jack frost (smt) :: Jack Frost (smt) (Джек Фрост) :: game art :: Shin Megami Tensei :: game art :: Shin Megami Tensei (Megami Tensei) :: nuzme :: nuzme :: games :: Игры
Не знаю, руки все еще не дошли
Но от знающих людей, от первого Soul Hackers там практически нечего нет, сама игра средняя, не может определится она Smt или Персона
Ну для кого-то да, мне лично как плевать Т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶о̶р̶и̶г̶и̶н̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶ ̶S̶o̶u̶l̶ ̶H̶a̶c̶k̶e̶r̶s̶ ̶с̶о̶с̶а̶л̶ ̶г̶е̶й̶м̶п̶л̶е̶й̶н̶о̶
А ну еще очень сильно хвалят ГГ, которая всем дика заходит и все говорят что из всех щелей виден небольшой бюджет игры
А еще там есть эта сцена...
Имхо, первый SH был слегка казуальным, но менее душным, чем основная линейка. По своему опыту, недавно закончил прохождение первой части и начал вторую - первая зашла больше. Вторая - ощущается как кастрированная Персона с легкими отсылочками на оригинал, которая она не всегда понимает как нужно. Имеется также некоторое число странных решений по типу "шабаша", двух типов однотипных реквестов, крайне унылых "лабиринтов" компаньонов (которые, кстати, тоже не слишком харизматичные) . Ну, и как-то она пока что вяло раскачивается, ибо обучение механикам игры растянули аж на часов 5.
Ну да "слегка казуальным", с местной системой мировоззрения, из-за которой ты не можешь свободно использовать демонов и лабиринтом в небоскрёбе, который проходится луной логикой.
"лабиринтом в небоскрёбе" - Amami Monolith? Если он, то не понимаю, какие там могут быть сложности, хотя, конечно, количество ходьбы там жуткое. Максимум, только если часть кода забыл, но её могут напомнить в паре мест. Разница мировоззрений у демонов мне по ходу прохождения не так уж и часто встречалась. Мне показалась первая SH относительно несложной, учитывая, что большая часть боссов спокойно абузится Makarakarn и Tetrakarn, так и Немисса становится неприлично сильной. Также апгрейды для COMP'a лишают удовольствия частых энкаунтеров. P.S. чертовски обидно, что из SH2 почти полностью убрали переговоры с демонами, а ведь в первой они играли довольно важную роль и были довольно забавными.
Такая себе. Очередная попытка сделать Персону без элементов что сделали Персону популярной. TMS 2.0,только с упрощенной боевкой(если на VH не играть, но там вас просто ваншотают что такая себе сложность).
Судя по продажам в Японии и статистике Стима "третий столб" вышел низеньким.
SHIBUYA,
I 1
* Knl1 r!
I I m | % || 11 1 j i
1 1
f-ir I
^ V .{|| 1 S
J «* —[ j
HE* GRANDPA/
I HEE-ARD THE DEMONS * TALKING THAT A STRONG m . HUMAN IS NEAR, HO/ ^
WE SHOULD HIDE OUR STUFF, RIGHT? ^
LISTEN, HEE-HO-KUN HUMANS CAN'T SURVP IN THIS WORLD/
. — "w' ~—Z s
iNw
Но от знающих людей, от первого Soul Hackers там практически нечего нет, сама игра средняя, не может определится она Smt или Персона
Это хорошо или плохо?
А ну еще очень сильно хвалят ГГ, которая всем дика заходит и все говорят что из всех щелей виден небольшой бюджет игры
А еще там есть эта сцена...
Не то что в smt 5
По своему опыту, недавно закончил прохождение первой части и начал вторую - первая зашла больше.
Вторая - ощущается как кастрированная Персона с легкими отсылочками на оригинал, которая она не всегда понимает как нужно. Имеется также некоторое число странных решений по типу "шабаша", двух типов однотипных реквестов, крайне унылых "лабиринтов" компаньонов (которые, кстати, тоже не слишком харизматичные) . Ну, и как-то она пока что вяло раскачивается, ибо обучение механикам игры растянули аж на часов 5.
Разница мировоззрений у демонов мне по ходу прохождения не так уж и часто встречалась.
Мне показалась первая SH относительно несложной, учитывая, что большая часть боссов спокойно абузится Makarakarn и Tetrakarn, так и Немисса становится неприлично сильной. Также апгрейды для COMP'a лишают удовольствия частых энкаунтеров.
P.S. чертовски обидно, что из SH2 почти полностью убрали переговоры с демонами, а ведь в первой они играли довольно важную роль и были довольно забавными.
Судя по продажам в Японии и статистике Стима "третий столб" вышел низеньким.