Тир 1. Бруты и стены.
Тир 2. Добавляем Танк Плеть - концентрация огня в точку рядом с Шахтёром что бы его перевернуть или замедлить.
Тир 2+. Магнетрон что бы поднять в воздух, Шахтёр больше не может вести огонь + Пулемётный танк Гаттлинга для продолжения огня пока Шахтёр в воздухе.
Можно отбить, но ты всё равно нехороший человек.
В целом все верно для парочки комбайнов. Но кто же решит парочкой? Если их пара десятков, то так легко не прокатит.
Нет, я не говорю, что Раш идеальная тактика, емнип, то пулевые атаки стены не ломают, и если база грамотно окружена стенами, то тактика не прокатит
Пол сотни Шахтёров это уже не раш. Если ты не вёл разведку и не видишь что там у противника - ты и так проиграл. Вне зависимости от того пол сотни чего к тебе едет. Спам одним типом боевой единицы (которая хороша для спама, естественно) работает в любой стратегии. Для этого и ведут разведку и строят спам контрой - начиная с брутов и далее. Если другие раши могут просто "не получиться", то в случае с Шахтёрами просаживаться уже начинаешь ты, и партия скорее всего слита. Если спам был через Военный Завод - ещё можно выжить на большой карте. Если спам был через постройку Рудо-Перерабатывающих Заводов - тебе хана. Самое неприятное - если противник тот же, то законтрить тактику на следующий раз уже вообще не проблема.
Тир 2. Добавляем Танк Плеть - концентрация огня в точку рядом с Шахтёром что бы его перевернуть или замедлить.
Тир 2+. Магнетрон что бы поднять в воздух, Шахтёр больше не может вести огонь + Пулемётный танк Гаттлинга для продолжения огня пока Шахтёр в воздухе.
Можно отбить, но ты всё равно нехороший человек.
Нет, я не говорю, что Раш идеальная тактика, емнип, то пулевые атаки стены не ломают, и если база грамотно окружена стенами, то тактика не прокатит