Всегда бесила эта неопределенность в играх - пойти полутать или сначала сюжетку взять? Выберешь первый вариант - так сюжет потом тебя снова в эту локацию кинет, с возрожденными монстрами. И давай зачищай по новой. А выберешь второй вариант - так сюжет вообще может отрезать тебя от локации навсегда.
Ну да, особенно в Ninja Gaiden, где нужно каждый камень в поисках секреток перевернуть, ведь тогда не получишь секретное оружие и которое восстанавливает врагов (которые вскроют тебе хлебало) когда ты уходишь с локации и экспу за это не дают.
Мы говорим конкретно про Ninja Gaiden? Я могу так же привести примеров игр, где монстры не возраждаются и ты бегаешь и ищешь как бы добрать недостающее до следующего левела, или где убийство мобов - вообще единственный вариант получить экспу.
Я не согласен с утверждением комментатора выше про "возрождение монстров [...] в силу гейммеханики - свинство" без указания контекста и возразил в шутливой манере.
Хуже когда ты решаешь пойти полутать, а игра тебя искусственно не пускает в некоторые зоны, требуя умение, которое ты получишь после выполнения квеста. Из ярких примеров - башня с точкой обзора в Венеции из 2-го Ассасина, куда ты не залезешь, пока не получишь "двойной прыжок" по стене.
Да я не о том. Я предложил игру с самой ебанутой архитектурой уровней. И это, очевидно, хексен. На втором месте, конечно, Аркс Фаталис (кстати, существует усовершенствованная графически и по управлению версия Аркс Либератис).
Сразу видно ньюфажную картнинку. На самом деле в играх ты чекаешь другие пути а потом оказывается что это и был путь по которому тебя вели. А когда ты это понимаешь - игра уже обрубает путь назад сопровождая это автосейвом.
Вот да, видишь перед собой огромные ворота за которыми комната, думаешь "ага ясно, ну мне надо в ворота, пойду в них после того как пошарюсь тут по закоулкам". В закоулках находишь какой-то скрытый проход, пойдя по нему понимаешь, что тебе по сюжету как раз и надо в этот проход. И тогда картина складывается, что по задумке за воротами прохода дальше не было и тебе тогда нужно было бы вернутся назад и найти тот скрытый проход. И теперь сидишь и думаешь, что в той комнате за воротами могло быть что-то интересное.
Залупные пути в борде 3 ? она ж прямая как кишка. Да еще из той категории где лучший лут либо с боссов либо с мини боссов и уникальных оружек нет, с каждым левлом падает такая же только в 10 раз лучше, так что смысла обыскивать локи в поисках супер лута нет от слова совсем. В этом плане всегда не любил диабло подобные игры в которых одна и та же эпик пушка в зависимости от лелва имеет гигантский разброс характеристик, это их сильно обесценивает.
Не хамите, юноша, даже диабло 3 не всегда была той дрочильней, которую ты знаешь, а в НАСТОЯЩИХ диабло каждая легендарка имела свой четкий набор статов с небольшим разлетом
А та игра, которую ты по малоопытности считаешь стандартом жанра, это биабло 3 и автолевел в ней появился на второй половине жизни игры
>>четкий набор статов с небольшим разлетом
Разлет статов был ? Был, а значит легендарки уже не уникальны и варьируются по левлу, и опять же все выбиваются с боссов а не лежат где нибудь в секретном месте. Когда оружие действительно уникальное и оно одно это делает его более ценным, а так же возникает желание получить такое чудо как можно раньше, в системе же борды и диаблы нет смысла гнаться за крутыми пушками пока не достигнешь около максимального левла, отсюда и нет особой радости когда получаешь так называемую легендарку на 50 уровне. Отсюда же и пропадает любая мотивация к исследованию мира и "закоулков" потому что ты знаешь что все что тебе нужно лежит вон в том и в том боссе, или выпадает на этой и той локации, просто нужно дрочить мобов и боссов.
Я не говорю что эта система не имеет права на жизнь, кому то это нравится, я просто говорю о том что в подобных играх нет каких то действительно уникальных секретных мест где можно получить что то стоящее. Так же то что оружие жостко привязано к левлу не дает возможности разместить что то уникальное, в итоге все скатывается всегда в фарм боссов ради лег, что бы потом фармить этих боссов на харде.
"Был, а значит легендарки уже не уникальны и варьируются по левлу," - нет. В дибло2 они уникальны.
Ты сейчас про автолевелинг предметов плачешь? Мол оделся на 10, а дальше бегай в ус не дуй и интереса никакого?
Я не про авто левлинг, а про то что лично мне больше нравятся рпг в которых у предметов впринципе левел отсутствует, благодаря этому если ты нашел какой то уникальный предмет он остается таковым. Возьми тот же Дарк соулс не важно 100й у тебя левел или первый крутой меч остается крутым, а от раскачки персонажа он станет еще круче, зная что в игре есть подобные предметы это побуждает облазивать все закоулки в надежде найти что то крутое и уникальное. А взять Ниох который пошел по дябло системе, пушки меняешь как перчатки и это если честно раздражает *хотя в целом ниох мне понравился, но вот система лута там раздражала.
Или например уникальная материя из ФФ7 КОТОР, которую можно получить на середине игры выполнив кучу условий, но она того стоит, второй такой не найдешь и она действительно сильнейшая в игре. Вообще jRpg в этом плане зачастую лучше уникальные редкие предметы там остаются актуальными как правило.
Когда знаешь что в игре есть шанс найти что то хорошее это побуждает исследовать мир, диабло подобные же игры побуждают просто спидранить боссов, в такой дрочильне то же есть свой кайф наверное, но я люблю другие дрочильни
Дятел, поиграй в Диабло 2, хотя бы до старта 3 сложности пройди. Легендарный меч всегда будет легендарным мечом 36 лвл, в а раздет у него будет от 240 до 260дпс
Вторая борда одна из моих любимых игр, третья днище, как, как они могли испортить все, я не понимаю, я отказываюсь верить в существование третьей помойки
В фолыче 4 так делал, сначала обследуешь все щели, а потом тебе просто говорят - аа, так ты уже зачистил, ну так вот тебе экспа. И во всех пройденых локах валяются трупы.
Поэтому забросил Элой с ее "горизонтом ниже нуля" - мобы спавнятся чуть ли не на спиной.
Я не согласен с утверждением комментатора выше про "возрождение монстров [...] в силу гейммеханики - свинство" без указания контекста и возразил в шутливой манере.
https://doom.fandom.com/ru/wiki/E1M6:_Central_Processing_(Doom)
А та игра, которую ты по малоопытности считаешь стандартом жанра, это биабло 3 и автолевел в ней появился на второй половине жизни игры
Разлет статов был ? Был, а значит легендарки уже не уникальны и варьируются по левлу, и опять же все выбиваются с боссов а не лежат где нибудь в секретном месте. Когда оружие действительно уникальное и оно одно это делает его более ценным, а так же возникает желание получить такое чудо как можно раньше, в системе же борды и диаблы нет смысла гнаться за крутыми пушками пока не достигнешь около максимального левла, отсюда и нет особой радости когда получаешь так называемую легендарку на 50 уровне. Отсюда же и пропадает любая мотивация к исследованию мира и "закоулков" потому что ты знаешь что все что тебе нужно лежит вон в том и в том боссе, или выпадает на этой и той локации, просто нужно дрочить мобов и боссов.
Я не говорю что эта система не имеет права на жизнь, кому то это нравится, я просто говорю о том что в подобных играх нет каких то действительно уникальных секретных мест где можно получить что то стоящее. Так же то что оружие жостко привязано к левлу не дает возможности разместить что то уникальное, в итоге все скатывается всегда в фарм боссов ради лег, что бы потом фармить этих боссов на харде.
Ты сейчас про автолевелинг предметов плачешь? Мол оделся на 10, а дальше бегай в ус не дуй и интереса никакого?
Или например уникальная материя из ФФ7 КОТОР, которую можно получить на середине игры выполнив кучу условий, но она того стоит, второй такой не найдешь и она действительно сильнейшая в игре. Вообще jRpg в этом плане зачастую лучше уникальные редкие предметы там остаются актуальными как правило.
Когда знаешь что в игре есть шанс найти что то хорошее это побуждает исследовать мир, диабло подобные же игры побуждают просто спидранить боссов, в такой дрочильне то же есть свой кайф наверное, но я люблю другие дрочильни
Поэтому забросил Элой с ее "горизонтом ниже нуля" - мобы спавнятся чуть ли не на спиной.