Пилларсы и Патчфайндеры же выходят. И стоит только сказать, что боевая система устарела за 20 лет, как набигают защитники "оло-ло, иди играй в каллофдути"
20 лет назад пошаговые игры представляли из себя жалкое зрелище: промах, промах, промах, промах, удар, промах, промах, промах, удар, промах... Ни контроля области, ни интересных механик. Боевка Baldurs Gate должна была сделать бои более динамичными, просто за счет того, что игроку не приходилось каждый удар выполнять самому, но с тех пор прошли годы.
В пошаговых играх появилось много чего: телепортируй к врагам бочку с маслом и подожги (Origin Sin)...обойди противника и нанеси критический урон (XCOM)...атакуй броню, чтобы противник получал больше урона потом (Banner Saga)...перемести противника так, чтобы он проатаковал своего собрата (Into the Breach)... Это современный дизайн пошаговых игр - от голых циферок точность+урон, к решениям игрока.
А что мы видим в Baldursgate-подобных играх сейчас? Где-то запретили обмазываться кастом перед боем (сломали мамкиным тактикам весь план на игру), где-то АОЕ в одной области наносит урон всем, а в большей только противникам, где-то расширили настройки ИИ...но основа осталась та же: промах, удар, промах, промах, промах...противники, что бегут мимо воинов и бьют лица магам...маги, что бегут с посохами к противникам...сколько будет бежать герой в указанную точку все так же непонятно...хуева туча эффектов и защит, которые в игре появятся один раз, но именно в тот момент, когда у тебя нет нужного свитка...
I WANT MY RPG - Miracle Of Sound with inXile,Gaming,,A musical celebration of old school RPGS, in honour of inXile's Bard's Tale IV Kickstarter reaching its goal!
https://www.kickstarter.com/projects/inxile/the-bards-tale-iv
Free song download:
В пошаговых играх появилось много чего: телепортируй к врагам бочку с маслом и подожги (Origin Sin)...обойди противника и нанеси критический урон (XCOM)...атакуй броню, чтобы противник получал больше урона потом (Banner Saga)...перемести противника так, чтобы он проатаковал своего собрата (Into the Breach)... Это современный дизайн пошаговых игр - от голых циферок точность+урон, к решениям игрока.
А что мы видим в Baldursgate-подобных играх сейчас? Где-то запретили обмазываться кастом перед боем (сломали мамкиным тактикам весь план на игру), где-то АОЕ в одной области наносит урон всем, а в большей только противникам, где-то расширили настройки ИИ...но основа осталась та же: промах, удар, промах, промах, промах...противники, что бегут мимо воинов и бьют лица магам...маги, что бегут с посохами к противникам...сколько будет бежать герой в указанную точку все так же непонятно...хуева туча эффектов и защит, которые в игре появятся один раз, но именно в тот момент, когда у тебя нет нужного свитка...