Я тут вспомнил такое, во что вы, люди, просто не поверите.
Как насчёт отступов и линий в бейсике? Линии следовало рисовать цветными авторучками на кальке и прикладывать к монитору.
Плагины уже умеют держать в памяти и использовать всю структуру проекта на всех языках, с учётом библиотек, фреймворков, конфигов, и структуры бд?
Чтобы банально подсказать, где будет фейл в коде, потому что в таблице в базе другой тип, например?
Из литературы – Чехова. В целом – рано вставать и не задавать подобные вопросы в комментах на реакторе.
Но так и быть. Сначала определись, что ты уже знаешь, и что ты хочешь. От этого варианты развития событий будут кардинально различаться.
Далее для простоты предположим, что с программированием ты дела не имел или почти не имел.
1) Если метишь прям в сеньоры-девелоперы в долгосрочной перспективе, начни с классических книжек по ООП (неважно какой язык), потому что без базы толкового специалиста не выйдет. После этого можешь осваивать любой язык, хоть Питон, знание конкретного языка в широком смысле будет упираться в знание библиотек и фреймворков под него, – ковыряй готовые решения, дорабатывай, пиши плагины, чтобы наработать практику.
2) Если Питон тебе нужен в качестве скриптового языка в какой-нибудь программный продукты (например, для аналитики), то достаточно нагуглить-почитать практически любой туториал по синтаксису языка, затем поковырять примеры кода под этот продукт, а потом курить мануал этого продукта.
3) Если тебе для того, чтобы башлять фрилансом по объявлениям, то достаточно прочитать один туториал, освоить один фреймворк и копипастом со stackoverflow ты сможешь делать много однотипной работы, но потолок з/п не даст расправить плечи.
4) Если тебе для тестирования, то лучше сосредоточиться на самом тестировании, а по программированию ознакомиться с базовыми определениями теории и освоить базовый синтаксис языка. Остальные знания можно за время работы нахватать у коллег-разрабов.
Ты путаешь Си и С++. Это в С++ тысяча и одна подкапотная фича, а в сях всё максимально явно (с точки зрения языка). С одной стороны это удобно, с другой стороны код быстрее и проще пишется на С++ потому что многие абстракции реализованы на уровне языка.
Если на плюсах ты не помнишь про какую-то подкапотную фичу, то всегда можно вернуться к сишным явным фичам, хотя в адекватной среде делать этого не рекомендуется. А так, что кресты, что си - оба геморны, но первый - из-за изобилия фич и настоятельных рекомендаций к их использованию, второй - из-за недостатка фич и плохой читаемости больших проектов. Но в обоих случаях можно дико обосраться, если компилятор и статический анализатор не выявили проблем, а потом в рантайме уже случается чудо.
>>Если на плюсах ты не помнишь про какую-то подкапотную фичу...
То внезапно через год или два всплывёт какая-то херня типа ты поменял название переменной а приложение падает. А всё потому что кто-то не знал/не помнил о том что очерёдность инициализации глобальных объектов - undefined behavior.
Пушто пайтон заставляет писать красиво, хотя наспагеттить в нём можно, ещё и как. Плюс посмотри на 100500 приколов с rvalue и lvalue и всякими move-copy-семантиками в C++ - в пайтоне все эти ужасы убраны с глаз долой, ибо интерпретатор и так медленный. Если смотреть на чистый Си, то здесь нет указателей, которые отсеивают добрую половину студентоты, решившей вайти в айти. Не надо особо напрягать мозг типами данных (привет, жабаскриптеры), покуда ты сам себе пилишь проектик. Ну и ещё полно всяких мелочёвок, которые благотворствуют расслаблению мозга и допусканию меньшего числа ошибок.
Programmer Tayo
@programmerstayo
Follow
Activity #1 : Create a simple fun game using user-inputs.
mng simple and fun game :
1 import random
2 import os
3
4 #RussianRouletteGame
5
6 number = random.randint(l,10)
7
8 guess = input("Guess a number between 1 and 10")
9 guess = in
А что не говно, позвольте спросить?)
> >
Как насчёт отступов и линий в бейсике? Линии следовало рисовать цветными авторучками на кальке и прикладывать к монитору.
в нете полно инструкций
Чтобы банально подсказать, где будет фейл в коде, потому что в таблице в базе другой тип, например?
Настоящий программист пишет код сразу на машинном языке.
> if a > 0:
> a = 4
> b = 5
А представьте что последняя строчка влево съехала. И все b = 5 не в if находится. Алгоритм похерился а ты сидишь перепроверяешь все.
В языках где контекст определяется { } скобками, а не пробелами - попроще с этим. И не нужно боятся что при копипасте что-то не верно вставится
Дико бесило первое время, что в питоне через пробелы реализация. Хоть и редко на нём пишу, но более менее привык
Но так и быть. Сначала определись, что ты уже знаешь, и что ты хочешь. От этого варианты развития событий будут кардинально различаться.
Далее для простоты предположим, что с программированием ты дела не имел или почти не имел.
1) Если метишь прям в сеньоры-девелоперы в долгосрочной перспективе, начни с классических книжек по ООП (неважно какой язык), потому что без базы толкового специалиста не выйдет. После этого можешь осваивать любой язык, хоть Питон, знание конкретного языка в широком смысле будет упираться в знание библиотек и фреймворков под него, – ковыряй готовые решения, дорабатывай, пиши плагины, чтобы наработать практику.
2) Если Питон тебе нужен в качестве скриптового языка в какой-нибудь программный продукты (например, для аналитики), то достаточно нагуглить-почитать практически любой туториал по синтаксису языка, затем поковырять примеры кода под этот продукт, а потом курить мануал этого продукта.
3) Если тебе для того, чтобы башлять фрилансом по объявлениям, то достаточно прочитать один туториал, освоить один фреймворк и копипастом со stackoverflow ты сможешь делать много однотипной работы, но потолок з/п не даст расправить плечи.
4) Если тебе для тестирования, то лучше сосредоточиться на самом тестировании, а по программированию ознакомиться с базовыми определениями теории и освоить базовый синтаксис языка. Остальные знания можно за время работы нахватать у коллег-разрабов.
То внезапно через год или два всплывёт какая-то херня типа ты поменял название переменной а приложение падает. А всё потому что кто-то не знал/не помнил о том что очерёдность инициализации глобальных объектов - undefined behavior.
Just "import array".