Подробнее
Данилонмаск Кортез @8ратзИ_КоМ:е2 Приходит Петька к Василию Ивановичу — Васильваныч, а что такое нюанс? — Включай компьютер, покажу Включили комп. Василий Иванович заходит в списки вышедших игр. — Смотри, Петька. Я не могу выбрать лучшую игру в 2004 года и лучшую игру 2022 года. Но есть нюанс.
Игры,юмор,юмор в картинках,игровая индустрия
Еще на тему
Игра это игра, то что где-то в производственный процесс не затесалась крупная компания, не лишает её такого статуса.
> Лучшая по сюжету, геймплею и дизайну.
Пожилое кольцо это пережёванный в шестой раз соулслайк, который не попадает ни по одному из пунктов, и на свою драку за готи опоздал на лет восемь. В него можно играть, никто не запрещает, ну нравится кому-то чтоб тех же щей да погуще продолжали из года в год подливать, не осуждаю, но к готи это его и рядом не приближает.
Что там ещё выходило?
Дай Лаять 2, который обещали чуть ли не новым классическим фоллачом с вариативностью такой, что мы все охуеем, но вышедший каким-то просто новым фаркраем про зомби, бегаем, что-то там делаем, не обвиняем разрабов в наебалове, весь хейт кончился ещё два года назад на Киберпадле, который не смотря на жидкое обсиралово в киберштаны всё-равно остаётся интереснее хотя бы за счёт незаезженного сеттинга и по настоящему привлекательных персонажей, на которых в подобных играх (а падла тоже вышла какой-то очередной вариацией фарсру, только с прокачкой побогаче) обычно дичайше похуй если они не главный злодей.
Хорайзен? Честно говоря насрать на этот проект было ещё на первой части.
Сратос с boy'ем, судя по всему, ровно та же игра, что мы видели в 2018 году, но такая тенденция (сиквел — просто улучшенный оригинал) была и в олдскул играх, что считаются культовыми, типа Макс Пэйна там или КОТОРа, или фоллачей 1-2 3-NV у которых геймплей ну вообще не менялся, не говоря про интерфейс. Но зато тут навалили красивого кинца и драмы там какой-то, хуё-моё, но при этом это ещё и не совсем кейджовщина — боёвка есть, и жопу, говорят, она жжёт. Болеть за них не буду, но совсем плохим претендентом не считаю.
Стрей — разве она не индюшка тоже? Вроде его какие-то нонеймы издали, что делает игру инди. Ну энивей, тоже на готи не тянет, но мне кажется ей это и не надо. Ламповый проект сам в себе.
P.S. Совет поиграй еще в Stray игра очень ламповая и короткая.
В рамках какой-то специфичной категории типа «игр для расслабона» или «симуляторов ходьбы» Stray номинации, а то и победы определённо заслуживает. Возможно ещё какую-то награду за дизайн (выглядит очень приятно и с очень грамотно вписанными визуальными подсказками).
Но именно как ИГРЫ года определённо нет. Те же Vampire Survivors, Neon White, Elden Ring, скорее всего Evil West (сам пока не играл, поэтому «скорее всего», но, судя по отзывам, штука получилась годной) и ещё ряд игр дадут ей сто очков вперёд.
2004ый год богат на культовые игры: Half-life 2, GTA SA, KOTOR, CS:S и т.п., выбрать лучшую трудно потому, что много годноты.
А лучшую 2022 не может выбрать потому, что наоборот: претендентов нет, одно говно.
2022: Elden Ring
тот же элдер ринг ходят потыкать за разные классы можно
Stray приятный продукт, вызывает эмоции и переживания, приятный не затянутый геймплей, интересный мир. Через годик думаю перепройду.
А у елдена сохранился и после)
Хайповым можно быть по-разному
А индюшки номинировать на GOTY - обычная практика. Вон, Hades уверенно брал 2020й
Каноничное, словарное определение это игры-самиздат, небольшое творческое объединение не воспользовавшееся поддержкой сторонних издательств.
Signalis издавали хамбл бандл, многие похожие игры издают tinyBuild или Devolver Digital, это значит что они не инди. Или да?
Почему? Что делает их какими-то другими?
Ответ "Ну там графоооуна нет, пиксели какие-то" в нашей эпохе, посчитаю признаком малого ума.
С этого всё начиналось, это всегда была норма игростроя. Это потом уже большие дяди начинали подкармливать их денюжкой, в надежде на ещё больший выхлоп грина, увидев тренд. И это неплохо, это хорошо, но непонятно кто и какого хуя сделал это мастхевом.
Инди это не какие-то "недоигры", если следить за историей, это и есть просто игры, их золотой эталон, а вот ААА это уже нечто иное, особо дорогой и сложный продукт, жирно раскормленная скотина, с которой будут доить и потом разделают на огромную кучу бабленского потому, что такие проекты делают не ради удовлетворения чьих-то идей, а чтобы потратить дохуя, но отбить в много раз больше.
Это не нытьё про капитализм там или корпорации, я сказал, что это здорово когда в этой отрасли иногда крутятся большие деньги.
Но это "ой, совсем не было игр, так, пара проходных" вместо адекватного "было много игр и даже пара дорогих затесалась в этом году" это всё-равно что "блядь, в этом году не смог питаться трюфелями с омарами в старом вине, так, пара не очень вкусных креветок, но за неимением лучшего... Всмысле у нас несколько мешков картошки, маркошки, и вагон душистого хлеба? Ну не считать же это едой в самом деле... Мда, похоже, человечеству грозит вымирание от голода"
- Долбоеб ты Петька