Он ветеран обеих мировых войн и гражданской войны в Испании. В первую мировую проходил службу на итальянском фронте, в Испании воевал на стороне Республиканцев, во вторую мировую участвовал в качестве журналиста в налётах на Германию и оккупированную Францию, а после высадки в Нормандии вместе с группой французских партизан занимался разведкой, его отряд в том числе участвовал в прорыве линии Зигфрида. Собсна, медаль «За воинскую доблесть» он получил в в 1918 году за то, что после артобстрела, получив ранения, помогал санитарам в спасении более раненых итальянских солдат. Ему тогда было 18 лет.
выскажу непопулярное мнение: книги Хемингуэя не настолько годные, чтобы считать их, например, в топ10 книг 20го века.
я не говорю, что Х полное говно*, но он не настолько хорош, каким его считают.
* полным говном как раз был сам автор как личность, но пускай это не будет фактором оценки
Я именно из-за этого "старик и море" прочитал, так как все из моего окружения говорили либо что это шедевр, либо что это нечитабельное говно. Равнодушных не было.
Читал у него и "старик и море" и "по ком звонит колокол". Честно говоря более тягомотного чтива я не встречал. Оооооочень затянуто, бессмысленные действия, пара достойных эпизодов. Обычно интересные книги жаль дочитывать, а тут постоянное желание закончить уже наконец.
И еще как же у меня горело от того, что главного героя никак иначе, кроме Роберт Джордан в книге не называли. Он был "главный герой", "учитель"(кажется), "подрывник", да в конце концов просто "он" или "Роб", но нет же, будь то воспоминания, диалоги или просто описание повествующим, он всегда, блять, Роберт Джордан.
А учитывая языковой вопрос и момент с противостоянием на национальном уровне, многие латыноязычные авторы, к примеру, так и остались внутри латынского мира. Просто потому, что у британской короны и поддерживающей в пику хранции были давние счеты с испанской, или не менее напряженные с представителями юго-восточной азии, вследствие чего их культура была существенно изолирована от остального мира.
Нууу, первая книга вышла в 1997. То есть понятно, что вся серия была на границе веков, но камон, Хэмингуэй бы все равно удивился. К тому же ГП было продано гораааздо больше копий, чем ВК.
В комиксе написано "автора 20 века" - так-что можно притянуть за уши и сказать, что речь идёт об авторе родившимся в 20 веке, однако и Толкиен и Хэмингуэй родились в 19ом. Поэтому такой вариант не подходит.
Породив не одно сообщество и оставив хуеву тучу фанфиков, многие из которых получше оригинала.
Впрочем, это скорее вопросы к Роулинг как к довольно посредственному писателю, который даже мир на основе обычного не в состоянии грамотно прописать.
ну да, количество фанфиков, которые хуже говна мы не учитываем...
Вообще, роулинг профессиональным писателем, емнип, не была. просто написала сказку, она выстрелила, она написала следующую... Фундаментально ее серия про гарри поттера просто очень хорошо попала в возрасты тех, кто ее читал - она выходила плюс-минус параллельно взрослению человеков от почти детсадовского, до почти студенческого. Читать это залпом по определению менее прикольно.
Но Толкиена тоже никто не считает лучшим писателем на свете. Тем временем ГП продано в 5 раз больше экземпляров, чем ВК.
Более того, есть литераторы, которые считают Роалинг горазо более сильной писательнцей, чем Толкие. Дмитрий Быков в одном из выступлений даже это обосновывал. Более того, я с ним согласен. А вот это вот "никто в здравом уме"... это конечно опрометчиво.
Толкин и Роуллинг таки, все же самую толику перепроверять себя стоит порой во избежание конфузов. Пусть даже и на условно анонимном сайте про не менее условно смешные мемасики и прочее-разное где-то на просторах интернетов.
Толкин определённо лучше. Его вселенная не просто книжная серия, а настоящий, легендарный героический эпос былых времен, когда человеческая доблесть и отвага были вещами более распространёнными, нежели в эпоху машин. И фундаментален его труд даже не сюжетом, а выдуманными им лично языками общения.
Он переоткрыл героику заново, а заглавное название Хоббита - "Туда и обратно" – вообще фундамент любого эскапистского приключения.
Роулинг смогла найти себя в литературе, а Толкин - создал литературный труд, достойный уважения.
Истоки просто легендарной героики и вообще почти всего фентези стоит искать в sword&sorcerer, как ответвлении приключенческого жанра бытовавшего в pulp fiction периодике первых десятилетиях прошлого веку. Где между всем прочим отметился один из двух Говардов, хотя из всего его богатейшего наследия средний реакторчанин и вспомнит разве что похождения кемерийца. Ну а профессор отметился в возведении этого дела в квадрат, создав эпическую героику, продолжив линию заложенную еще тем же Робертом Говардом в отношении детальной проработки миров, их исторического задника и целого ряда других деталей.
Ну за героикой это к Гомеру...
Не уверен, что Толкин и Говард оказали влияния друг на друга. Хотя все может быть.
Мне скорее видится рождение фентезийного в более ранних приключенческих произведениях. Для себя я его приписываю Хаггарду.
В 12 лет я открыл для себя Хемингуэя рассказом "У нас в Мичигане". И это был очень удачный заход. Раз 10 перечитывал рассказ, чтобы понять - что это? зачем так написано? Почему взрослые так поступают? Почему писатель так непонятно все показал? Раз десять с перерывами. Когда в 10 классе пришла пора обсудить со взрослыми "Старика и море" - у взрослых отвисла челюсть - неожиданно ребенок открыл им глаза.
Романы Джейн Остин:
.. .и теперь познакомьтесь с персонажем №412, сыном тёти, двоюродный брат своячнецы которой был кратко задействован в проблемном любовном интересе лучшего друга жены сводного племянника отрешённого брата протагониста.
9, ОБСУЖАД9 книги:
КУДА ТЫ
собрался
сынок?
Я СОБИРАЮСЬ
УВИТЬ нискольких потенциальных
ГИТЛНРоб.
о
Ч)
.г,
\>
Самый лучший вариант: Создание машины времени. Самый вероятный вариант: Дрочить в душевой.
I ЭЙ, СУПЕРМЕН! У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОС!
I ПОЧЕМУ ЭГО ТЫ ВРЁШЬ НАСЧЁТ СВОЕГО I РЕНТГЕНОВСКОГО ЗРЕНИЯ?
В КАКОМ СМЫСЛЕ?
н
г
ЛЮБОЕ ВОСПРИЯТИЕ РАБОТАЕТ ПО ООНОМУ1 ПРИНЦИПУ: ЧТО-ТО ИСПУСКАЕТ СИГНАЛ, КОТОРЫЙ ПОГЛОЩАЕТСЯ ПРИЁМНИКОМ.
ТАК ЧТО «РЕНТГЕНОВСКОЕ ЗРЕНИЕ» У ТЕБЯ МОЖЕТ РАБОТАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ О
СУЩЕСТВУЕТ ЭКПЕРММЕНТ ПОД НАЗВАНИЕМ «ИГРА «А ДОВЕРИЕ»
ПОДОПЫТНЫМ А, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 100$. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ЧАСТЬ ИЗ них ПОДОПЫТНОМУ В. ПОДОПЫТНЫЙ В МОЖЕТ ЛМВО ПРИНЯТЬ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЛИЬО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИТ НИКТО.
$
ПО ЛОГИКЕ ПОДОПЫТНЫМ В ДОЛЖЕН ВЫТЬ РАД ЛЮБО
КАКов БЫ НМ БЫЛ план,
КОТОРЫМ ТЫ ПРМГОТОБМЛ
Mfl нее, не мог бы ты отменить его, нарушив все известные законы
ФМЗМКМ U ФУНДАМеНТАЛЬ-
мехднизмы причинно-следственной
СВЯЗИ, ЧТОБЫ ОНА СНОБА БЫЛА ЗДОРОВА?
или, если это мАловероятно - возможно ддже, АБСУРДНО -
то проигнорируй неискреннюю молитву
Отличный комментарий!