чу КОГДА ПОМЕНЯЛ УГ^Л ОБЗОРА В СТРАТЕГИИ > / Компьютерные игры :: GameHub :: видеоигры :: потерялся :: картинка с текстом :: юмор (юмор в картинках) :: стратегии :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
чу КОГДА ПОМЕНЯЛ УГ^Л ОБЗОРА
В СТРАТЕГИИ >
стратегии,юмор,юмор в картинках,картинка с текстом,потерялся,Компьютерные игры,видеоигры,GameHub,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Как же в спеллфорсе 3 подгорало с этого. Поставил камеру, чтобы всегда север был сверху, а она после каждой катсцены разворачивается и смотрит в залупу китайца.
Она вся какая-то кривовато-пластиковая, да и конструктор юнитов там вроде похуже был.
Смутно помню, но после 2150 в эту новую играть не хотелось вообще.
Мне наоборот в 2150 после 2160 всё было криво, старо, разрешения нормально не поддерживаются, интерфейс размером с Кодзиму, конструктор стал ещё больше и теперь в нём ещё легче запутаться. В 2160 он действительно не такой вариативный, но как-то более наглядный что-ли. Плюс мне нравилось что у лунных амазонок базы строятся вертикальными башнями и надо думать что звать первым, потому что ломаются они таки с верхушки, а у землян база это единый комплекс и его надо соединять переходами.
Мне версия из 2160 больше нравится из-за наглядности что-ли. Ну и потому что я в детстве такой "Аааа, эти так строят потому что их базы это на самом деле модули которые с орбиты прилетают и садятся друг-другу на голову, а эти так не делают но им всё равно нужен воздух и поэтому строй туннели или ставь дома впритык, а вот эти вообще роботы им всё похуй". Возможно это синдром утёнка так как я в детстве именно в 2160 первой поиграл и только потом начал её искать в стиме на лицухе и нашёл 2150
Им есть куда развиваться. Особенно в части графония. Сделать старкрафт более зрелищным пытались, но реально улучшились только ролики между миссиями. А в тоталварах изъебываться, прорабатывая модельку каждого бойца (из тысяч), обмазывая ее анимациями, красивыми добивашками и вот этим вот всем, можно почти бесконечно. Хотя и там был сильный застой пока не решили в сторону фэнтезятины сходить.
В суприм командоре монитор делится на 2. При том, если у тебя два монитора, то на разных экранах можно выводить разные места, либо на одном оставить глобальную карту.
Бляяя, вот наверное пиздато в супком играть на какой-нибудь крутой геймерской пеке с двумя здоровыми мониторами где ничего не лагает. Сидишь такой в пиздатом кресле, как будто реально в коммандере и на одном экране у тебя погасает кучка вражеских точек, а на другом пафосно поднимается гриб от нюки.
во-первых лагал он из-за говёной оптимизации и использования только одного ядра, из-за чего для решения данной проблемы даже специальную прогу выкатили - MultiCoreOptimizer, а во вторых я играл в него в прошлом году с тремя мониками и говорю, что работать он умеет только с двумя
Играл на двух мониках в Суприму против племянника. Как же офигенно когда твоя миникарта размером с монитор! Либо один монитор направлен на базу, чтоб контролить стрительство, а на другом проводишь тактические миссии по подрыву экономики противника.
3д камера это худшее изобретение в RTS.
В старке еще более или менее эту проблему решили. Но не без изъянов. Бывали случаи, когда на соревах юнитов за зданиями прятали, а кнопки на вращение камеры у соперника не было)
Чаще все же так с турелью делали, чтоб мутастеком нельзя было ее фокуснуть. Хотя с бункером такой финт тоже прокатит, но мета была такова, что бункеры на этапе раннего мидгейма и обороны террана против муталисков почти никогда не строили (уже даже не помню почему такой приоритет был в пользу турелей)
Но наиболее эффективно было прятать разложенный танк под инженерку, так как он по воздуху не бьет и не мог в принципе на себя сагрить муту, даже если дать ей авто-атаковать.
Тем не менее на хоть сколько ни будь соревновательном уровне инженерка все же была больше нужна посаженной на землю и делающей апгрейды.
Какого хуя тут происходит. Почему Командный центр стоит за километр от минеральной линии а на его месте стоят БАРАКИ при этом в то же время протос варпает Террану на натурал через варпризму каких то червей
Молодцы. Но не волнуйтесь, знаете вы или не знаете, память об игре умрет с последним игроком, который в неё играл. Сквозь века помнят только однозначные шедевры, а сквозь тысячелетия лишь, величайшие из величайших шедевров своего времени.
Даже легендарные герои 3, которые "не умирают". Поиграл я в хоту, поспрашивал соперников. Ни одного человека младше 22 не встретил. А играл я несколько месяцев почти каждый день по катке-двум. Молодняк уже в рот ебал наши иконы.
У меня с "Героями 5" так было. Стандартно выставляю ориентацию с юга на север, после катсцен, бывает, меняется и если сразу не замечаешь, то можно просто не туда пойти. Хорошо, если ландшафт разнообразный, сразу видно. Но иногда, кстати, приходится камеру вращать и даже приближать-отдалять. Иногда бывает, что просто что-то за рельефом практически не видно или одна постройка, допустим, закрывает другую, которая ниже её.
Бывший разработчик бкумт рассказал, что известная вступительная сцена в игре долго страдала из-за пчелы
В игре есть баг, когда любой объект при столкновении с другим может отправиться «в полёт». Именно это долгое время происходило с телегой во вступительной сцене игры и разработчики не могли понят
STRAFE LEFT
BY г/м Sтоме
если наши ученые узнают химический состав тумана войны, они смо гут создать оружие, рассеивающее его. Ступай, добудь нам образец.
3 месяца спустя
почему продолжения нету(((
Смутно помню, но после 2150 в эту новую играть не хотелось вообще.
А базы по-разному и в 2150 строились, энергия + способ постройки + транспортировка ресурсов сильно отличались.
Ground control 2..
Там очень крутая графика была, и виды офигенные..
В старке еще более или менее эту проблему решили. Но не без изъянов. Бывали случаи, когда на соревах юнитов за зданиями прятали, а кнопки на вращение камеры у соперника не было)
Но наиболее эффективно было прятать разложенный танк под инженерку, так как он по воздуху не бьет и не мог в принципе на себя сагрить муту, даже если дать ей авто-атаковать.
Тем не менее на хоть сколько ни будь соревновательном уровне инженерка все же была больше нужна посаженной на землю и делающей апгрейды.
За такое руки бы оторвать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9
Правда, мне всегда казалось, что игра вышла какой-то недоделанной.
Даже легендарные герои 3, которые "не умирают". Поиграл я в хоту, поспрашивал соперников. Ни одного человека младше 22 не встретил. А играл я несколько месяцев почти каждый день по катке-двум. Молодняк уже в рот ебал наши иконы.