Они все резкие как понос в определённые моменты. Но вот с некоторыми действительно каламбур, например Маргит на мосту когда я в первый раз зашёл к нему и начал драку размахнулся и направился ко мне. Я сделал кувырок, он идёт. Я сделал второй кувырок, он всё ещё идёт на меня выпучив глаза. Я прищурился и уже стою на месте - ничего не поменялось. Я в тот момент(Сова в роли Рожера):
И это круто, на самом деле. Ты можешь стоятяь и пиздить босса, но для этого нужно успевать следить за тем, чтобы у тебя хватало стамины на перекат, чтобы не пришлось делать перекат в середине анимации атаки (и тогда, само собой, нихуя ты не перекатишься), бить босса. Но это оч. сложно и если ты не вывозишь, то выглядит довольно жадно. И первое время, пока к таймингам привыкаешь, босс делает замах, а ты как хлебушек, сук, стоишь и смотришь, держишь палец на увороте, секунду, две, три, пять. У тебя вроде и очко потное, а вроде и смешно.
Ага, вот только у меня так жопа горела с рыцаря, который в узилище близком к Моргету. У него есть прям уродский удар щитом, когда он на тебя еще наступает, выставив его перед собой (а на щите еще острая дилда). Ты мало того, что интуитивно хочет от этой ебанины увернуться, так по прошлому опыту ты знаешь, что вот такие наступательные движения наносят дамаг (а потом еще дополнительный дамаг в конце наступления). В итоге ты уворачиваешься, а он наступает дальше, а уже потом на конце твоего ролла вдаривает щитом по тебе. И тут оказывается, что надо просто стоять перед ним и ждать, пока он почешет тебе лицо своей дилдой, а только потом уворачиваться. Понятно, что когда ты это понимаешь, увернуться изи, но вот эта неконсистентность в поведении врагов нихуя не получается назвать той самой "честной сложностью". И таких моментов достаточно, включая супер быстрых уебанов, у которых в принципе сложно найти окно для атаки
Сначала босс размахнётся, ты прыгаешь в ожидании атаки. А через какое-то время босс ебашит с доворотом без промаха, даже если ты у его за спиной, и единственная надежда, что атака попадёт в нужные кадры анимации переката и урона не будет.
Так падажжи. У Арториаса были такие же трекинги, особенно в прыжках. У Хранителей бездны тоже. На Манусе был талисман из интересных механик, безымянный король обьективно - хуета, а не босс. Тут аж 3 талисмана есть в игре, и ещё пара кристаллов в бутылку.
З.Ы Я понимаю, что из-за некоторых врагов может бомбить, но я считаю что в игре только 2 проблемы: 1)Большие враги в маленьких комнатах. 2)Колесницы в качестве ловушек.
Очень порадовали уник боссы, просто каждый топовый. Полный спектр атак клоуз / аое / чарджи, прям кайфчик, с разными таймингами / задержками / триггерами на действия игрока, ммм найс.
Обычным стрейфом под сторону атаки уже не обойтись, бегаешь / перекатываешся / прыгаешь / блокируешь, юзается всё.
Короче 10/10
Единственное что концептуально бесит в гейм дизайне и очень портит итоговое впечатление это лут. Вместо рандомного дропа эквипа с мобов лучше бы раскидали его по всюду, а мобам дали рассходники в качестве дропа. Типо вот тебе игра на 100 часов, но если хочешь можешь еще погриндить мобов ради лута который впринципе нахуй не нужен, но фешн есть фешн
Там ведь почти весь лут раскиданных (кроме буквально парочки негарантированных дропов). Но да лучше-бы что-бы каждую нормальную вещь (не уникальную) можно было бы найти и выбить. А то фиг вторую утигатану не на самурае получишь до нг+
Парочки? Почти все сеты, которые носят обычные мобы, нужно выбивать с этих самых мобов, иногда долго и нудно. Одних только солдатских разноцветных комплектов штук 6 разных, если не больше. А некоторые из этих сетов достаточно крутые, чтобы их захотелось нафармить, те же фаер монки или блекфлейм монки. Гарантировано разложены в тайниках только сеты некоторых нпц и некоторых элитных противников (бладхаунд кнайты, три сентинели, крусибл кнайты и т.д). Ну и сеты с боссов покупаются у бабки после их убийства.
Вот чем меня дико бесит Элден, там в отличие от душ почти все враги включают режим берсерка в определённых ситуациях: если ты к примеру решаешь пожертвовать своим ХП словив пару ударов но добив противника, враг не просто бьёт тебя разок-ругой, он блять начинает делать ОРА-ОРА-ОРА-ОРА-ОРА-ОРА-ОРА-ОРА-ОРА-ОРА-ОРА-ОРА, пока ты бешено долбишь на пробел пытаясь выйти из станлока. Из-за этого даже самый всратый противник может сбить тебе всё здоровье к хуям если ты не будешь скакать вокруг него перекатами. А ещё появилась куча противников(мобы/боссы) которые не дают тебе времени на отхил после оглушения сильной атакой - ты просто либо ловишь смертельный удар лёжа, либо встаёшь, делаешь кувырок-другой и прилетает удар. А нередко вовсе: кувырок>поднялся>удар, ещё кувырок>ещё удар, ещё кувырок>смертельный удар, поздравляем ты труп. То есть враг просто бежит за тобой и бьёт в спину когда ты встаёшь на ноги, ди-ико бесит
Вообще-то нет. Он работает вполне себе неплохо. Ты не станкуешь удар Годфри, но не будешь стагериться от кинжала Маггрита или сможешь станковать пару тычек Малении.
В Дарк солсе это было норм, в этой игре 40 маловато, боссы бьют больнее и точнее. Я вот довел до 60 и ещё догнался великой руной Радана. Зато комфортно играть даже на НГ+, нося любую понравившуюся броню
В дарк солсе и 25 хватало с головой, если не в НГ+. В элдене вплоть до Милении хп мне было достаточно. Мог был тяжеловат но не из за хп скорее, а из за постоянного кровотечения и огненных поверхностей.
Пойз в ЭР работает как в ДС1. Сам лично испытал разницу между лёгкой бронёй с 20 пойза, где сбивали любые атаки, и 60, где он падал только от действительно мощных ударов.
З.Ы Я понимаю, что из-за некоторых врагов может бомбить, но я считаю что в игре только 2 проблемы: 1)Большие враги в маленьких комнатах. 2)Колесницы в качестве ловушек.
(это шутка, но на древнем дараконе в фарум азуле я так и делал)
Обычным стрейфом под сторону атаки уже не обойтись, бегаешь / перекатываешся / прыгаешь / блокируешь, юзается всё.
Короче 10/10
Единственное что концептуально бесит в гейм дизайне и очень портит итоговое впечатление это лут. Вместо рандомного дропа эквипа с мобов лучше бы раскидали его по всюду, а мобам дали рассходники в качестве дропа. Типо вот тебе игра на 100 часов, но если хочешь можешь еще погриндить мобов ради лута который впринципе нахуй не нужен, но фешн есть фешн