Baldur's Gate 3 - The Game Awards 2022 Teaser
Просто Эпик ... я аж прослезился .
Подробнее
Baldur's Gate 3 - The Game Awards 2022 Teaser,Gaming,,Watch the reveal live at @thegameawards this Thursday. baldursgate3.game Get the adventure: https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_3/ Follow us on social media: Twitter: https://twitter.com/larianstudios Twitter: https://twitter.com/baldursgate3 Facebook: https://www.facebook.com/LarianStudios/ Facebook: https://facebook.com/baldursgate3 Instagram: https://www.instagram.com/larianstudios/ Giphy: https://giphy.com/larianstudios
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Larian Studios,video,trailer
Еще на тему
Начать можно сразу со второй, так как первая хоть и больше рпг, но социального взаимодействия с напарниками поминимуму. Вернее его много, но между ними самими, ты только репой влияешь на них без диалогов.
Плюс у каждого перса свои зоны активации романтических диалогов, у джахейры в городе прокает редко, Аэри в любви признается только за городом и все в таком роде.
Баги бывают, но редко.
Там работы еще непочатый край.
Броня, которая чем меньше тем больше. Совмещение классов, которое заставляет качаться с 1го уровня. Выбор навыков уровня "махать топором либо махать булавой", на эпических уровнях появляется выбор, но до них ещё дожить. Сила 18/00 или 18/99.
Так нахуя, блять, эту механику раз за разом пытаются притащить в компьютерные игры, где всё можно сделать гораздо гибче и скинуть на комп все нудные расчёты? Балдурс гейт, невервинтер, планет эскейп турнамент - все эти игры только выиграли бы, если бы в них было что-то другое. Хотя бы из фоллаута.
В этой эпической битве по системе savage worlds никто не мог одержать победу, потому что как инвалиды выбрасывали значения до 4 на атаку, и с такими значениями они не то чтобы друг друга бы не пробили, но даже банального бандита бы не пробили.
Нет ничего более порочного и отвратительного чем рандом систем с минимальным воздействием на бросок.
Да-да, рассказывай как надо ДУУУМАТЬ с тактической паузой, а не просто нажимать на самые сильные умения и останавливать время просто чтобы понять, какого хуя вообще происходит. В итоге тебе ни приятный реалтайм как в Дьябле, ни нормальный пошаг с настоящей тактикой (под которую, кстати и заточены механики D&D). Вместо них получай ебучего гомункула.
И при чем тут Диабло? Это вообще другой "поджанр" рпг. Или тут схема мышления "ну там изометрия, и тут изометрия, ыыы...". А то что Диабло вообще нихуя общего с ДнД не имеет... да поебать вообще. Главное слова знакомые найти, да поумнее. Ахуеть....
Пиздёжь, в Соласте реализовали почти идеально, и угадай какая там боевая система? Именно пошаговая! Вся ролевая система D&D построена на пошаговости, а в твоей любимой тактической паузе, где все ходят одновременно, это просрано!
> ТЕ САМЫЕ Балдурсы, одни из родоначальников РПГ жанра
И что теперь? Предлагаешь всей индустрии стагнировать ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО РАНЬШЕ? Тоода это сожрали, потому что не было альтернатив, сейчас же утята вроде тебя продолжают это жрать "ПАТАМУШТА КАНОН", хотя опять же, МЕХАНИКИ D&D заточены под пошаг. Можешь сколько угодно это отрицать, реальности это не изменит.
> При чём Дьябло
При том, что это пример грамотной боёвки в реальном времени без ебучего рудемента в виде паузы.
> Главное слова знакомые найти, да по умнее
И что такого ультра сложного я сказал, что твой мелкий мозг не смог воспринять?
1. Мне поебать что там в "салате", я тут за Балдурсы говорю. Которые всегда были реалтайм в паузой. В Соласте иначе? Ради бога! Уябывайте со своими шахматами туда. И Дивинити свое заберите бонусом. Хули вы к нам лезите? Дайте дедам нормально молодость вспомнить. И в чем просрано, можно узнать? А то уже хуй знает сколько сидим, а где, как и что просрано чот так и не разобрались. Вот давай конкретно, по механикам боевики, ее восприятию и т.д.
2. Да какой индустрии-то, епвашумать? Ты понимаешь что реалтайм и пошаговость - это два разных стиля? Стагнация чего блять? Жанра изометрических РПГ с паузой потому что они используют стиль геймплея с паузой? А шутеры от первого лица стагнируют потому что у них геймплей от первого лица, а не от третьего? Што?! Ты понимаешь что пошаговость - это не следующий этап по шкале развития реалтайма с паузой? Это два РАЗНЫХ подхода к геймплею. А слешерность в Диабле - это вообще уже третий стиль. Я тебя удивлю, но этих стилей ещё дохуя разных есть, а том числе и комбинаций нескольких в одно. И какого хуя в серии, которая всегда была с реалтаймом, снихуя вдруг вылезла пошаговость... да, вот с этим у меня возникают вопросы. Это как сделать 4 Диаблу в стиле РПГ от первого лица. По причине "ну а хули нет-то?".
3. Блять... Я уже в предыдущем пункте ответил, что ты сравниваешь горячее с твердым.
4. Ты ещё к сарказму доебись, ага.
Эм...не в обиду, но это вообще всех игр такого плана касается. От балды до Кингмейкера. "Вырубить AI нахер" это самая главная кнопка, её даже на панельку основную выносили, настолько она нужная.
Учитывая, что подобные игры делались на базе настолок (которые играются как "ебаные шахматы"), твоя предъява просто хрень.
Волшебница на площади отбивалась от гаргулий, сработала дикая магия и непредсказуемым эффектом Минска распепячило.
Про причину окаменения нет деталей. С василиском, скорее всего, подрался.