The Last Argonaut, немного о колдунстве
Приветствую вас всех, давно не делал посты об игре, решил уйти от формата маленьких постов и делать их побольше, но реже.
The Last Argonaut это Action/RPG в антураже начала XX века. Индустриализация стремительными темпами меняет жизни людей. Мир меча и магии постепенно подходит к опасной черте, баланс мира разрушается и противостояние империй выходит на новый уровень. Белый грузовичок уже отправлял 500 лет назад обычного японского школьника, и вновь собирается это сделать. Хаос грядет.
Мне всегда хотелось в RPG более весомой магии, когда это не просто безумные вспышки частиц, а что-то, что может изменить окружение и область битвы. И в зависимости от этого будет меняться ландшафт и тактика боя.
Уничтожение, рассеивание или же разрезании магии будет важной частью боевой системы, предстоит много работы над динамикой, интенсивности и чувстве боя.
Очень важным моментом в дальнейшем развитии будет вертикальный геймплей, пока что это самая сложная стена, с которой я столкнулся (я не о взлете мага). Если у вас летающий враг, который использует объекты окружения, еще уклоняется в воздухе или же враг с размером в дом, то вы внизу не более чем букашка, и вопрос в том, как вы доберетесь до такой цели, к каждому врагу должен быть свой подход.
Следующей целью будет создание игрового контролера и базового геймплея за мага. Постепенно буду обновлять модели, необходимо поднять общий уровень детализации, все таки ее броня не совсем подходит под антураж начала XX века.
Так же я открыл Patreon, любая помощь будет кстати, в ближайших планах искать инвесторов для проекта.
https://vk.com/revearto_games - Группа ВК
https://twitter.com/Revearto - Twitter
https://www.patreon.com/revearto - Patreon
Подробнее
Magic Push and attack,Entertainment,,
Throw a piece of the wall,Entertainment,,
Force Push,Entertainment,,
The Last Argonaut - Rock Bullet,Entertainment,,
gamedev,Игры,indiedev,TheLastArgonaut,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
отлично смотрится, очень эффектно!
Ты же ещё это всё совершенно один делаешь?
Я тут писал несколько треков на заказ. И авторского немного:
1.
2.
Но это что-то новенькое.
Мне казалось, в игровой индустрии это что-то на уровне «ограбления корованов»…
Спасибо, сам в восторге от этой механики :D
Есть на иностранных сайтах? Хотелось бы что пишут они прочитать.
к любой херне прикручивают левел и инвенторий и кричат ОРПОГЕ.
- Если поискать, то можно найти, но искать я не буду, потому что мне резко не хочется ничего доказывать. Вот предыдущие N комментов хотелось, а теперь нет.
Но тут совершенно не связанные вещи
Тут как я понимаю будет что они будут на постоянной основе и и ландшафт будет менятся чуть ли не от каждого скила не только земля
Нет если хотеть ДОЕБАТСЯ то можно вспомнить вообще майнкрафт и там же тоже ландшафт меняется да еще и если модов накатить то ваще пиздец будет
2) там тоже есть красивая анимация, которая заканчивается статичной стеной, особенно в доте 2 если надеть какие то иморталки или арканы...
3) если бы в доте они со временем не исчезали бы, то к концу игры вся карта была бы загажена фисурами, но в самой драке она висит достаточно долго.
4) То есть когда автор пишет, что раньше были только вспышки это не бред? а когда я привел пример это доебался?) ок, буду знать)
Пиши каким-то Sony. Судя по реддиту отклик есть. Выглядит и правда уникально. Вдруг повезет. Ну а чего, всяким No Man's Sky вон можно.
камни редко бывают такой правильной формы, а вот какахи...
сгенерированного разрушенного меша и их подменой, это будет сложно. А есть легкий путь для ленивых, постепенно разрушать эти самые тентакли, вводить ограничение на частоту использования, а враги вокруг будут их намеренно уничтожать и тем самым облегчая общую нагрузку на систему. В общем способов оптимизировать все это вагон)
А тут один человек делает. Интересно выйдет ли в итоге что-нибудь, или останется долгостроем с интересными экспериментами?
Помню как-то следил за Overgrowth. Тоже делал то ли один человек, то ли несколько. Когда только представили, выглядело очень захватывающе. В ходе разработки показывали всякие интересные фишки, которых нигде не было. Но чтобы закончить игру, им понадобилось больше 10 лет, а все эти фишки стали не то что обыденностью, а даже устарели.
А так, рад, что ты все еще занимаешься этим.
Интересно что будет если эти конусообразные штуки попадут по персонажу. Обычно, когда магия это «безумные вспышки частиц», к тому, что они рассыпаются и испаряются сняв немного хелзов отношение нормальное. Но в данном случае я бы ожидал что оно просто раздавит персонажа и превратит его в отбивную за 1 удар. Интересно что вы с этим делать будете дальше.
И да, Тоф одобряет. Её схватки могут стать хорошим источником вдохновения для расширения арсенала скилов вашего мага.