Некоторое количество скриншотов второй локации
Напрочь переделал шейдер воды.
Изменения за последний месяц:
- новые виды туториалов - для обучения механикам игры. Меньше текста + больше наглядности.
- все текстуры в игре заменены на более детализированные. Шейдеры "почищены" и "приведены к одному знаменателю" - т.е. чем меньше разнообразие шейдеров, тем больше возможностей для батчинга и меньше "тяжелых" смен стейтов при рендеринге. Часть шейдеров доработана или полностью заменена.
- изменено положение и поведение камеры и соответственно - управление персонажем.
- Освещение на локациях приблизилось к финальному.
- увеличена полигональность некоторых объектов, добавлена как "ближайшие" LOD'ы.
- Отпрофилировано, что только можно. Вся скриптовая нагрузка занимает менее 3 мс, физика - менее 3 мс, остальное - рендеринг (7-12 мс) из которого 80% - обработка "объемного" и "динамического" света. Причем нагрузка почти полностью генерируется на филлрейт.
Сейчас перенастраиваю всю систему ресурсов - очередная попытка найти применение гринду и некоторым элементам "выживалки".Ставлю свет на второй локации и отлаживаю весь геймплей на ней же. Первую локацию полностью закончил и оттестировал.
Подробнее
Move in signal mm m
Inspect the crystal Move in signal direction 100%
screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee
А где там "мыльные текстуры"?
В скрине ниже - основание "грибного дерева" и камень возле него - которые впереди внизу на третьем скрине.
Причем тут аппстор? Ты - яблокодрочер что ли? ТОгда с тобой все прозрачно.
Любому с IQ выше 0 по скринам понятно, что мой проект вообще не на мобилки.
И кстати, ничего плохого в готовых ассетах нет. Вся соль в том как ты их используешь.
Но у меня из готовых ассетов только Aura (volumetric light). Причем первая, которая в ассет-сторе уже недоступна.
Да и то, я уже солидно покопался в ее коде.
Говоря иначе - никакого строительства, крафт ограничен, упрощен и заточен под прохождение головоломок.
Иначе, я никогда не понимал зачем делать очередной рогалик \ tower defence \ ККИ \ матч3 \ хоррор \ любой другой жанр, потому что любой из них предполагает, что придется конкурировать с тысячами подобных, сделанных "за три недели на коленке". И которыми завалены все сторы. В таких условиях явно любой проект ждет баснословный успех. Ага.
Лучше я сделаю нечто такое, что имеет шансы поконкурировать с крупными проектами которых не такое кол-во на рынке. А не потонет в водопаде игр в стилях "лоуполи" и "пиксельарт".
Да и хочется мне сделать что-то красивое.)
Кстати, сколько крупных игр в жанре puzzle adventure + в sci fi сеттинге на рынке? И чтобы не хоррор и не экшн?
http://old.reactor.cc/post/4870420
http://old.reactor.cc/post/4866114
http://old.reactor.cc/post/4861399
http://old.reactor.cc/post/4856314
http://old.reactor.cc/post/4842258
http://old.reactor.cc/post/4778436
http://old.reactor.cc/post/4772417
Я хз почему здесь так любят обмазываться однообразными пиксельными дрочильнями.
Речь как раз то о том - зачем клепать "как все"?
Инди которое не оказывается дерьмом или копией оного, практически всегда - нифига не "простенькое".
Вот про это речь.
Да и как показывает опыт последних лет - собеседования с технической стороны я прохожу и стек скиллов у меня достаточный (например проходил собеседование в Keen Software House), а вот возраст уже "не для индустрии".
Всех интересуют специалисты моложе 35. А я - упустил свое время и теперь считаюсь "бесперспективным".(
Так что мое - пилить свой проект в одиночестве.
Хз, знаю много случаев, когда после 35 не то что работали в айти, а входили в айти. Просто иногда мониторь рынок, авось что-то подвернется. Ну, это если есть желание, конечно.
Мне как бы вход не нужен. Я уже работал в геймдев-конторах 7 лет назад - казуалки клепали. С тех пор на них аллергия.)
Ну а предложения которые нынче поступают... Например такое: https://dtf.ru/s/the-moon-2050-34771/794623-middle-c-unity-developer-gamedev?from=digest&date=130721
Казалось бы - все тип-топ.
Начинаю переписку, задаю вопросы о зарплатной вилке, кол-ву часов по частичной занятости и т.д.
В ответ мне наваливают ЗАДАНИЙ (типа вот надо сделать - начинайте), игнорируют вопросы об оплате, степени занятости. ГДД "пока нет", но уже 12 локаций насобирали.
Предыдущий разработчик "ушел в другой проект".
И вишенка на торте:
Задачи разработчику ставит художник, который "рисует" локации, собирает уровни, которые потом даются разработчику на обвязку кодом! Т.е. они сначала локацию собирают из спрайтов, а затем ее надо кодом обвязывать!
Делать по уму - делать и юнит-тестить заскриптованные префабы, из которых потом собирать локации - им то ли религия то ли что еще не позволяют.
Так что я вполне понимаю предыдущего разработчика.
А так да - предложения были. Из "русского геймдева". Который "бессмысленный и беспощадный". Опять же, после имеющегося опыта, русский геймдев, особенно который на мобилки - обхожу стороной. Т.е. практически весь.)
А для иностранных контор я уже не котируюсь. Проверено с Keen Software House, с Madfinger.