Ведущий разработчик мода Enderal для Skyrim работает на ремейком Gothic.
Об участии в разработке ремейка Gothic Николас Лицау рассказал в своём Фейсбуке, также отметив свои предыдущие проекты.Лицау руководил разработкой мода Enderal для Skyrim и дополнения Forgotten Stories для него с 2011 по 2019 год. Он написал все диалоги, скоординировал озвучку, написал сценарий примерно 50% основного квеста мода, а также приложил руку к музыке (Fleshless и Winter Sky).
Разработчики ремейка Gothic время от времени рассказывают о прогрессе, но пока у игры нет даже примерной даты релиза.
Еще на тему
помню как проходил последнюю треть в лихорадочном угаре в 38,4 , отчего мировосприятие было кардинально изменено, я добился невероятного уровня погружения, и все те события последней трети очень сильно били на психику в целом. оттого игра так сильно в памяти и сердечке заняло место.
Причём деревенька Риверсайд размером с Вайтран. А Арк реально выглядит как огромная столица.
Гы, как на самом севере бегал да вырезал народ, то увидел лагерь в крайней северной точке. Думал бандиты, но решил перепроверить, мол авось наконец мирные парни, ну не могут же они на крайний север еще одних вражин-людей поставить.
Оказалось это лагерь путешественников. Который я чуть не ваншотнул тоннами заклинаний по привычке убивать все, что движется за пределами арка, тк оно на дегендарной сложности убивает, если добежит до тебя и хотя бы раз ударит.
= пропажу нужных для квестов трупов, чем точно так же грешит собрат этого мода Nehrim
- что спутникам похуй на твои хотелки на свободу передвижения и никуда кроме сюжета они с тобой не пойдут
- ебанутую механику распределения очей по книгам
- ебанутую механику с ожиданием для продвижения по сюжету и что ждать в любой точке мира нельзя
- что банально в моде не работает система наказания кроме получения пизды
- что 99% неписей бессмертны, пизды ты получать будешь долго
- что отношения со спутниками эт единственное на что можно повлиять в моде, в то время как куча диалогов по сюжету вообще не имеют смысла
- что на весь мод ровно 1 квест у которого больше двух вариантов решения с полностью разными последствиями и неочевидным неотмечаемым вариантом завершения. И то не сюжетный.
Это уже без учета багов которые решаются либо через консоль, либо через переигрывание с более ранних сейвов.
Единственное до чего объективно не получится доебаться — музыка и озвучка, это сделали хорошо. В остальном на любителя и настроек, если не отпугивают кривые реплейсеры всего и вся и сопливые фанфики для девок с потенциальной пидараснёй, то эта хрень имеет высокие шансы тебе понравиться хотя-бы сюжетно.
Ни разу не встречал
>- что спутникам похуй на твои хотелки на свободу передвижения и никуда кроме сюжета они с тобой не пойдут
Логично, тебя надо довести до арка, а не быть бесплатной грушей для битья.
>- ебанутую механику распределения очей по книгам
Ебанутая? Да. Зато даёт выход тем тоннам накопленных денег, которые ты получаешь с каждого данжа. В Скайриме деньги тратить было тупо некуда.
>- ебанутую механику с ожиданием для продвижения по сюжету и что ждать в любой точке мира нельзя
Тут согласен, жаль, что нельзя просто перемотать время.
>- что банально в моде не работает система наказания кроме получения пизды
Как насчёт просто не грабить/убивать?
Три раза я в это с нуля начинал в 19, 20 и 21 годах — 2 из 3 раз пропадал труп капитанши, 1 из 3 пропадали нужные трупы в линейке золотого серпа.
> Логично, тебя надо довести до арка, а не быть бесплатной грушей для битья.
Ты вынужден слушать их сопли, а попиздеть они любят , но не могут банально оказать поддержку дальше метра от прописанного им маршрута до ваших общих дел? Это тупо.
> Ебанутая? Да. Зато даёт выход тем тоннам накопленных денег, которые ты получаешь с каждого данжа. В Скайриме деньги тратить было тупо некуда.
А кто даст выход из данжа, особенно сюжетных где ты заперт? Сам факт невозможности проводить операции со своим прогрессом в любое удобное время\ любой точке мира\без каких-то факторов — это уже за край ебалайтунга
> Как насчёт просто не грабить/убивать?
По такой логике можно вообще не тратить на этот мод время. Баланс не завезли, иллюзии выбора нет, а сюжет от и до без проблем можно прочитать почти в любой вики без тонны воды.
купить книг с запасом и после лвла сразу их скушать?
Как только разобрался, что делать, остальное сообразишь интуитивно. До такой степени, что даже во вторую играть проще с этим.
Что сложного в драках? Чуть что сложнее закликивания мобов, от которых вы ноете, так сразу !ФУ НИУДОБНА!. У тебя есть сбалансированная система ударов, парирований, выпадов, боковых ударов, куча техник. Качайся, как тебе угодно.
Пиздец. Или что, сложно запомнить, что в торговле ктр + влево - это продать, а ктрл + вправо, это купить? Пиздец
в хрониках же сделали почти идеально все и квесты и баланс и хорошую историю, все в духе 1-2 частей
и у тебя от этого может нихуёво пригореть
в некоторые локации ты просто не можешь пройти потому что там стоит мощный пиздюк, раздающий тебе люлей
за 300 часов так и не прошел кстати
грёбанная старая шахта.... хуже только новая..
А так согласен, фул лут с медленным гриндом это насилие ментальное, особенно с учетом того что от ребят на конях особо не убежишь.
А сам я жду показа игрового процесса bitcraft. На "бумаге" проект интересно смотрится.