Релизный трейлер BONELAB
Подробнее
BONELAB - Release Date Trailer,Gaming,,Wishlist now! Quest2: https://www.oculus.com/experiences/quest/4215734068529064/ Steam: https://store.steampowered.com/app/1592190/BONELAB/ Oculus: https://www.oculus.com/experiences/rift/5088709007839657/ Suspected of séancing with an unknown power, you are on trial. During your execution you are called to action. Escaping death you descend into an unknown underworld lab. A series of preparatory challenges await you, but for what? Will you transcend them and discover your calling? Discord: https://discord.gg/stresslevelzero
VR,Игры,BONELAB,Игровое видео
Еще на тему
хаха
В боне - ты просто играешься с механиками. Аликс я бы в мирные времена перепрошел, боневоркс...мэээ...одного раза достаточно
Боун - хорошая технодемка.
Для меня довольно странно вообще их сравнивать. Аликс не то чтобы имеет большое разнообразие механик. Единственное развлечение ведь только рисовать маркером. Прикольно конечно повертеть в руках крысу или хедкраба, но что ещё там есть? Смять банку и сжать сердце хедкраба? Даже основная боевая механика весьма простая. Стрелять очень приятно, механика вылизана, но особого интерактива она не приносит, даже сбросить пушку нельзя, и нормально ударить ей. Отсутствие монтировки это хоть и лорно, но это огромное упущение лишать подобную игру мили атаки. Аликс вылизана ( ( ͡° ͜ʖ ͡°) ), но довольно проста и особо не балует уникальными идеями.
Вон, в "Control" тоже самый сок сюжета просто смотришь в телевизоре, но там, блять, актёры и интересные сюжет и сеттинг. А в боунворкс была хуета на постном масле.
Не знаю, что там они и как видят, но лучше бы они увидели, что нихуя не могут в креатив и наняли кого-нибудь написать сценарий и разработать дизайны противников, вместо этого позорного сборища оранжевых полигонов.
Хуй там, лучше бы рефанднул ещё на обучении.
Но боунворкс игрался примерно так же увлекательно, как методичное разбивание себе коленей молотком. Уёбку, который придумал отбирать у тебя всё оружие в конце уровня, надо руки повыдёргивать.
Равно как и конченному, который накодил передвижение этих врагов-голограмм на шариках, которые скользят туда-сюда с рандомным ускорением. В игре, где целиться из оружия сложнее, чем в реале, противники, которые непредсказуемо мечутся, это просто пиздец.
еще и на квесте нативно должно работать, збс
Пиздец укачивает, но єто того стоит одна монтировка которая дает всем пизді без разбору!
А то я уже троим таким блевотронщикам пофиксил проблему, просто подкрутив хуйнюшку на боку ВР-шлема. Четверым, если считать себя.