Не только среди старых.
Если закрыть глаза на графику (хотя мне она и сейчас заходит), то игра до сих пор способна удивлять разнообразием и креативом оружия/врагов/локаций, обилием грамотно вписанных отсылок и черному юмору
Я её полгода назад прошёл, закрыл детский гештальт. Графика очень стильная, ассетов очень много, разрушаемость и так далее. А по геймплею с ней только думу тягаться. Ураганное кровавое рубилово
Я всё жду когда автор Death Wish допилит новый эпизод, чтобы сесть его проходить.
А официальные я все прошёл.
К неофициальным у меня такое отношение, что они бесконечные, поэтому я прохожу только прям самые шедевры фанатского ремесла типа Duke Nukem Forever
Ну если честно взглянуть на визуал, то игра стандартненький хоррор тех времён. Отсылки, наврятли можно считать за плюс, а чёрный юмор не очень сильный.
Игра лучшая по геймплею/балансу. То как гейм дизайнеры раставили монстров, оружие и бонусы просто жесть. Играть только на самой сложной, т.к. только тогда начинаешь планировать и искать стратегии как пройти дальше, в какой последовательности брать бонусы итд.
а если начинать каждый уровень с нуля(вилами) так вообще стратегия и менеджмент ресурсов выходят на первый план.
X3 Reunion Soundtrack: Argon Prime (Every victory comes with a price),Music,x3,reunion,argon,prime,music,soundtrack,theme,sonra,Sidenote: this track has an alternative version uploaded: "Argon Prime Cello Edition"
Composer: Alexei Zakharov
Artwork made by The-Danzor
Если закрыть глаза на графику (хотя мне она и сейчас заходит), то игра до сих пор способна удивлять разнообразием и креативом оружия/врагов/локаций, обилием грамотно вписанных отсылок и черному юмору
А официальные я все прошёл.
К неофициальным у меня такое отношение, что они бесконечные, поэтому я прохожу только прям самые шедевры фанатского ремесла типа Duke Nukem Forever
Игра лучшая по геймплею/балансу. То как гейм дизайнеры раставили монстров, оружие и бонусы просто жесть. Играть только на самой сложной, т.к. только тогда начинаешь планировать и искать стратегии как пройти дальше, в какой последовательности брать бонусы итд.
а если начинать каждый уровень с нуля(вилами) так вообще стратегия и менеджмент ресурсов выходят на первый план.