А это идея, переосмысление книги в котором Шариков оказывается внезапно приехавшим братом-алкоголиком профессора Преображенского, которого тот выдает за результат своих экспериментов.
А потом тот начинает валить чекистов налево и направо, после чего профессор помогает брату скрыться имитируя его обратное превращение, представляя всё так, будто это просто был пёс и он не понимал, что делал.
Которая окажется прикрытием инопланетных происков. Рептилоиды постарались и вся история оказалась фарсом, начиная с раскопок, заканчивая виртуальной матрицей.
Вот не знаю что про картинку сказать. С одной стороны все что задвигал Данила, сейчас такой чушью кажется. А с другой, такое тогда ВСЕ задвигали. Вообще все, и Преображенские особенно, они тогда "русскую идею" искали. Были конечно кто не терял голову, но таких реальные единицы были и уж точно успешными (кем и был Преображенский) их назвать было нельзя. Потому что он есть отражение стати и величия дореволюционной профессуры. А в 90е подобного быть не могло. Какая еще стать и авторитет у советской профессуры тогда могли быть? Она сама не знала что делать и перестраивалась вместе со всей страной, избавляясь от всякого марксизма и прочего советского треша что им продвигали сверху.
Странно что столько минусов на твой пост, ведь если проанализировать персонажа Данилу Багрова из первой "без клюквенной" части, то это отбитый на голову инфантильный убийца с чеченским синдромом, у которого мозгов как у хлебушка.
Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений. В переносном смысле инфантилизм (как детскость) — проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д. Суждения инфантильных лиц закономерно отличаются незрелостью, поверхностностью, конкретностью. Инфантильное расстройство личности — отсутствием эмоционального равновесия: воздействие даже небольших стрессов вызывает расстройство эмоциональной сферы; выраженностью черт, свойственных для раннего детства; плохим контролем чувств враждебности, вины, тревоги и др., проявляющихся очень интенсивно.
Да из второй тоже не лучше. Там еще больше загонов проявляется. Одно противостояние Америки при этом невольно поклоняясь ей, чего стоит. Но это еще более культовый фильм, открывший фактически новую эпоху. Тогда такие загоны были тоже у всех. От того так и бомбанул фильм. Потому что общество именно подобного и хотела. Настоящего, современного русского героя. А сейчас на все это смотришь, и ну пиздец же. Хотя очень многие все еще в этом состоянии находяться.
я просто аккуратно оставлю это здесь и удалюсь. тут и про то что хотел показать режиссер, и что увидели зрители, и почему первая и вторая части такие разные
- Вы даете советы космического масштаба и космической же глупости
- "Советская Россия" продана!
- Остался только "Труд" за три копейки...
Почему конкретно ты считаешь персонажа Данилу Багрова из первой "без клюквенной" части инфантильным?
я просто аккуратно оставлю это здесь и удалюсь. тут и про то что хотел показать режиссер, и что увидели зрители, и почему первая и вторая части такие разные