Погоди, но если он считает, что говорит правду, то это будет не обман, а убеждение.
И тут нужна проверка на расследование для установления нужных для простановки тегов.
Один игрок спорит с другим игроком. Можно позволить чтобы игроки сами решили свой социальный момет и пришли к общему решению, но это только если:
* игроки способны на конструктив
* игроки способны на спор между персонажами, а не между друг другом
* есть желание и возможность тратить время на споры
Если же все уходит в беспонтовый срач по мете, игроки кидают встречную проверки на Убеждение, чтобы выяснить какой персонаж возьмёт верх в споре. При равном результате сдвигаем игровое время, мол "вы спорите в течение 15 минут" и повторяем проверку снова. По результату принимается решение победившего игрока.
Нельзя без броска или без сюжетного обоснования встать на сторону какого либо игрока. Это уже не просто коридорные рамки а даже насилие. Гм должен предусмотреть заранее наиболее вероятные варианты событий или быть готовым к импровизации, если в споре выиграет тот который он не предусмотрел, если в целом итоговый вариант не уводит историю вообще хуй пойми куда. Если начинается хаос сброд и шатания, тогда можно конечно поправить игрокам курс, но делать это нужно не принудительно, а ставя невывозимые препятствия и условия, которые пустят группу в нужном направлении.
ALRIGHT, you WIN MR. EVIL ORC PARK LORP, BUT KNOW THIG, Уои CAN HAVE МУ
вору вит you
WILL NEVER HAVE ,МУ GOUL!
MIGG, MIGG, I' 'WAG CTUGT AGKING\ IF you KNOW WHERE THE EMPANAPAG GTANP IG!
CTUGT LET МУ FRIENPG GO UNHARMEP, Уои EVIL!
WELL X THINK THIS. WHERE WE PART WAV'S,... IT WAS, FUN THO! WOULD DO IT AGAIN A HUNDRED TIMES,!, I'M GONNA MIS>S> EVERYONE, SPECIALLY YOU, THANK YOU GO MUCH, FOR EVERYTHING... I...GOODBYE-
И тут нужна проверка на расследование для установления нужных для простановки тегов.
* игроки способны на конструктив
* игроки способны на спор между персонажами, а не между друг другом
* есть желание и возможность тратить время на споры
Если же все уходит в беспонтовый срач по мете, игроки кидают встречную проверки на Убеждение, чтобы выяснить какой персонаж возьмёт верх в споре. При равном результате сдвигаем игровое время, мол "вы спорите в течение 15 минут" и повторяем проверку снова. По результату принимается решение победившего игрока.
Короче - годная, хочу!