забыл выставить 30 фпс и анимировал в 60 не понимая почему так много кадров получается / Marie (Splatoon) (Мари ) :: Splatoon :: gif :: blender 3d :: Игры
Ну для новичка неплохо, но есть куда расти.
Я бы не посоветовал бы почитать основы анимации, в частности деформацию, скорость и мелки анимации.
Вот эти два шага сделаны неплохо, оступается, махания руки не по четкой траектории, можно чутка отшлифовать но критично.
Но вот у последующий анимации проблемы, она получилась слишком механической
в этот раз я пытался анимировать максимально без референсов. единственное - прыгал по квартире пытаясь понять как происходит приземление. с походкой всё проще - она просто кривая
Как это знакома звучит, баг стал фичей.
А если серьезна, то это правильный подход, просто нужно помнить что не нужно бежать за реалистичными движениями, так как чаще всего это получается слишком механически.
А ну не нужно забывать про постановку и движения камеры, так как грамотное использования этого может скрыть огрехи и прибавить динамику в кадр
Вот к примеру твоя же сцена, добавляем в неё немного динамики, просто в начало добавляем легкую тряску камеру во врем приземления, тем самым добавляя вес приземлению, а во время походки вперед легонько приближать кадр, тем самым центрируя внимания. Все, сцена получилась намного интереснее и глаз меньше цепляется за косяки анимации
тут была анимация камеры. на третьем часу залипания меня начало тошнить, я её вырубил и забил. + я бы не поебался в некоторых местах если бы её оставил.
Где наше, родное "Ты пидор"?
Я бы не посоветовал бы почитать основы анимации, в частности деформацию, скорость и мелки анимации.
Вот эти два шага сделаны неплохо, оступается, махания руки не по четкой траектории, можно чутка отшлифовать но критично.
Но вот у последующий анимации проблемы, она получилась слишком механической
А если серьезна, то это правильный подход, просто нужно помнить что не нужно бежать за реалистичными движениями, так как чаще всего это получается слишком механически.
А ну не нужно забывать про постановку и движения камеры, так как грамотное использования этого может скрыть огрехи и прибавить динамику в кадр
Вот к примеру твоя же сцена, добавляем в неё немного динамики, просто в начало добавляем легкую тряску камеру во врем приземления, тем самым добавляя вес приземлению, а во время походки вперед легонько приближать кадр, тем самым центрируя внимания. Все, сцена получилась намного интереснее и глаз меньше цепляется за косяки анимации
Без референсов анимируют чуваки с 20 годами опыта, не выёбывайся и используй референсы