряду причин.
Современного это за сколько лет?
Legend of Zelda Breath of the Wild
Resident evil 7 (Не уверен, что это сюжетная)
Deus ex Mankind Divided (проходил несколько раз со всеми DLC, причем каждый раз по-разному).
Метро: Исход - просто хороший мир, который интересно исследовать потому, что здесь не тычут в лицо маркером опасности и не знаешь, на кого нарвешься. И если бы не переизбыток с пафосом, игра была бы сильно лучше.
RDR 2.
Я бы мог добавить ассасины, но в них меня интересует в основном игровой мир, а вот геймплей и сюжет там достаточно прост.
Ну кто то играет в геймплей в первую очередь, а кому то вкатывает больше собственное восприятие наратива который вложен разрабами. Да, конечно от ААА проекта ожидаешь какого то хорошего баланса, но я не могу назвать игру в которой это было бы.
Я же написал за 3 года. ну лан.
Зельда скорее ахуенная песочница где у самурая цель практически номинальна, но вот путь(геймплей) важен. Это не делает её плохой игрой, но в первую очередь делает песочницей.
Не помню не играл в резики тут ничего не скажу.
Вот Деус экс это да, эта игра хороша, вот прям да.
Метро - если бы не снгшный пост апок я бы может о ней что то и сказал, но это не мое настолько насколько возможно, что сталкер, что это не вызывало никогда никакой положительной реакции, бля я живу в РФ, зачем мне играть в эти игры когда я могу выйти на улицу.
А вот РДР2 вот это про сюжет, это да, это согласен, хотя сеттинг опять же не мой.
Асасины последних лет вообще не про сюжет. Так что это совсем мимо, он там так же номинален как и в зельде, но тут это не песочница, это гриндилка со всеми вытекающими ограничениями и прочей фигней.
Как бы странно это не звучало, но сюжет зельды крайне простой, но со вкусом и без изысков, и меня он чем-то зацепил.
В Метро я изначально пошел из-за бункера Ямантау. Просто прочитал на каком-то сайте об этом уровне мелкую заметку и решил попробовать. А потом втянулся.
Если за 3 года, то могу добавить Прей и Divinity original sin 2, хотя первая мне понравилась больше.
Антхем от ЕА. в игре хорошо было только с полетами насколько помню, а это даже до средней оценки в 5 балов не дотягивает.
Андромеда вот не в пример лучше как игра, баллов на 6 из 10, но как продолжение франшизы не больше 3-4 из 10.
Дюк Нюкем форева, хуета.
Алиен колониан марин, трешак и говно.
Список плохих игр в которые играли люди бесконечен. Одни игры говно концептуально, другие говно по исполнению, третьи засраны алчностью издателей и с трудом играбильны и пр. Почему бы все эти игры не захуесосить.
Уже не важно, первое впечатление важнее, если игра на релизе говно, то что бы потом о ней вспомнили нужно сильно изъебнуться.
Ну и да, в кооперативе на пару раз зайдет практически любой треш, потому что гыгыкание над игрой в компании сильно повышает градус удовольствия.
То что кто то не выкупил иронии того что киберпук еще не вышел, не отменяет того факта что истерят как раз минусующие -"нит он похвалил игру, да как он посмел"
Но правда в том что эта игра норм, и дац бог бы те игры что я упомянул выше были бы на уровне этой "плохой игры".
Ну ребята. Хоть бы каждая говноигра была как киберпанк. Ей богу. Ну да забагована и перехайплена. Но и говном игру нельзя назвать. Мы похоже начали вообще забывать что такое говноигра. Благо вышел Биомутант и всем напомнил
Я Марио ни под каким видом не вывожу.
Самый дебильный персонаж, какой только можно было придумать. Уровень оверхайпа на его почве - просто запредельный. Технически игры были всегда ок, никто не спорит, но блядь, фанатеть конкретно с персонажа и ждать новые игры про мелкого толстячка с усами - это пиздец.
Уже когда были восьмибитки, у нас во дворе в марио играть было зашкваром, это когда у тебя родаки все картриджи забрали, а про марио на пыльной полке забыли и тебе приходилось в него уныло шпилить.
А в это время - Бэтмен, Черепашки, Мортал Комбат, Микромашинки, да тот же ебучий Соник блядь, потом, попозже. Кому на хер всрался водопроводчик, бегающий по грибам и трубам? Ан нет, икона игростроя.
У меня всё, спасибо, что спросили.
Синий ёж - охуенный. Первый игры на Мега Драйве просто башню рвали от сочных красок и скорости.
Задрачивали до дыр. И сейчас иногда на эмуле ставлю.
А потом ещё и анимешка старая попалась на глаза, про робосоника, и оно тоже было охуенным.
Фишка не в персонаже, а в геймплее. Проходил оригиналы на НЕС, Galaxy 2 на Wii, 3d world на эмуляторе на пк. И скажу тебе - фанаты у этой серии игр есть не без оснаваний
У всего есть критерии.
Ты можешь не любить рэп/рок как направление музыки, но если мелодия и текст хороши, то тебе эта песня будет нравится, потому что она соответствует неким критериям, которые заложены непосредственно в понятие "музыка".
Точно так же с литературой, где ты можешь делать выбор в пользу Донцовой и попаденцев в анус Сталина, а не Филипа Дика, Рэй Брэдбери и Терри Пратчетта, а потом рассказывать, что: "Это не я говноед - это просто у меня такой вкус".
И на него смотрят как на долбоёба ибо книги Донцовой, не соответствуют критериям хорошей литературы. Точно так же как кино про Каху и Горко, не может стоят рядом с Большой Лебовски, так как они точно так же, не соответствуют критериям хорошей комедии.
Четвертые герои - хуйня из под коня, набитая откровенно неудачными геймплейными и дизайнерскими решениями. 3 и 5 части лучше в разы, в 5 еще и саундтрек пиздатее.
И это правда. Но в четверке клёвые сюжет оригинальной кампании и саундтрек, да и убивать врагов в соло одним героем тоже прикольно, но так да - все верно.
Так смотря как обсирать. Если по фактам, каким то механикам то нормально, если в духе: Она говно, потому что говно, высказывающий сам гавноед, тут отдельный привет хейтерам фифы и колды :)
Я считаю Валорант полной хернёй. Откровенно скопировать механики КС (хоть я и в него не играл со времён популярности сурса), добавляя убогий дженерик дизайн разноцветных персонажей, искусственно создавать ажиотаж вокруг этой игры через твитч и подсосов-стриммеров, и при всём этом ставить игру выше всратых клонов КС из ВК или дна стима, защищая её. Я придерживаюсь мнения, что игры должны иметь творческую жилку, авторы должны что-то сказать своей игрой, показать. В этой игре я не вижу ничего кроме коммерции, даже в детском фортнайте можно найти нотки творчества. Тут посредственность, как и в Автошахматах от Риотов.
Да и вообще, я откровенная хейтер... хейтересса... блять, не суть. Мне не приятны Риоты и их "копируй, визуально меняй, навешай пару новых механик и вставляй". Исключением я могу назвать лишь ЛоЛ, который действительно игромеханически далеко ушёл от той самой Доты, не говоря уже о Доте 2, но там, на сколько знаю, создатель самой карты для варика 3 был у руля, которую позже уже унаследовал ЛедянаяЖаба. Остальные же проэкты по странному стечению обстоятельств становятся конкурентами игр Валв. Жду когда они анонсируют свой сюжетный шутер или клон L4D.
Начну с плюсов, благо их немного - это саундтрек и внешний вид игрового мира, но не его наполнение.
Остальное или спорно или достаточно плохо. Первое - в игре банально нет реиграбельности. Всего пара квестов дают возможность сделать выбор по основному сюжету, и в итоге все равно сведется к отсутствию последствий.
Отсутствие реиграбельности укрепляет хреновая система прокачки, в которой половина перков не работает. Ещё больше проблем здесь становится из-за гребаного крафта. Игроку придется либо лутать вещи (из бомжа выпал револьвер лучше чем легендарный ствол), или задрачивать крафт. Последний уныл, потому что раньше там даже нельзя было крафтить сразу несколько вещей. А разброс статов при крафте убивает лутинг, потому что сейвлоадом можно получить нужные вещи за несколько (Вставить число) попыток.
С броней тут всё ещё хуже. Имеет смысл только с максимальным количеством дырок. В противном случае даже легендарный мифический набор нижнего белья Сильверхенда будет бесполезен.
Стиль геймплея - нормально работает только стрельба и мили. Нетраннеру придется или задрачивать или багоюзить в начале игры на любой сложности выше средней. В конце игры, особенно на секретной концовке нетраннеру делать вообще нечего.
Наполнение мира - стоит ли комментировать? На ДТФ недавно была статья по открытым мирам, и я бы хотел вольно процитировать оттуда часть - мир, в котором ты знаешь что тебя ждет, включая уровень опасности противников неинтересно исследовать. К этому же добавляется малое количество линеек квестов.
Сюжет - весьма спорное включение идей Гибсона в мире победившего потреблядства.
Персонажи - некоторые прописаны хорошо (Джеки, Виктор, Панам, Ривер). На остальных без слез не взглянешь.
И самое худшее - боевая система. В околошутерной игре добавлять автолевелинг и штрафы на урон по противникам выше уровнем. Я понимаю что это action-rpg, но местами слишком большой упор в рпг.
О транспорте и карте говорить не буду.
Все описанное базируется на 1.5 прохождении на версии 1.06. Мне критических багов не встретилось, но пару раз игра крашила всю систему, а ещё пару раз приходилось загружаться сильно раньше, т.к. из-за багов нельзя было проходить сюжетный квест.
Киберпанк - это средняя игра. Очень средняя. Я не спорю, что она заслуживает 7. Но она одноразовая по описанным выше причинам. И я не нахожу причин туда возвращаться.
Да вполне.
Заставляет ли сюжет и прокачка отвлекаться на необязательные активности и увеличивать искусственно нахождение в игре?
Нет не заставляет.
Является ли данная игра достаточно самобытной в визуальном плане.
Да.
Так что как по мне киберпанк это 7,5-8 баллов если его доделать что соответствует нормальной игре. До шедевра еще далеко.
Но однозначно выше средней игры которая если что 5-6 баллов по логике вещей не?
Не находишь не возвращайся. Вообще у тебя судя по претензиям слишком завышенные ожидания от современного ААА геймдева. Ну вот назови мне 5 сюжетных игр в которые ты бы хотел возвращаться и возвращался за последние 3 года.
По сути главная моя претензия к игре заключается в том, что мне было не слишком интересно играть, в том числе из-за крайне тупого ИИ и персонажей, с которыми я не могу согласиться по ряду причин.
Современного это за сколько лет?
Legend of Zelda Breath of the Wild
Resident evil 7 (Не уверен, что это сюжетная)
Deus ex Mankind Divided (проходил несколько раз со всеми DLC, причем каждый раз по-разному).
Метро: Исход - просто хороший мир, который интересно исследовать потому, что здесь не тычут в лицо маркером опасности и не знаешь, на кого нарвешься. И если бы не переизбыток с пафосом, игра была бы сильно лучше.
RDR 2.
Я бы мог добавить ассасины, но в них меня интересует в основном игровой мир, а вот геймплей и сюжет там достаточно прост.
Я же написал за 3 года. ну лан.
Зельда скорее ахуенная песочница где у самурая цель практически номинальна, но вот путь(геймплей) важен. Это не делает её плохой игрой, но в первую очередь делает песочницей.
Не помню не играл в резики тут ничего не скажу.
Вот Деус экс это да, эта игра хороша, вот прям да.
Метро - если бы не снгшный пост апок я бы может о ней что то и сказал, но это не мое настолько насколько возможно, что сталкер, что это не вызывало никогда никакой положительной реакции, бля я живу в РФ, зачем мне играть в эти игры когда я могу выйти на улицу.
А вот РДР2 вот это про сюжет, это да, это согласен, хотя сеттинг опять же не мой.
Асасины последних лет вообще не про сюжет. Так что это совсем мимо, он там так же номинален как и в зельде, но тут это не песочница, это гриндилка со всеми вытекающими ограничениями и прочей фигней.
В Метро я изначально пошел из-за бункера Ямантау. Просто прочитал на каком-то сайте об этом уровне мелкую заметку и решил попробовать. А потом втянулся.
Если за 3 года, то могу добавить Прей и Divinity original sin 2, хотя первая мне понравилась больше.
Хорошие игры, тут и добавить нечего.
Андромеда вот не в пример лучше как игра, баллов на 6 из 10, но как продолжение франшизы не больше 3-4 из 10.
Дюк Нюкем форева, хуета.
Алиен колониан марин, трешак и говно.
Список плохих игр в которые играли люди бесконечен. Одни игры говно концептуально, другие говно по исполнению, третьи засраны алчностью издателей и с трудом играбильны и пр. Почему бы все эти игры не захуесосить.
Ну и да, в кооперативе на пару раз зайдет практически любой треш, потому что гыгыкание над игрой в компании сильно повышает градус удовольствия.
Но правда в том что эта игра норм, и дац бог бы те игры что я упомянул выше были бы на уровне этой "плохой игры".
Самый дебильный персонаж, какой только можно было придумать. Уровень оверхайпа на его почве - просто запредельный. Технически игры были всегда ок, никто не спорит, но блядь, фанатеть конкретно с персонажа и ждать новые игры про мелкого толстячка с усами - это пиздец.
Уже когда были восьмибитки, у нас во дворе в марио играть было зашкваром, это когда у тебя родаки все картриджи забрали, а про марио на пыльной полке забыли и тебе приходилось в него уныло шпилить.
А в это время - Бэтмен, Черепашки, Мортал Комбат, Микромашинки, да тот же ебучий Соник блядь, потом, попозже. Кому на хер всрался водопроводчик, бегающий по грибам и трубам? Ан нет, икона игростроя.
У меня всё, спасибо, что спросили.
Задрачивали до дыр. И сейчас иногда на эмуле ставлю.
А потом ещё и анимешка старая попалась на глаза, про робосоника, и оно тоже было охуенным.
А кто или что определяет правильный вкус? Вот как понять что у этого человека есть вкус и он правильный, а у этого его нет?
Ты можешь не любить рэп/рок как направление музыки, но если мелодия и текст хороши, то тебе эта песня будет нравится, потому что она соответствует неким критериям, которые заложены непосредственно в понятие "музыка".
Точно так же с литературой, где ты можешь делать выбор в пользу Донцовой и попаденцев в анус Сталина, а не Филипа Дика, Рэй Брэдбери и Терри Пратчетта, а потом рассказывать, что: "Это не я говноед - это просто у меня такой вкус".
И какие же это критерии? Где они описаны?
Но в четверке клёвые сюжет оригинальной кампании и саундтрек, да и убивать врагов в соло одним героем тоже прикольно, но так да - все верно.
Да и вообще, я откровенная хейтер... хейтересса... блять, не суть. Мне не приятны Риоты и их "копируй, визуально меняй, навешай пару новых механик и вставляй". Исключением я могу назвать лишь ЛоЛ, который действительно игромеханически далеко ушёл от той самой Доты, не говоря уже о Доте 2, но там, на сколько знаю, создатель самой карты для варика 3 был у руля, которую позже уже унаследовал ЛедянаяЖаба. Остальные же проэкты по странному стечению обстоятельств становятся конкурентами игр Валв. Жду когда они анонсируют свой сюжетный шутер или клон L4D.