С восьмым патчем в ранний доступ Baldur's Gate 3 добавят класс барда — он сражается оскорблениями / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: forgotten realms :: Игровые новости :: Baldur's Gate :: bard :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Larian Studios :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры Игровые новости Larian Studios forgotten realms Dungeons & Dragons bard 

С восьмым патчем в ранний доступ Baldur's Gate 3 добавят класс барда — он сражается оскорблениями

Larian поделилась подробностями восьмого патча для раннего доступа Baldur's Gate 3 в рамках очередной трансляции Panel from Hell. Сколько ещё будет апдейтов для игры до полноценного релиза, неизвестно, однако игру планируют выпустить на ПК в начале 2023 года.

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровые новости,Larian Studios,forgotten realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,bard

Дополнительно:

Larian подтвердила, что главным нововведением восьмого патча станет класс барда. Разработчики всё ещё хотят добавить все классы из пятой редакции D&D

Главное оружие барда не считая музыки — оскорбления. Всего в его распоряжении будет 97 ругательств. Помимо этого игрок сможет выбирать стартовый инструмент.

Бард полезен прежде всего тем, что умеет вдохновлять всю команду и давать ей полезные бонусы как в бою, так и вне.

Бард может играть музыку перед NPC, и если повезёт, персонажи начнут бросать ему деньги. Также можно сыграть и всем отрядом, но только после достижения четвёртого уровня героя.

Помимо класса барда с восьмым патчем появится играбельная раса гномов, на которую намекали ещё весной.

Larian обновила редактор персонажа и добавила новые опции. Например, систему причёсок полностью переработали, позволяя выбирать не один, а несколько цветов одновременно. Также причёски теперь не зависят от выбранной расы или пола героя.

Полное описание обновления уже доступно в сообществе Steam — список состоит из десятков изменений и нововведений, включая исправления известных багов.

Ранее Larian рассказала, что восьмой патч займёт порядка 40 гигабайт, и после него Baldur's Gate 3 будет весить больше 104 гигабайт. Старые сохранения с ним перестанут работать.


Подробнее

Baldur's Gate 3: Of Valour and Lore - Bard,Gaming,,Forgotten realms, make some noise. Of Valour and Lore brings the Bard to Baldur's Gate 3, adds Gnomes as a playable race, Brazilian Portuguese localization and more! It's time to make some sweet music. baldursgate3.game Get the adventure: https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_3/ Follow us on social media: Twitter: https://twitter.com/larianstudios Twitter: https://twitter.com/baldursgate3 Facebook: https://www.facebook.com/LarianStudios/ Facebook: https://facebook.com/baldursgate3 Instagram: https://www.instagram.com/larianstudios/ Giphy: https://giphy.com/larianstudios
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровые новости,Larian Studios,forgotten realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,bard
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Тот момент когда выпала 20-ка
YaKato YaKato 08.07.202207:38 ссылка
+62.1
Ага, я всегда заставляю барда в своей кампании при использовании злой насмешки немного поругаться на цель
Что-то вспомнилось, как в одной кампании подруга игравшая за барда унижала ожившие деревья: и ветки у них сухие да кривые, ни одна птица гнезда себе на нем не совьет, и листья желтые, а корни без полива до воды не доберутся.
Heralt Heralt 08.07.202210:54 ответить ссылка 3.7
Да и вообще, сучки у них маленькие и не стоят
Тот момент когда выпала 20-ка
YaKato YaKato 08.07.202207:38 ответить ссылка 62.1
Черного дракона сразил СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП НАХУЙ
ZLoM1lk ZLoM1lk 08.07.202207:46 ответить ссылка 29.2
Пердечный сриступ
Подушню: насмешка не требует броска атаки и не может критануть, там спас по мудрости.
Тогда крит. провал спас-броска.
Тоже мимо: без хоумрулов критуют только атаки.
И крит. фейл только промахивается
Giin Giin 10.07.202219:16 ответить ссылка 0.0
А потом его застрелили...
игра для западных игроков)
s0v3r s0v3r 08.07.202209:46 ответить ссылка 3.8
Так, эти "оскорбления" - это заклинание "Злая насмешка". Там игрок не бросает на попадание, а цель должна бросать спасбросок по мудрости. Так что выпавшая двадцатка будет неудачей для барда.
И как они это все оптимизировать буду? Я заебусь ставить ебалу на 200-300 Гб
ZLoM1lk ZLoM1lk 08.07.202207:47 ответить ссылка 1.4
Оптимизация будет, когда выйдет Бг3 энчантед эдишн.
Вместе с которой будет устанавливаться и обычная версия БГ 3, таким образом все равно пожрав десятки (а то и сотни) гигабайт памяти. Примеры подобной поебени от Ларианов уже были.
GatoR GatoR 08.07.202211:07 ответить ссылка 0.8
Не смотря на 40гб апдейта в общем игра с 101гб стала занимать 104гб
asd072 asd072 08.07.202208:58 ответить ссылка 9.4
не я не спорю ребята пилят хорошую вещь. но вот это уже черное колдунство какое-то. не удивлюсь кровавым ритуалам и выборам подходящих жертв, которые на самом деле задерживают все эти годы дату выхода.
У нее была реорганизация. Сначала пилили малой командой (ларианы небольшая студия) потом поняли что нужно расширятся и наняли дохрена сотрудников. Иначе пришлось бы ужимать планы и амбиции.
При увеличении команды в несколько раз естественно пришлось притираться и переделывать весь воркфлоу.
По поводу дат релиза, Визарды пока не давят и дают делать в долгую. И честно говоря, после всех этих провальных релизов из-за спешки руководства (киберпанк, Батла и прочие) и предпочту подождать.
ясенько.
ну, по поводу долго потому что не хотят спешить и уподобится киберу. не знаю все ж сильно разное и качество и жанр у них не получилосьбы. уже 3й раз прохожу первый акт и он был классным по сути и в первый раз даже со всеми глюками. а кибер я даже не понимаю чо там можно допилить кроме кучи побочных квестов и полностью переделать основной, так сказать само по себе не получилось.
Ну скажем диалоги-синематики. При малой команде или коротких сроках мы бы имели на выходе что-то более близкое к дивинити, статические кадры и просто озвучка.
Или пострадала бы насыщенность локаций, данжи, квесты и активности.
Опять-же ветвистость и реиграбельность.
Тут скорее дело не в оптимизации или багах на продакшене, а в общей комплексности и глубине.
Сравни, скажем, киберпанк и якудзу (не по багам), в какой из них можно провести часы занимаясь биззарной хуйней и отлично провести время? Для меня насыщенность активностями и эксплорингом не менее важно чем сюжет. Собственно потому я так полюбил вторую готику. Потому что всегда интересно "а что там?", в киберпанке я этого не ощущал.
да не я прекрасно понял насколько они улучшают, что именно и как круто что продолжают углублять. грюж есть вариант воотчую убедится играл в первые и в последние варианты первого акта. тут намедне Solasta - Crown of the Magister установил. отличная днд с кубиками но она совершенно пустая в плане мира чисто бои считай днд.
я к тому что сравнивать кибер и балдур смысла.
А, верно. Не самые близкие категории, просто хотел донести что незачем торопить, от спешки лучше не станет никогда.
Они удаляют старые патчи, тем самым снижая вес
>Главное оружие барда не считая музыки — оскорбления.

g7127882 g7127882 08.07.202207:49 ответить ссылка 47.6
YaKato YaKato 08.07.202208:07 ответить ссылка 30.4
Красиво послать - это целое искусство!
В переводе на русский пизже.
Блин, каждую новость о БГ3 как будто читаю о людях которые хотят сделать хорошую игру с отличным развлечением. Так странно и необычно. Когда уже они анонсируют боевой пропуск, лутбоксы, блокчейн, нфт и систему монетизации?
coldstar coldstar 08.07.202208:24 ответить ссылка 22.7
При этом я помню, как на Реакторе гнали на Лариан, когда они в шутку подтрунивали игроков, что те, несмотря на богатый арсенал настроек кастомизации персонажа, чаще всего делают обычных типичных персонажей-людей. Кто-то тут орал "ЭТО ЖЕ ПОВЕСТОЧКА! ЗАПРЕЩАЮТ ИГРАТЬ КАК ХОЧЕШЬ! НЕЛЬЗЯ УЖЕ ДЕЛАТЬ БЕЛЫХ МУЖИКОВ!!!".
Вот и когда эту новость я увидел, я подумал в первую очередь, что опасно нынче таких персонажей вводить, мало ли кто обидится, ранимых людей в игры стало больно много играть.
Если я правильно помню, вонь сперва поднялась из-за того что при создании персонажа всегда стоял белый мужик. Потом его заменили на нигру, затем вонь поднялась с другой стороны
Насколько я помню, вонь поднялась после публикации статистики по созданию персов, где под 40% было белых мужиков и ларианы на это пошутили "че вы такие скучные?"
Heralt Heralt 08.07.202211:36 ответить ссылка 6.3
Тебе явно не стоит играть в ирл настолки.
Dungeons & Dragons (D&D. DnD; Подземелья и драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези
alnery alnery 08.07.202209:44 ответить ссылка 8.0
Один из них тебе точно нужен
icepick icepick 08.07.202210:31 ответить ссылка 10.7
Настольная ролевая игра не является настольной?
Ну и TTRPG с протоваргеймами это и есть бати настолок. Всякие Аркхэмы и манчкины много позже родились.
Мне тут один пациент втирал что " Миадзаки - не аниме! Аниме - зашквар, а Миадзаки - уважаем"!
Может и тут настолки это исключительно:
SNAKES AND LADDERS
Днд, мотыга, манчкин, монополия, риск это настолки. Просто одни ролевые, вторые карточные, третьи менеджмент, четвертые стратегии итд. Настолками они быть не перестают.
дракон съедает вас не вступая в бой.
Я играл и в днд, и в настолки и в кучу рандомных игр. У совудибилиусов отличный перенос мира патфайндера, хорошие диалоги, интересные персы, но боевка - перенесена херово. Они превратили рпг випартийную дьябло, где армия врага сплошь состоит из варваров 10-12 уровня, что в рамках патфайндера бредятина. перс 10-12 левела - это почти легенда мирового масштаба, а не рядовой варвар.

Поляна с монстрами 16 уровня. 16 левел монстра - это единичное чудовище аннигиоятор, в игре это обыденность.

Хай левел монстрятние тут прет непрерывно и толпами.

Есть скрытая подстройка левела, когда волк на разных локах имеет разный уровень и характеристики. Про злоупотребление смены цвета шкурки и добавление эпитетов:Матерый первородный Ужасный волк убийца насильник богов даже говорить не хочется. Халтура ебаная
Warhder Warhder 08.07.202209:45 ответить ссылка -4.6
Если монстр 16 уровня это единичное чудовище, с кем же дерутся игроки 10+ уровня? Сами с собой? Или очищают красную книгу монстров?
Со злодеями соразмерными уровню. С личами, с драконами, с элитными гвардиями, но не с обычной гидрой с приставкой быстроядожопородная гидрища разрывательница анусов.

Это будет одинокая гидра на болоте в окружении более слабых сородичей. Это будетгидробосс, а не очередной отряд посреди поля.

Вспомним классику.

Врата Балдура. Часто там тебя толпа овербафнутого говна давит?

Все серьезные противники на своих местах и их много. Только трон баала подскатился, ео там и во врагах братья и сестры без пяти минут боги
Warhder Warhder 08.07.202210:09 ответить ссылка -0.8
А между злодеями и прочими драконами рандомных энкаутеров не существует? Чтобы перейти c 15 на 16 уровень нужно в среднем 17 битв. 17 убитых личей и прочих злодеев, чтобы повысить уровень. Как-то многовато звучит, так и вражины в мире могут кончится до того как ты повысишь уровень. А великий гад всия мира, от которого ты спасаешь мир, 20 уровня. Вот и иди умирать об него, имея на 4 уровня меньше, так как красная книга монстров и злодеев кончилась.
О, а вот и ущербная логика дьяблы и ммо. Квесты блять. Как в настолке дм накидывает опыт за само закрытие заданий так и в игре больше опыта за квесты. Дикая, блять, охота 24 уровня. Один такой пихот должен , целое королевство разъебать, любого лича, половину драконов. А тут целые взводы этих уберпихотов. Как Боги внешнего мира с такой пехотой не завоевала мультивселенную - не ясно
Warhder Warhder 08.07.202210:19 ответить ссылка -0.1
О, а вот и логика человека, не игравшего в днд или любую другую настолку. Завершение квеста дает опыт, но несоизмеримо мало, по сравнению с самими битвами, иначе твой ведущий подтерся разделом правил про определение опыта. Весь основной опыт идет от битв, случайных от шароебления по миру, или намеренных, от взятия какого-нибудь стороннего квеста по зачистке пещеры троглодитов, за убийство которых ты и получишь свою кучу опыта. Если ты видишь в этом "логику дьяблы и ммо", то что ты забыл в этом обсуждении?
CHEGOBNK CHEGOBNK 08.07.202210:26 ответить ссылка -5.7
Я тот ведущий. Я подтерся этими правилами.. Поэтому в моих катках каждый бой уникальный.
Warhder Warhder 08.07.202210:28 ответить ссылка -1.4
Не имею ничего против, каждый ведет как хочет и в этом его право. Но не надо из-за своих собственнопридуманных правил начинать обсирать все остальные настолки. То, что ты решил начать распределять опыт иначе, совершенно не значит, что правила настолок внезапно начали делать так же. Совокоты взяли официальное приключение создателей пасфандера, в котором были те же варвары 12 уровня и те же поляны монстров. И между всеми этими событиями ведущий в любой момент может устроить игрокам случайную встречу с монстром вплоть до 18 уровня просто потому что они гуляют по лесу.
сейчас поищем это приключение. Кинуть слова легко, а доказать?
Warhder Warhder 08.07.202210:44 ответить ссылка -3.5
Ой а что это в книжке игрока не слова об характеристиках таких врагов. А кто это у нас пиздабол? Или может пруфы кинешь так как в осном модуле ни слова об уровне врагов. Все отдается на разумность игрока в соответствии с бестиариями
Warhder Warhder 08.07.202210:53 ответить ссылка -2.3
Хоть бы тон сменил. Ты точно нужное приключение нашел? В книге игрока характеристик варваров очевидно нет, тебе нужна книга ведущего с описанием приключения
ARMAG THE TWICE-BORN
CR 13
XP 25,600
Male human barbarian 5/fighter 9 CN Medium humanoid (human) Init +2; Senses Perception +10
Part Four:
The Twice-Born Warlord
The Tomb of Armag was built unknown ages ago to inter the bones of Armag, one ofthe Tiger Lords’ greatest heroes, and his legendary magic sword Ovinrbaane, a weapon sacred to the faith of Gorum. Today, this tomb serves as a testing ground intended to reveal the
Но признаю, варвары все же оказались меньшего уровня, чем я запомнил. Но им и не пришлось участвовать в полноценной войне в пределах приключения, это уже сторонний квест на совести совокотов.
TIGER LORD BARBARIANS (12)
CR 3
XP 800 each
Human barbarian 4 CN Medium humanoid (human)
Init +2; Senses Perception +6 DEFENSE
AC 19, touch 11, flat-footed 16 (+4 armor, +2 Dex, +1 dodge, +2 natural, -2 rage, +2 shield) hp 50 each (4d 12+24)
Fort +8, Ref +3, Will +4
Defensive Abilities trap
ага. 4 - это как раз уровень опытного.Вот это правда
Я уже вижу что в игре статы завышены.
Warhder Warhder 08.07.202210:59 ответить ссылка -2.3
совкоты это не скрывали. Завысили так как "приключение на 4 человек, а у нас ту 6"
армаг точно в игре не 5/9
Warhder Warhder 08.07.202211:20 ответить ссылка -1.2
Ну вот и совркоты тоже подтерлись правилами, запилив свой опыт, что такого?
В том, что игра не по мотивам патфайндера, не вдохновлена патфайндером, а ПО патфайндеру. Мои правила не нарушают логику мира. В реальном мире опыт закрепляет навыки, а не приносит новые. Раскачка только на врагах - хуета.

А где логика в игре? целая армия 10-12 уровневых варваров. Ебаная армия супергероев. Личная гвардия мощного государства не всегда из таких монстров состоит.

И да, накрутка левела - это примитивный и убогий случайбаланса.

Биотвари прошлого справились почему то с балансом без таких ущербных условностей, а соводибилусы просто пошли простым путем чес убили основу логики мира, где левел - это мерило общей крутости перса, где 20 уровень - это ебаный полубог уже нахуй, у которого не ходят во врагах всякая шушера. Обывательские уровни, это где-то до 8. С 1-3 простой рядовой, 3-5 опытный вояка, скорее всего с офицерским званием. С 5 и выше уже прожженый ветеран, 10+ это уже личности на пути к известности и мировому признанию. Это те у кого потенциал войти в мировую историю. 12 уровень - это уже уровень неординарных личностей.

И игра, которая так бахвалится точностью перенесенного мира Льет Поносом на основополагающие принципы системы роста персонажей.
Warhder Warhder 09.07.202208:46 ответить ссылка -0.9
Я рад что тебе, как не знающему это не мешает. Но ддя знающего игрока - уровень врагов говорит все. Потому что в днд и пф - это не просто цифры, это сука погоны и стаж.
Warhder Warhder 09.07.202208:49 ответить ссылка -0.9
Нет, не подтерлись правилами а прочитали альтернативные варианты. В той же днд5 даже в ДМ гайде говорится про систему майлстоунов, вместо ебучей гриндилки монстров, которая уничтожает любые альтернативные варианты прохождения игры, кроме как аннигиляции всего живого ради опыта.
Но в cRPG это малореализуемо и будет выглядить совсем не очень - если у тебя останутся условно монстры 1-5 уровня в основном, то геймплейно это будет крайне уныло, хоть и обосновано миром. А делать редкие бои как в НРИ, раз в одну-две-три сессии, но с крутым проитвником - опять же страдает геймплей, ибо большая часть того, что наполняет НРИ, в cRPG доступно в крайне урезанных вариантах.
Heralt Heralt 08.07.202211:07 ответить ссылка 3.7
В настолько ли урезанных вариантах? Да, компьютерные РПГ в обозримом будущем не сравнятся с вариативностью и отзывчивостью мира, которую может тебе предложить хороший ГМ, но разве совокоты хотя бы старались? Интересные побочные квесты, социальные энкаунтеры, диалоги, нормальные диалоги с напарниками и их реакция на происходящее, а не три вопроса на игру сточасовой длительности - все это более чем доступно в српг. Но зачем, если можно ебануть тысячу и одну лягушек для побития в километровой кишке.
Alpharan Alpharan 08.07.202215:33 ответить ссылка -0.9
Кроме урезаной вариативности и некоторых механик, распределение времени в НРИ и cRPG совершенно разное. Просто возьми любую игровую сессию НРИ на несколько часов и разбери ее по времени. Большая часть времени уходит на какие-то описания местности/действий/задумок/отыгрыша, которые в игре у тебя уже визуализированы и прописаны полностью и занимают секунды. Плюс игра в НРИ идет в несколько игроков + ГМ, где каждый последовательно двигает историю в желаемом ему направлении. Эта часть в cRPG тоже недоступна. Боевка тоже на компьютере в разы быстрее (частично по указанным выше причинам, частично из за отсутствия необхоидмости что-то считать и бросать кубы). Плюс добавь тот фактор, что в НРИ играют со сравнительно низкой периодичностью - раз-два в неделю, в лучшем случае. В итоге то, что в НРИ бы заняло часы, а то и недели реального времени, в cRPG умещается в минуты. Хорошо если есть что почитать - отличный сюжет/диалоги могут многое вытащить - это займет какое-то время, но и геймплей же какой-то нужен (тут Диско Элизиум смеется и передает привет). Вот и приходится пихать много (по меркам НРИ) боевки. Даже во всеми любимых балдурах ее было много и она была по большей части унылой (недавно перепроходил первую часть, утомило уже пока шел до Нашкеля - за каждую локацию 5-6 однотипных боев представляющих ровно 0 интереса).
А насчет совокотов - да, они не особо и старались что-то исправить. У них есть неплохой рельсовый сюжет и персонажи, но вариативностью они действительно удачно пользуются один раз (по крайней мере в кингмейкере, во вторую часть не играл) - когда ты решаешь что сделать с Нириссой.
Heralt Heralt 08.07.202216:29 ответить ссылка 0.0
Как связана "наполненность" игры с растягиванием времени, в случае живых игр - вынужденным, в случае компьютерных - искусственным? Вроде люди в ролевые игры ходят в первую очередь для того чтобы отыграть персонажа в истории, а не потому что у них восемь часов некуда девать. А тот факт, что сейчас боятся выпускать игры, занимающие меньше пары сотен часов времени это не то чтобы ограничение компьютерного формата.
Ну и проблема того, что напарники не привносят ничего в сюжет решалась еще в древних играх, где твои сопартийцы могли выкинуть ту или иную фигню в той или иной сцене, как тот же Вейлор из тормента не давал пощадить ангела-пидораса. Но судя по тому, что эту фишку в более современных играх развивать не стали, она народу не слишком зашла.
А так сделать что-то удобоваримое с околонастольной ролевкой как по мне вышло у ларианов во втором диване, где боев было не то чтобы сильно много и большая часть из них даже пыталась быть интересной. Хотя там с подачей мейнквеста были проблемы, как по мне. Надеюсь в третьей балде они сохранят первое и сделают что-то со вторым.
>> Как связана "наполненность" игры с растягиванием времени, в случае живых игр - вынужденным, в случае компьютерных - искусственным?

Когда речь идет о попытках перенести систему НРИ в cRPG - напрямую, система заточена совсем на другие вещи - импровизации, отыгрыш, нестандартное использование механик, какие-то уникальные взаимодействия и хоумбрюшные допущения. А в цифре остается только голая механика, которая заточена под то, чтобы ее было легко и удобно считать "на лету" кинув пару кубов - то есть упрощенная до самого минимума. Ну и сюжет - но он от системы как раз не зависит особо.

>> А тот факт, что сейчас боятся выпускать игры, занимающие меньше пары сотен часов времени это не то чтобы ограничение компьютерного формата.

А кому нужна игра на 10-15 часов геймплея за фуллпрайс ААА игры? 3,5 задротам? Она ж не окупится просто.

>> Ну и проблема того, что напарники не привносят ничего в сюжет решалась еще в древних играх, где твои сопартийцы могли выкинуть ту или иную фигню в той или иной сцене, как тот же Вейлор из тормента не давал пощадить ангела-пидораса.

Это все еще заскриптованные вещи. А игра с живыми сопартийцами может приводить к совершенно незапланированным результатам, вне зависимости от изначальных задумок.

>> А так сделать что-то удобоваримое с околонастольной ролевкой как по мне вышло у ларианов во втором диване, где боев было не то чтобы сильно много и большая часть из них даже пыталась быть интересной.

Второй ДоС и не строился на базе НРИ - поэтому он был вполне неплох игромехом. Ну и боев там все-таки было достаточно много.
Heralt Heralt 08.07.202223:01 ответить ссылка 0.0
>>Когда речь идет о попытках перенести систему НРИ в cRPG - напрямую, система заточена совсем на другие вещи - импровизации, отыгрыш, нестандартное использование механик, какие-то уникальные взаимодействия и хоумбрюшные допущения. А в цифре остается только голая механика, которая заточена под то, чтобы ее было легко и удобно считать "на лету" кинув пару кубов - то есть упрощенная до самого минимума. Ну и сюжет - но он от системы как раз не зависит особо.

Ну так система - это как раз-таки голая механика, набор конкретных правил, а отыгрыш, импровизацию и тем более хоумбрю каждый несет в тех количествах которые ему нравятся/допускаются мастером. Ну и как связан ответ с цитатой на которую он давался я тоже уловить не могу.

>>А кому нужна игра на 10-15 часов геймплея за фуллпрайс ААА игры? 3,5 задротам? Она ж не окупится просто.

И это все еще не ограничения компьютерного формата %Д

>>Это все еще заскриптованные вещи. А игра с живыми сопартийцами может приводить к совершенно незапланированным результатам, вне зависимости от изначальных задумок.

А в чем разница для меня, лол? То есть если условный Гном Гномыч ебнет важного непися потому что моему соигроку моча в голову ударила, а не потому что это скрипт, что-то конкретно поменяется?

>>Второй ДоС и не строился на базе НРИ - поэтому он был вполне неплох игромехом. Ну и боев там все-таки было достаточно много.

И это "достаточно много" раза в два меньше чем в первой части, уж не говоря о пасфайндерах и пилларсах. А третья балда в большинстве аспектов переносит механику 5 дэхи и тоже выглядит неплохо. Так может дело не в том, что механ плохо перекладывается на српг, а в том, что плохому танцору и яйца мешают?
Прошу прощения. Дикая охота лохи. Без монарха могут просто отлететь. С монархом , только если призвал много лучников проблемы могут.\

На 19 уровне нок выносил охоту с трех-4х критов. А у Валери защита под 60 без бафов.

В итоге проблемы были только в битве с фонарем, уж больно рандомный спелл "Жуть". То все прокинули спас, то половина не прокинула.

Ну и разговорная часть убила. Я проигрывал только на единичку, и выпала именно она.

Шикарная игра, но финал затянут. Искать три обломка чаши? Серьёзно? При том игра все равно линейно движется к боссу, смысла в этих обломках никакого нет от слова совсем. 5 фаз у босса прямо как у меллисан во вратах. Для кого то это наверно было сложно, я на менеджменте способностей для долгих боев ещё подростком собаку съел)


Прошу прощения за резкие слова. В игре много духоты, от этих слов я не отказываюсь, бои однообразные как я и говорил, и даже пройдя полностью могу точно сказать, что битвы с охотой и вандерфалями заебывают, они однообразны и скучны. Один и тот же набор действий, забил лучников, расправился с лоховскими разведчиками.

Все прощайте. Я вернулся в детство с этой игрой, и это главное
хуйня и оправдание. Врата балдура. Меняются враги. В первой ограничение до 10 уровня. Враги приземленные, каждый демон босс.

Вторая часть. Враги либо легендарные члены Теней Амна, одной из крутейшей воровской орги, либо ебаные вампиры. Пещеры уже не кобольдами забиты с хайлевелами, а хайдевельным монстряком. Попадаются и гноллы, но они у пачки 10-12 левела могут уже просто отсосать и это правильно.

Биотвари знали что игроку надо показывать, что он уже не лох. Момень а троне баала, когда полсотни тяжелых пехов из ривии пытаются наказать героя за учиненные разрушения. Ты просто разрываешь это говно на куски. После чего у героев охренивание от того кем они стали, а главный герой уже ближе к божественности чем к человечности.

В троне баала для персов 20+ уровня постоянно видно крутость героя. Банды огненных великанов, толпы двергаров и отряды темных эльфов. Все в труху. А босс подобный тебе потомок баала , и поэтому сложный. И сложный никак в хуйфайндере из за супер статов. Он разделяет свою душу на 5 кусков, и каждый кусок имеет свой класс. И ты дерешься с равной по силе пачкой. Тонна спеллов с обеих сторон. Это было круто. В этой части боссы просто прессуют статами. Все проблемы решаются массовым призывом говна. Что после первой части биотвари прошлого занерфили и правильно. Не больше пяти существ на призыв, куча боссов либо сами умеют в массовое изгание, либо кто то из свиты
Warhder Warhder 09.07.202208:59 ответить ссылка -2.4
И да. Во вратах балдура была такая элементарная вещь как пати врагов. Когда рога фокусит мага, жрец оббафывает проклинает/ лечит. Один ман призывает, второй закидывает маг уроном и пара мяса ближнего боя танковала твою пати.

И это в Тысячу раз лучше локации забитой рандомными пачками монстров высоких уровней.

Развеяние магии вообще мертвый спелл. Все что выше уровнем(почти все) шлют диспел в задницу, делая полезнейший спелл в настолке на лоу левелах в редклсрабатывающее говно
Warhder Warhder 08.07.202210:13 ответить ссылка -0.3
Вот уж не думал, что увижу реактор защищающим ломающий логику мира автолевелинг.
Почему же?
Выбросит пару единиц и прожжёт стул.
ой блять. Есть тер вер, враги должны ему соответствовать. Врата балдура я могу в соло пройти, навыками и бафами сводя рандом к минимуму. Соло прохождение патфайндера.... я слабо представляю. На орды говна, которым забиты локи не хватит никаких спеллов.
Warhder Warhder 08.07.202210:25 ответить ссылка -3.7
Тер вер не работает примерно никак в настолках. Если ты конечно не кидаешь бесконечное число кубов.
Так что забирай свои 4-3-7 на дессейве и иди генерить нового перса.
А к варгеймам лучше даже не приближайся, там вообще Д6. Тер вер конечно запрещает тебе выбрасывать 8 из 10 единиц, и перебрасывать их на 6 единиц. Но кубам похуй.
А вот и здравствуйте. 4я редакция игшники. Разбрасываешься свои додумками как непреложными истинами. В варгейме, сука, ПВП. Ты в равных условиях с соперником.

С Королем Троллей чья атака превосходит тотально любую защиту, которую можно собрать до него.

Все ебаные боссы в патфайндере проходятся через призыв. Танк не может вывозить овербафнутую атаку рекомендованного усложненного режима игры. Или вывозит, но супер рандомом. Момент где полуголая амири увернулась от 4х атак очередного босса с супер статами, а танк словил на следущий ход все тычки с двумя критами в 90% общего хп с выносливостью 20+ - это дохера разумный подход к боссу.

Смотрим в эталон - врата балдура 1,2.

Саревок, мощный перс, но сила не в гем самом, а в его соратников, где игрок выясняет, что враги тоже умеют юзать взрывные стрелы, кастовать ваншот спеллы, и обеладывать поле боя ловушками. Саревок же типичный дамагер ближнего боя с разумными характеристиками.


Вареникус? Планомерный снос слоев его манзащиты, правильный подбор иммунитетов, отвлекающие призывы, потому что владеет изгнание по области. И еще второй раунд где вареникус умеет все тоже, но при этом вызывает подтанцовку.

Амеллисан? 4 раунда без отдыха с разными условиями и перерывами на побить сильнецших саммонов.

Вечь бой правильный менеджмент способностей и кастов, чтобы все 4 раунда пройти без отдыха.

Ддя казуалов есть сейвлоад желания
Warhder Warhder 08.07.202210:41 ответить ссылка -3.7
Норм задвинул. Ты же знаешь что НРИ на d20systems не кончились?
rendrom rendrom 08.07.202210:45 ответить ссылка -1.2
Я думаю что ирл настолки не содержат такое ЕБУЧЕЕ количество противников. Серьёзной, во втором пф их стало ещё больше, на одной локации можно наубивать более сотни. И бесконечные случайные встречи... причём все эти противники не представляют угрозы, они всегда одинаковые, один раз победил - все остальные бои будут такими же. И это превращает игру в тупой, занудный гринд + беганье к месту отдыха.

А теперь представь если бы точно такое же было бы в настолках. Где на каждый ход нужно бросить кубики, всё описать и т.п. Сколько лет бы проходили одну кампанию? Так что не надо про настолки. Настолки нормальные, а совокоты перегнули палку.
И ирл настольки и не содержат столько противников.
Просто никто из разрабов не допер, как перенести посиделки с друзяшками под пивасик в днд на компьютер адекватно. Ибо гма не перенесешь, отыгрыш роли не перенесешь, нестандартное использование магии не перенесешь. Только кв перенесешь, но на одних кв далеко не уедешь. И поэтому в играх по настолке появляются тысячи противников - тупо чтобы занять игрока.
Из современных игр наиболее близко к нормальной днд подошла разве что Соласта. Да и то, у нее есть косяки - но хотя бы тысяч мобов в каждой локе нету.
Ну в новой бг как раз таки мобов не море, и все энкантеры выглядят достаточно разнообразными.

А вообще Диско Элизиум показал, что для отличной ролевой игры боёвка даже не обязательна в принципе. А если люди не знают, как занять игрока без бесконечных битв... что же, печально. Они могли бы как минимум начать с адеквтных, влияющих на сюжет решений по поводу крестового похода, а не "пофиг что там написано, выбираешь нужный бонус и всё".
Диско Элизиум, при всей моей любви к нему, не каждому зайдет. Это шикарный формат для околоиндюшатины, но высокобюджетные проекты в таком формате вряд ли окупятся.
Heralt Heralt 08.07.202220:14 ответить ссылка 0.9
А... нахуя там высокий бюджет? Чтобы боёвка была - ну, это будет Torment Tides of Numenera. Тоже не особо дорогая игра.
Он и не нужен - потому что нишевая игра. Но и заработать на ней не выйдет столько, сколько на ААА.
Heralt Heralt 08.07.202222:24 ответить ссылка 0.0
Смотри, открою секрет. Ааа - вкладываешь миллион, получаешь два. Инди - вкладываешь сто тысяч, получаешь двести. Утрировано. Но что мешает сделать десяток инди? Во-первых - меньше риск в случае если какая-то из них провалится, а доходы такие же.
А ещё забыл добавить что у совокотов единственный способ сделать "сложного" противника - это дать ему миллион хп, и сотню атак в секунду. Всё, на этом их фантазия иссякает.
А где упоминание такой крутой фичи как все враги что ходят один за другим теперь ходят сразу, что выглядит довольно круто
Очередная прокачка катсцен, выделение критов и эмоции у персонажей?
asd072 asd072 08.07.202208:56 ответить ссылка 1.3
тогда тут простыня будет, если уж весь патчноут тащить
>> А где упоминание такой крутой фичи как все враги что ходят один за другим теперь ходят сразу, что выглядит довольно круто
О, это охуенно. Даже не столько тем, что выглядит круто, но пиздец как бесили ходы по несколько минут от неписей в массфайтах
Heralt Heralt 08.07.202211:10 ответить ссылка 0.3
Ну как бы да, но если у тебя чередуются враг\союзник то ничего не поменяется
asd072 asd072 08.07.202219:41 ответить ссылка 0.0
Ну да, но это уже что-то. Я помню атаку на гоблинский форт, где их десятка два, просто задалбывался ждать каждый раунд
Heralt Heralt 08.07.202219:56 ответить ссылка 0.0
Я очень хочу дожить до Балдурсов... я не знаю как эта будет игра, но моя уверенность что это будет шедевр жанра РПГ за последние лет 20 растет с каждым новым обновлением
главное чтобы потом на убили её патчами после релиза
Divinity Original Sin Enhanced edition невозможно сейчас играть из-за постоянно скачущей очерёдности хода. Классическая версия более играбельная. Когда оно выходило, всё было норм. Такое ощущение, что убилось после.
Играю. Возможно. Ничего не скачет.
Batty Batty 08.07.202209:39 ответить ссылка 4.8
Буквально вчера закончил. Не заметил никаких скачков, возможно потому что всегда ходил первым.
у меня под конец был момент, когда до моего хода дело так и не дошло, NPC сходили 3 раза и я закончился
мб дело кста что играл с челом из европы, хз.
Ну так тебя в контроль кинули и всё. Ну а твой друг не мог/не хотел тебе с этим помогать, что поделать
Devilord Devilord 08.07.202216:48 ответить ссылка -0.8
а то бы я не заметил контроль. Хоть видео записывай
Ну в 1 дивиньке если на тебе контроль, то Камера на секунду наводится на тебя, а потом улетает дальше по инициативе. А словить контроль можно просто не удачно кинуть молнию в кровь/воду
Devilord Devilord 08.07.202217:32 ответить ссылка -1.2
да это я знаю, но контроля точно не было. Порядок ходов в ленте ещё менялся прикольно, то написано одни ходят раньше, то они не ходят, вместо них другие, а эти в конце всех.
Камера не наводилась, пока 3 раунда замес был кста.
или они разорятся
Пока у визардов не припечет - не разорятся.
А, на сколько я знаю, визарды не сильно похожи на EA или activision.
Я вот тоже хочу дожить до релиза, но я живу в Украине, тут уж как повезёт. Пока играл сам багов почти не встречал...Но стоило закоопиться и они полетели нонстопом
Xoyk Xoyk 08.07.202214:59 ответить ссылка 0.0
ВАША СОБАКА НЕ КУСАЕТСЯ?
НЕТ,
НО ОНА ДЕЛАЕТ БОЛЬНО ИНАЧЕ
Wanzerr Wanzerr 08.07.202209:13 ответить ссылка 28.4
Искренне жалею, что приходится ждать полной версии
DeadTR DeadTR 08.07.202209:13 ответить ссылка 0.6
"он сражается оскорблениями"
Отвратительно
Sabeer Sabeer 08.07.202209:25 ответить ссылка 8.1
Замечательно
Guaranik Guaranik 08.07.202209:42 ответить ссылка -0.9
Безразлично
"Разработчики всё ещё хотят добавить все классы из пятой редакции D&D"
Потираю руки в ожидании изобретателя
anon anon 08.07.202209:21 ответить ссылка 0.7
Это не из пятой редакции.
Eavee Eavee 08.07.202209:29 ответить ссылка -5.0
Да да, я знаю что он из дополнительных изданий к пятерки. Но дай помечтать
anon anon 08.07.202209:35 ответить ссылка 1.9
То есть его нет для пятой редакции? И в саплайбуке таши он не появлялся, да? Интересно-интересно
Он имел ввиду phb, содержание которого ларианы обещают запилить. Доп материалы 5-ки в сделку не входили.
В таком разрезе - полностью согласен
Уже полтора года как из нее
Heralt Heralt 08.07.202211:12 ответить ссылка 0.0
Он будет ходить за врагом и говорить "Мама тебя не любит" ?
Нет, это оскорбление 20-го уровня, а в игре будет кап вроде на 15-ом.
"Папа тебе не папа"?
"Знаешь почему твой батя убился об тараска? Он перепутал его с твоей мамкой!"
И таким нехитрым образом мы получаем Игру Года - симулятор шуток про мамок.
Ты прям уверен в этом? 15лвл маловато будет, я то уже начитался всего по днд и обмазался ожиданиями...
asd072 asd072 08.07.202219:50 ответить ссылка 0.0
Если верить внешним источникам то даже меньше, 12-13 с возможным апом в будущих расширениях. Мне конечно не нравится что так мало, но с другой стороны 10 это крутые герои, а 20 это уже полубоги, и балансить всю кампанию под финал на 20 было бы проблематично. Будет как концовка гуррен лаганна. А вот выпустить длс специально задизайненое под супергероев мирового класса будет гораздо проще.
Baldur's Gate 3 Max Level: Full Release
In fact, he mentioned that the original max level would be 10 but after playtesting, they've chosen to increase that. Leading many fans believe that the max level in the base game will be around 12 or 13, with the potential to go higher in future
Оу, я вероятно даже крылышки на чародея не получу, печально
asd072 asd072 09.07.202212:03 ответить ссылка 0.0
3:37 если таймкод умер.
Это всё классно, конечно, но не лучше бы было сначала допилить акты, а потом уже заниматься расами/классами? А то было бы странно с их стороны наступать на те же самые грабли, на которые они наступили с Divinity.
Сейчас пилят классы, потом будут подстраивать акты под эти классы так, чтобы каждому досталось свое веселье. Вполне логично сначала продумать механики, которые тут как бы в основе, а уже потом строчить сам чценарий.
Batty Batty 08.07.202209:44 ответить ссылка 9.6
Мне казалось что акты пилятся, просто они решили не выкатывать их в патчах.
Показывают классы, расы, механики и прочие вещи которые не спойлеры. Если представить что после первого акта у них сейчас ничего не сделано то они не релизнутся ни в 23 ни в 24 году.
Всё так, акты пилятся за ширмой и не будут в раннем доступе.
Так они так же с Divinity делали, по итогу всё что после первого акта случилось - шло через попу из-за банального отсутствия баланса и пришлось ждать расширенного издания, чтобы это исправили.
А что было не так с балансом? На классике были тугие моменты, например Борей дал прикурить, но мне показалось что я просто не выкупил правильный подход.
Было множество механик которые можно было слишком легко абузить и к середине второго акта стать неуязвимой машиной убийств и некоторые способности были сильно круче на фоне других
asd072 asd072 08.07.202219:51 ответить ссылка 0.0
Старая добрая vicious mockery перекочевавшая с форумов в рулбук.
Wiergan Wiergan 08.07.202209:53 ответить ссылка 13.7

(переведенная если кому надо.)
Sakadini Sakadini 08.07.202210:32 ответить ссылка 11.1
TORCK TORCK 08.07.202210:43 ответить ссылка 10.6
Просто надо так:
это все конечно замечательно, но игра выйдет вообще?
Fenharell Fenharell 08.07.202210:45 ответить ссылка -1.8
Твой комментарии, конечно, замечательный, но ты пост-то читать будешь вообще?
ну планировать они могут все что угодно, а как потом в реальности будет они и сами походу не знают, пока что все что они делают так это вайпают людям которые зачем то в их альфатест играют прогресс и бесконечно переносят свою игру.
Нельзя перенести игру, если ты даже не сказал когда ты его выпустишь. А играют в альфатест, ибо это весело не?
Devilord Devilord 08.07.202216:51 ответить ссылка -0.9
Нет я на это в третий раз не куплюсь. Когда полностью выйдет тогда и приходите. Заебало первый акт проходить раз за разом.
imol imol 08.07.202210:59 ответить ссылка 0.8
Бард отражает атаку
А что насчёт… не знаю, игры например? Опять обрубок демо отпрлируют, а остальное на отъебись, как в предыдущих играх? Всякую мишуру надо выпускать, когда уже база есть.
Guljaca Guljaca 08.07.202212:21 ответить ссылка -3.5
Ну да, ну да. Раса и класс с уникальными механиками это же чисто декоративная херня. И вообще ограничивать игру демой пока она полностью не доделана свинство, давно могли бы релизнуть игру с одним классом и линейными монологами, а остальное классы и побочные сюжеты продавать в Season Pass.
Taxar Taxar 08.07.202213:01 ответить ссылка 1.0
Бобби Котик, перелогиньтесь.
Ты небось и в star citizen играешь
Guljaca Guljaca 08.07.202214:52 ответить ссылка -0.5
Нет, а что?
Taxar Taxar 08.07.202222:57 ответить ссылка 0.0
Меня одно печалит: скорее всего все эти выбор рас и классов будут бесполезными, так как в игре есть (или будет) возможность играть за одного из напарников. А играть кем-то со своим сюжетом всегда будет интересней, чем просто созданным болванчиком, + можно узнать на 1 сюжетку больше.

Единственное чем это можно пофиксить - это либо дать возможность ходить со всеми напарниками сразу, как в вейстланде, либо в любом случае выполнять все их персональные квесты, даже если не ходишь с ними в пати. Иначе - пропущенный контент, и чтобы этого избежать вместо создания чара будут пикать сюжетного.
ElvenNeko ElvenNeko 08.07.202213:15 ответить ссылка -0.7
вроде говорили, что с сюжетной стороны на стороне болвана интересней будет на этот раз. А то многие недовольны были этим в втором Дивинити
А что они могут сделать, кроме как добавить уникальные взаимодействия для некоторых рас и классов, как это с дроу и гоблинами было? Всё равно это не сравнится с сюжетной линией напарника.
у барда в арсенале будет оскорбление "ты пидор" ?
вы чё, охерели, столько комментов и никто не скинул классику?
- Да проеби тебя злоебучим проебом, облямудевшая ты пиздохуевина, тримудоблядская ты пиздоотдушина на переебанном реакторе, сказал бард, после чего грязно выругался.
xandr84 xandr84 08.07.202216:00 ответить ссылка 0.0
Надеюсь они наконец-то сделают двойное владение у барда и роги. А то это как то грустно
Devilord Devilord 08.07.202216:54 ответить ссылка -1.2
А он сможет соблазнять дракониц?
Я тоже сражаюсь оскорблениями, хотя и не бард. Впрочем, обычно, проигрываю.
А я то всегда думал, почему мне так не комфортно в любой роли... ВОТ ОН!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

4. [ВАРД] В твоей надгробной речи назову тебя «Зашкварпы
Острые слова
Пассивная особснне
Отвлечь существо острым замечанием, попутно подточив сг
Язвительная насмешка
Фокус очаровании
2~8 ед. урона
2(14 о Психически и
Оскорб|т. существо: оно получает помеху при следующем броске атаки.
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Бард GigaChad Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games GigaChad memes

 4. [ВАРД] В твоей надгробной речи назову тебя «Зашкварпы Острые слова Пассивная особснне Отвлечь существо острым замечанием, попутно подточив сг Язвительная насмешка Фокус очаровании 2~8 ед. урона 2(14 о Психически и Оскорб|т. существо: оно получает помеху при следующем броске атаки.
©2023 Wizards of the Coast and Larian Studios
	in /Vi	
	%/r	
y	/ y / y .	
		
JOK» X. ^		a	mifK 'l ':(w s ¿y WtK !		
					
V \ ..			T 'X\ s „ .Mi» ^sHag4№n		
			i VuH ' B ifc- .^K 1 *N.		
			\kve\ r 111 r xj		
\ x x	* Baldur's Gate 3 - Community Update 01,Gaming,,Watch how Swen and the team managed to convince Wizards of the Coast to allow us to unleash our own brand of madness on Baldur's Gate! Its a harrowing tale of knights, vampire swords, abductions and the horrifying effects of ceremorphosis...

Subscribe
подробнее»

Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 dnd Larian Studios дневники разработчиков английский ceremorphosis forgotten realms Baldur's Gate games Baldur's Gate 3 Dungeons & Dragons Larian Studios ceremorphosis forgotten realms

Baldur's Gate 3 - Community Update 01,Gaming,,Watch how Swen and the team managed to convince Wizards of the Coast to allow us to unleash our own brand of madness on Baldur's Gate! Its a harrowing tale of knights, vampire swords, abductions and the horrifying effects of ceremorphosis... Subscribe