Много деталей об Elden Ring
- Жители Межземелья — места действия игры — были благословлены Древним кольцом. У таких людей есть золотая аура, лучше всего заметная в их глазах. Если человек по той или иной причине теряет расположение кольца, его нарекают потускневшим и изгоняют из Межземелья. Главный герой — один из изгоев.- Древнее кольцо по неизвестной причине раскололось. Зов разрушенного кольца влечёт потускневших обратно в Межземелье.
- Карта Elden Ring разделена на шесть регионов, в каждом из которых обитает полубог, заполучивший осколок кольца и искажённый силой артефакта. Этих персонажей написал Джордж Мартин (George R. R. Martin) — автор «Песни льда и огня». Если верить Миядзаки, образам боссов присущи нотки героизма — в конце концов, это не просто ужасные монстры, а увядающие боги этой вселенной.
- Глава From высоко оценил вклад Мартина в формирование «лора» Elden Ring — создавая фундамент фэнтезийного мира, писатель охотно сотрудничал со студией, которая ставила во главу угла геймплей и отбрасывала неинтересные ей идеи. Однако в итоге работа Мартина так вдохновила команду, что сценарий повлиял и на игровой процесс.
- В Elden Ring сохранён фирменный подход From к повествованию — пользователю не навязывают чёткую картину мира, оставляя простор для фантазии и интерпретации. При этом, если сравнивать с Dark Souls, новинка делает чуть больший акцент на персонажах — протагонист, как и в Souls, лишён яркого характера, а вот другие действующие лица придадут сюжету глубины.
- Для истории заготовлено несколько концовок.
- Судя по словам Миядзаки, с точки зрения структуры мира Elden Ring напоминает Bloodborne и другие произведения FromSoftware — хотя вам не удастся сразу же попасть в любую область, локации можно проходить в произвольном порядке. Каждый регион содержит основную зону с сюжетным боссом и дополнительные ответвления. Предусмотрен и хаб, но он откроется не в самом начале кампании. В целом мир получился самым большим в истории From.
- В Elden Ring есть общая карта мира, а вот отдельные регионы нужно изучать самому.
- В наличии система быстрого перемещения, но Миядзаки советует передвигаться по миру самостоятельно, наслаждаясь исследованием.
- По прикидкам японца, прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если вы не зададитесь целью залезть в каждый закуток и прикончить всех боссов (да, некоторые из них — побочные).
- Один из стимулов осматривать уровни — дополнительные умения, которые можно отыскать в необязательных для прохождения уголках. Разработчик обещает свыше ста способностей!
- Из Sekiro: Shadows Die Twice в Elden Ring перекочевали зачатки стелса — Потускневший умеет красться и прятаться в высокой траве. Это всё ещё вспомогательная механика — скрытность лишь помогает оценить обстановку и решить, как и с кем вы будете драться после неизбежного обнаружения.
- Упомянуты редактор персонажа и система крафта.
- Выносливость будет играть куда меньшую роль. Она останется в игре, но теперь она не будет так сильно ограничивать игроков.
- Число сражений возросло, в связи с этим добавят больше зелий для восстановления здоровья
- Можно призывать ИИ-духов врагов, с которыми вы сталкивались. Духи бывают разных видов: одни годятся для атаки, другие — для обороны, а третьи вообще бесполезны в бою и, кажется, нужны для чего-то ещё.
- Кооператив с живыми людьми тоже на месте. Плюс ко всему никуда не делась традиционная для From система с надписями и призраками погибших игроков.
- Похоже, можно будет создавать группы (например, с друзьями), чтобы игра отдавала предпочтение их подсказкам и призракам.
- В игре будет PvP
Взято отсюда и немного отсюда
Еще на тему
> протагонист, как и в Souls, лишён яркого характера
Опять записочный лор и ГГ-пустышка, заебись. А я уж думал, что они хоть чему-то научились, когда делали Секиро
А безликий протагонист не означает ущерб для повествования. Та же халва подтвердит. Немой герой лишь позволяет игроку самостоятельно реагировать на ситуации.
Всё же меня сильно вырвало бы из погружения если бы герой самостоятельно говорил мне как стоит реагировать на достижения игровых целей, к примеру, убийство боссов. С грустью, уважением, или же восторгом. Плюс, эти игры тащит в основном мир игры, а не герой.
Ах как хочется увидеть
Чумной городок...
Эти улицы в три дома,
Где всё жопу рвет и сложно, на денёк,
Где без спроса входят в гости,
Где куча зависти и злости — чертов мост,
Где перождаться заставляют
И навеки проклинают всем двором...
Во, скелеты-колёса! Их тоже надо добавить.
А еще надо локацию где ты ходишь по жердочкам, и уворачиваешься от всякой хуйни.
А я что, я только за уже который год)
и сейчас мы как раз говорим про пресс-релиз, читай "рекламу" игры. глупо говорить, что игра за 40-80 баксов даст мне всего 30 часов геймплея.
-- По прикидкам японца, прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если вы не зададитесь целью залезть в каждый закуток и прикончить всех боссов (да, некоторые из них — побочные).
Судя по данным с других ресурсов, это будет аналог спец ударов из ДС3, только они не будут привязаны к конкретному оружию и больше походить на умения из Секиры.
Вместо Избранного Немертвого/Пепельного/Вставьте любое пафосное слово/ у нас теперь потускневшие.
Вместо Анор Лондо, куда всех влечет, Межземелье.
А что вместо костров будет?
1) Собрать все осколки кольца, восстановить его и принести под дерево - запустить цикл истории по-новому.
2)Собрать все осколки кольца, восстановить его и оставить себе - стать узурпатором.
3) Уничтожить кольцо - "секретная концовка".
Никогда такого не было еще в соулсах.
*сарказм.
ПЛиО он все равно дописывать не будет.
А нахуя? Я понимаю наличие этой механики в Секиро, там мы типа ниндзя, но тут какой в ней смысл?