Помимо монстродевочек и гифок работаем над интерфейсом. Конкретно этот отвечает за апгрейды карт в колоде Стрелка, которые можно купить за редкий ресурс - звёздную руду. Его же можно потратить на крафт всяких украшений в подарок принцессочкам (вторая закладка). Уровень карт решили отмечать дырками от пуль в правом верхнем углу.
Чокак вам, пидоры и пидорессы?
Еще на тему
Там на самом деле всё предельно просто:
Каждая иконка - это единица чего бы то ни было.
Звёздочки - урон, красные - физический, синие - магический.
Щитки - блок урона. По цветам - аналогично. Если щиток двухцветный, как на концентрации, то это блок 1го любого урона.
Сломанный щиток - неблокируемый урон.
Будет ещё несколько значков, типа молнии (быстрая атака) - атака срабатывает раньше, чем у противника.
Расскажи как-нибудь в следующей главе поподробнее об игровых механиках. особенно какими будут среднесложные и сложные бои в середине игры.
С другой стороны, она не так проста, как кажется: в сложных боях нужно будет запоминать состав колоды противника, учитывать его пассивные свойства-трейты и подбирать свои трейты.
На тему сложности мы пока экспериментируем, но мне хочется реализовать подход, в котором дефолтное прохождение ее вызовет сложностей, а всякие секретные концовки и доп. Ачивки прямо будут бросать вызов и заставлять пошевелить мозгами :)
Кроме того, я ещё хочу заставить игрока самому выбирать, на что тратить звёздную руду - на грейд карт и увеличение своей боевой мощи, или на подгоны компаньонам, которые позволят, кхм кхм, глубже погрузиться в их внутренний мир :З
Хоть мой мозг не понимает, как связаны ковка и концентрация.
Если серьезно - игровая условность апгрейда приемов через оружие
А какой максимальный уровень карт? Тут может спрашивали, но я проглядел. Если три или три + уникальные, то система с дырками в углу карты в принципе хороша, но если больше - лично я бы предпочёл что-то удобное и понятное чему-то стильному.