3д пидоры, помогите
Последние события на реакторе показали, что тут много талантливых ребят, да и археологические раскопки показали, что и раньше было немало. Цель: начать развивать навык 3д моделирования для 3д печати, фигурки, штуки для косплея, может запчасти. В геймдев или кино идти вроде планов нет.
Поделитесь материалами, которые вы лично или в сообществе 3д моделлеров считаются годными: видео-туториалы (ютуб-каналы) (создание бублика в блендере не кидайте, я про него знаю), может годный курс, одобренный 3д пидорами, хорошие сообщества в дискорде или внезапно телеге. Спасибо.
Еще на тему
мой всея всего
Если твоя основная задача это печать, то полигоны тебе особо не нужны и в этом случае простым и хорошим решением будет фюжен 360, конкретных уроков не подскажу, гугли от задачи.
Если все таки компьютерная графика начнет забирать твое сердечко, накатывай анрил и иди проходить бесплатный курсы на их платформе. Этот инструмент самый передовой в нашей области, а курсов лучше фирменных анриаловских я особо не знаю. Вот этот канало мне очень помог с освещением и растительностью https://www.youtube.com/c/CgschoolORG
ты ж всяко в блендор полезешь
1) Тебе нужно сначала получить общую поверхностную картину всего, то есть узнать как работают все инструменты и настройки. С помощью любых учебных материалов, например, документации блендера. Документация блендера недостаточна для умения моделировать, но она удовлетворяет этому первому пункту. Множество других источников, всякие видео на ютюбе и курсы могут, в совокупности, охватить все фичи, просто это будет разбавлено болтовней авторов. В этом пункте важна справочная информация.
2) Нужно использовать знания из первого пункта на практике. Ты будешь желать получить какой-то промежуточный результат, а твоя голова будет вспоминать, какие есть для этого инструменты.
3) Повторение второго пункта будет тренировать способность моделировать. При этом ты будешь углублять знания об инструментах и о возможностях их совместного применения. Будет развиваться смекалка, то, как можно хитро и ловко произвести последовательность действий для получения результата.
4) Некоторые объекты потребуют от тебя дополнительного изучения, как они устроены. Например, тело живого существа может потребовать изучения пластической анатомии. Если ты захочешь смоделировать автомобиль, то придется изучить устройство автомобиля. В голове человека не содержится достаточно информации об устройстве всякого объекта. Нужно все изучать.
5) Трудно самостоятельно придумать все удачные практики, поэтому нужно смотреть, как делают другие. Нужно смотреть за всеми чужими решениями, чтобы просто знать, что можно сделать и так, и сяк. Но если учиться 3д-моделированию только выполняя этот 5 пункт, то это будет самое неэффективное и бестолковое обучение. Это именно то, что делает большинство людей, которые надеются, что навык моделирования появится от того, что они повторяют готовые решения, например, как смоделировать пончик. Самостоятельная работа - это нагрузка, которая тренирует, а просмотр видеоуроков - это отдых и удовлетворение любопытства.
Я вот с этого начинал. Самые основы ты получишь, а дальше брался за что-то сложное, если не знал как делать, искал как сделать, благо в интернете много всего по блендера.