До сих пор охуеваю от того сколько сил было въебано во властелине колец, чтобы хоббиты выглядели мелкими. Это просто каждый кадр нужно продумывать и париться с ракурсами.
Я вам страшную новость скажу, но нарисовать охерительно уже давно тоже можно, проблема в том, что это тяжелая и крайне дорогая работа, кэмерон заморочился, и в его Аватаре графика почти не бросается нигде в глаза. Думаю, если путь воды будет херовым, то графон точно будет на уровне, что от реальности не отличишь, а то и лучше
Мне дед рассказывал, что для съёмок битвы на льду Чудского озера в фильме "Александр Невский" собрали всех мастеров спорта по плаванию, и они реально под лёд проваливались в стальных доспехах, а потом выплывали, благодаря мастерству и хорошей физподготовке.
Это что! А пацаны во дворе рассказывали про фильмы с великим каратистом Брюсом Ли, где он взаправду своим врагам руки-ноги ломал. Собирали желающих за огромные деньги, Брюс на камеру их калечил, а после съёмки всех бедолаг за счет кинокомпании отправляли в лучшие больницы.
Работы над сценами сражений предстояло много, а затягивать съёмки руководство, разумеется, не разрешало. Битву на заледеневшем озере пришлось снимать летом, что добавило трудностей съёмочной группе.
Снимали сражение в Москве, заасфальтировав недалеко от Мосфильма площадь в тридцать тысяч квадратных метров.
Площадку засыпали опилками и солью, а для придания снежного блеска добавили мела и залили всё это жидким стеклом. Ломающиеся льдины изготовили из пенопласта и фанеры.
Для актёров изготовили реалистичные шубы и доспехи, которые приходилось носить под палящим солнцем. Нелегко было всем.
Скорее, при гораздо меньших возможностях требовалось сильно больше фантазии и сообразительности, чтобы воплотить свои замыслы. Соответственно, был естественный отбор в том смысле, что до производства доходили в основном те люди что действительно горели своими идеями.
Сейчас же это условно "ну, над киношку сбацать, там стандартных пыщ-пыщ на компуктере добавьте и норм"
Ну я так себе это представляю, но все же - единичные режиссеры добиваются успеха, даже с компьютерами.
А, кстати, интересно, с натуральными декорациями сейчас работает кто-то?
На съемках Довода разбил Боинг 747.
«Я планировал эту сцену сделать с миниатюрами, декорациями и комбинацией визуальных эффектов, — рассказывает Нолан. — Мы начали подсчитывать цифры… Стало очевидно, что лучше уж купить реальный самолет и снять все на камеру в реальном времени, а не строить миниатюры и идти на поводу компьютерной графики».
только каждая серия идет по паре минут и то что чел делал это очень долго, в ту же копилку можно приравнять старые синематеки близов по вову и овервотч, все кричат вау какие они крутые почему бы им не сделать полный метр или сериал, вот только никто не учитывает, что сделать ролик на 5 минут с таким качеством, уходит не один месяц и ДЕНЕГ там вложено не меньше чем в отдельную серию какого нибудь мультипликационного сериала а то и больше
в кино над графеном трудиться целые штаты сотрудников, над каждым участком сидит один или два человека артиста и все для того что бы было красиво, неотличима от реальных сьёмок и все за этим стоят колоссальные деньги и труд человека часов которые обыватель всегда забывает
есть один канал челика который работает в кино индустрии и он рисует только огонь и то у него на это уходит не один день а недели и месяцы работы для сцены в 5 минут, все для того что бы в итоге зритель сказал что это круто
осторожно слишком много кринжовых шуток, так же он разбирает графон в разных играх и фильмах
Ты слегка опоздал. Хромакей уже устарел. Сейчас делается сцена из экранов
В Мандалорце так снимали, и ещё много где. На самом деле, это тоже тот ещё рак. Вырезают задник теперь легче, быстрее и качественней, но сами сцены выглядят очень мелкими. Особенно, если камера отдаляется от сцены. Вроде графона накидывают, но почти всегда можно чётко найти границы сцены с актёрами.
Обливион с Кукурузом так же снимали, например сцены в небесной башне, задники отсняли на коком-то вулкане в разное время суток, а внутри экранов выстроили декорацию в полный размер,в результате не использовали дополнительные источники света, только освещение с экранов.
Ну трюков там не так что бы много. Но много натурных съемок, даже тот шаролет, был создан в металле и весил почти три тонны. Для съемок полетов, кабину вешали на манипулятор и крутили во все стороны, так что актеры испытывали все перегрузки.
The Worst Movie Special Effects Ever Compilation,Gaming,Samuel L. Jackson,Film,Computer-generated imagery,Special Effects,Shark attack,Worst,King Kong,Airplane,Air Force One,Horror,Check out our latest compilation of the worst movie special effects ever! http://www.worldwideinterweb.com/
Отличный комментарий!