Elden Ring :: Elden Ring :: GigaChad :: videogame jokes :: Dark Souls :: GigaChad :: Игровой юмор :: memes :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: games :: Игры
Понятное дело, но если враг не бьёт по площади как дурной этого легко избежать. Тем более что враги игнорируют останки скелетов, даже когда те светятся возрождаясь - ты просто отвлекаешь внимание сильного врага на себя пока Костяны в отключке. У меня есть ещё тыквоголовый, но на вызов не хватает маны, поэтому скелетная братва ванлав. Они уже сослужили мне хорошую службу на паре боссов и с этими ебучими человекоподобными воронами в чумной локации. В местах где этих ворон полно я просто призываю этих духов и сношу ворону за вороной, потому что духи не умирают окончательно. Ещё ни разу ворона не разбила лежачего скелета
Скелеты не плохи - но и рядом не стояли по имбалансности с каплей. Тот факт что у нее бесконечная мана, туча здоровья и настройка снаряжения - делает ее раз в 10 сильнее любого другого самона в игре(
Например ее очень легко сделать вообще бессмертной. Просто ставите себе самую сильную хилку за ману без других кастов. А в другую руку оружие с сильной абилкой, катану с Малении или меч ночи и звезд к примеру.
Все, можно просто сесть где нибудь в сторонке и смотреть как капля вообще в соло уничтожает любого боса в игре.
А это даже не самая сильная комба с ней. Например то же кровотечение стакается как с капли так и с ГГ - что позволяет взять например 2 катаны на кровотечение и тупо анигилировать любого боса без имуна (а это 90% босов в игре нынче) ибо кровоток будет прокать буквально постоянно
Блин, я может мало прошёл или пропустил, но пока ни одного из этих не видел. Я всё время с Рыцарем Олегом хожу, он достаточно неплох, впитывает много урона, отвлекает. А большего мне и не надо! (я маг)
Скелетеки весёлые, но я открыл для себя Боевого ястреба и Штормового ястреба Дина. Первая пташка вооружена огнемётом, вторая баффает союзников. Они мало того что работают и помогают, так мне банально нравится за ними смотреть.
Не, бесплатно даёт его ведьма Ренни в храме, а вот если встречу с ней проебешь то в хабе круглого стола у засушенных-двойняшек придётся его за деньгу покупать.
Чтобы использовать призыв, надо ночью поговорить с ведьмой в храме рядом с самым первым костром, там ещё торговец сидит. После этого можешь призывать фантома через его предмет, но только в специальных зонах - скопления врага или одиночный сильный враг, или на арену к боссу. у тебя значок будет светиться в такие моменты
в игре много парных боссов. Разрабы делают расчёт на то, что ты их будешь использовать в такие моменты. На одиночных - да, та ещё казуальщина.
Стой, да расстреливай в спину своими заклинаниями, но маги всегда были казуальной сложностью.
Ну вот ощущение, что разрабы балансировали некоторых одиночных боссов тоже под фантома, например Маликета, Мога или Малению, их в одиночку по мне так пиздец как сложно победить
Да. Но при этом с призывом они супер легкие что тоже странно. Так что не думаю что под них балансились, скорее просто сделали трудными, а дальше уже как хотите. Ибо тот факт что ту же Малению в 2 тела можно просто застанлочить на всю первую фазу - это не выглядит как "баланс"
Если бы у Малении не было её фирменной атаки, от которой вероятность отлететь чуть ли не 100%, если стоять близко к ней, то в одиночку победить её было бы не особо трудно. А так я в рот ебал это казино, лучше поберегу нервы и не буду тратить по 40-50 попыток на босса.
100% игнорится ее атака по механике "фул блок 1й волны, перекат от второй в сторону, фул блок 3й". ХП она себе зарегенит естественно - но даже с 15 в выносливостью и стартовым латунным щитом таким образом переживал.
Но в целом да, по факту введение этих самонов есть настройка сложности в соулсах, каждый себе выбирает насколько хочет заморочиться
Я наиграл больше ста часов, исследуя и зачищая каждый квадратный метр, и по ощущениям банально перекачался. Так что когда до него добрался - с первого захода затыкал рапирой и отправился исследовать дальше)
С мидиром ситуация иная, когда призываешь фантомов, то бой становится в разы сложнее. В одиночку просто ебашишь его по голове и уклоняешься от атак, а когда вас двое, то один обязательно стриггерит его на лазер или что-нибудь ещё не менее болезненное
Помню недавно делал все ачивки во втором Нио. В задании "против всех" нужно убить 2 Отокемару подряд и дать пиздюлей Вилльяму заодно. Проблема в том, что это нужно сделать на 3-ей сложности, а она раз в 5 сложнее чем 2 предыдущие, особенно в ДЛС.
Мидир не то чтобы очень сложный механически. От него отлетали в основном те, кто не вкачал достаточно здоровья. А вот в Кольце некоторые боссы имеют очень сложные мувсеты и очень агрессивны. Игра как бы говорит тебе: -"либо призывай духов, либо соси".
Да нихера они не порезали, они вообще всё бафнули в сравнении с предыдущими частями, даже клерики теперь могут ебать все что движется или двигать и ебать
Вот как раз клерики и могут, тем более что их с пиромантами вроде как объединили, а маги с каждой частью душ все дальше в говно опускали, и наконец достигли апогея. Еще в ДС3 равно прокачанный воин наносил больше дамага, чем маг, а в этой игре это достигло апогея.
В Кольце очень сильный упор на билды в веру. 7 из 10 самых мощных пушек в игре - это пушки на веру. Плюс у клирика есть миллион самобафов, которые значительно упрощают игру.
Самые соки у мага всё ещё проще выжать, прошел игру стеклянной пушкой раздавая огромные магические плюхи и не жалею
Ну и переодически удается раздать ваншоты боссам лазором
Магия, которая именно "магия" - нихуя нормально не работает. При 70 в мудрости, или как она там у вас называется, самое сильное заклинание сносит хорошо если тысячу здоровья у босса. Работают только магические пушки по типу Лунного Покрова и меча Лунного Света. Вот тут - да, можно стоять и чепалахи по 2к раздавать направо и налево.
Ледяным мечем я по 3,5-4к(В зав-ти от моба) сносил перед перекачкой с 80 мудрости
800 с льдинки которые 2-3 в секунду можно спамить + переодические проки обморожения
Лазером я до 22к сносил(И мог больше, но жирнее мобов не помню)
Ледяной меч может нанести такой урон разве что по мобу без резистов. Самое большое что я видел на боссе - это 1,5к, то 70 мудрости, два амулета 4%+8% и банка на бафф магического урона. С льдиной тоже самое, максимум что я видел - это 420. Комета может сбрить босса, но только если он даст тебе это сделать. Один красивый килл на 10 попыток - не показатель. Магия была бы имбой, если бы особенно выделялась на фоне других способов прохождения, но она не выделяется. Единственное преимущество, которое имеют маги - это дальность каста, но даже она идёт нахуй, когда босс летает по всей арене как пуля.
так порезали что и недели не прошло как нашли ваншот комбо на любого боса в игре практически. Бесконечная мана с бутылки + камета Азира + пачка бафов - и любой босс что не отпрыгивает от лазера улетает за 5 секунд с начала боя)
Магия совершенно поломана в Элдене, возможно больше чем раньше даже. Взять те же клинки что вылетают с задержкой. ИИ у врагов работает так что они уклоняются от кастов в момент каста. В итоге заклинание что вылетает спустя 5 секунд после каста попадает в любого дурачка что вообще их игнорит. Камни - одно из лучших штук по выбиванию из стойки, станит большинство босов за несколько кастов. Про ПВП вообще молчу, там магия поломана совсем в хлам
В ПвП магия нормально не работает. Во первых - у игроков огромные резисты за счет брони и повышения уровня. Во вторых - от любого заклинания уклониться проще простого, даже от тех у которых есть треккинг. Если вы завалили инвейдера пачкой в 3 человека, то это не значит что магия сломана. Что реально имба, так это ледяная земля, я в рот ебал этот пепел войны.
Не надо тут проецировать свои идеи про 3х людей) Я ж не говорил что абсолютно вся магия - имба. Но там хватает заклинаний. Комба с поджогом и Шотелом - в принципе не контрится - но она скорее баг. Кровавые мухи - уклониться почти нереально от них, а они жестко стакают кровотечение. Ветка безумия с выстрелом из глаз - очень хороша, народ часто не может уклониться - но тут скорее вопрос опыта, там анимация оч быстрая просто. Драконьи касты - очень жесткие, в большом радиусе накладывают дебафы, проще простого накинуть на врага гниль)
От кровавых мух можно уклониться перекатом через них, если кровотечение прокнет в момент переката, то ты не получишь урона. Безумие стреляет только в перед и имеет долгий каст, поэтому таким лучше всего отвесить бекстеб. Из драконьих кастов нормально работает только гниль, у неё ебанутый хитбокс. С шотелом сталкивался только один раз, но там парень умер ещё до того как заюзал способность. За 150+ вторжений меня больше всего выбесили 3 вещи: кривой меч собаки, мечта виабущника в виде лунного покрова и ледяная земеля.
Ну везло с Шотелом тогда. Ко мне уже 2 раза забегали, чел тупо заранее поодаль скастил на себя и все. Ты либо бегаешь минуту ждешь спадения бафа либо пытаешься с дистанции что то сделать - из за чего останавливаешься/замедляешься и он тебя нагоняет и гг.
Про кровотечение не знал.
Меч виабушника кстати хз, для меня в 5 раз проще чем каст безумия тот же. Супер очевидный мувсет, который легко наказывается, тупо перекат по диагонали от любого его супер удара и свои удары. Но да, если попал силовым - сразу 2/3 здоровья улетели(
Если вот прям говорить про что то поломанное - труднее всего было против двух рапироэстоков с кровотечением. Атак слишком много и они слишком быстрые и легко станлочат. При высокой стамине все разы когда встречался противник всегда быстрее оказывался, начинал серию и живым я из нее уже не выходил.
Чмохи, выдающие себя за тру геймеров
Ты неправильно играешь в Eiden Ring, вонючий казуал!
Для настоящего игрового опыта боссов надо убивать:
*Без магии *Без катан *Без саммонов *Без других игроков *Только на парированиях *Без брони
*Без пеплов войны на отскок ‘Вообще без пеплов
Это путь настоя
ТАМ ЖЕ ОПАСНО, КАК ТЫ МОГЛА МЕНЯ я И ТАК СБРОСИТЬ С СЕДЛА И ПРИБЕГАЮ СБЕЖАТЬ? ПО ПЕРВОМУ
ТВОЕМУ ЗОВУ
КАРОЧЕ ЗАТЕМ МЫ
ПРЫГАЕМ В ГЕНЕРАЛ
СТРАТОСФЕРУ, И ойпди
ПАДАЕМ НА ЗЕМЛЮ РАДАН
СЛОВНО СРАНЫЙ МЕТОРИТ
DARK SOULS
PREPARE TOT»:.'EDITION
NOOOOOO IT'S JUST THE SAME GAME SIX TIMES!!! STOP ENJOYING GAMES WITH GOOD GAMEPLAY AND START PLAYING SOME OF MY FAVORITE GAMES LIKE FIFA AND COD!!!
DARK SOULS II
EldenrinG
Например ее очень легко сделать вообще бессмертной. Просто ставите себе самую сильную хилку за ману без других кастов. А в другую руку оружие с сильной абилкой, катану с Малении или меч ночи и звезд к примеру.
Все, можно просто сесть где нибудь в сторонке и смотреть как капля вообще в соло уничтожает любого боса в игре.
А это даже не самая сильная комба с ней. Например то же кровотечение стакается как с капли так и с ГГ - что позволяет взять например 2 катаны на кровотечение и тупо анигилировать любого боса без имуна (а это 90% босов в игре нынче) ибо кровоток будет прокать буквально постоянно
1. Капля
2. Безголовый чел
3. Огда, пускающий пляжные зонтики
4. Кристофф, спамящий молнии
5. Гаргульи
Стой, да расстреливай в спину своими заклинаниями, но маги всегда были казуальной сложностью.
Но в целом да, по факту введение этих самонов есть настройка сложности в соулсах, каждый себе выбирает насколько хочет заморочиться
Ну и переодически удается раздать ваншоты боссам лазором
800 с льдинки которые 2-3 в секунду можно спамить + переодические проки обморожения
Лазером я до 22к сносил(И мог больше, но жирнее мобов не помню)
Магия совершенно поломана в Элдене, возможно больше чем раньше даже. Взять те же клинки что вылетают с задержкой. ИИ у врагов работает так что они уклоняются от кастов в момент каста. В итоге заклинание что вылетает спустя 5 секунд после каста попадает в любого дурачка что вообще их игнорит. Камни - одно из лучших штук по выбиванию из стойки, станит большинство босов за несколько кастов. Про ПВП вообще молчу, там магия поломана совсем в хлам
Про кровотечение не знал.
Меч виабушника кстати хз, для меня в 5 раз проще чем каст безумия тот же. Супер очевидный мувсет, который легко наказывается, тупо перекат по диагонали от любого его супер удара и свои удары. Но да, если попал силовым - сразу 2/3 здоровья улетели(
Если вот прям говорить про что то поломанное - труднее всего было против двух рапироэстоков с кровотечением. Атак слишком много и они слишком быстрые и легко станлочат. При высокой стамине все разы когда встречался противник всегда быстрее оказывался, начинал серию и живым я из нее уже не выходил.