Новое видео от IGN про сценарий и сюжет ремейка Dead Space / Dead Space Remake :: Игровые новости :: Dead Space :: продолжение под катом :: сердца фанатов :: ремейк :: видео (video) :: Игры

Dead Space Игры Dead Space Remake ремейк видео Игровые новости сердца фанатов продолжение под катом 

Новое видео от IGN про сценарий и сюжет ремейка Dead Space

Разработчики поставили перед собой задачу не только поведать историю новичкам, но и дать чувство новизны старым игрокам.

Dead Space,Игры,Dead Space Remake,ремейк,видео,video,Игровые новости,сердца фанатов,продолжение под катом

Одним из крупных нововведений станет разговаривающий Айзек.

Вот, что об этом говорит Jo Berry, главный сценарист ремейка (вольный пересказ):

Мы проанализировали Айзека в других частях, чтобы понять, какое у него чувство юмора, как он реагирует под давлением, и мы пытались передать его личность корректно, чтобы он ощущался, как Айзек, а не другой персонаж. Он очень умный, смекалистый, обладает эмпатией к окружающим людям и резкий на язык, и его довольно весело писать.

Кроме того, Айзек теперь чаще будет снимать шлем, на манер второй и третьей частей, в личных разговорах.

Dead Space,Игры,Dead Space Remake,ремейк,видео,video,Игровые новости,сердца фанатов,продолжение под катом

Ещё один из элементов, раскрыть который хотят разработчики, - это Церковь Юнитологии. В ремейке разговоры о ней будут появляться раньше, для персонажей эта тема станет более личной. Например, Айзек будет высказывать своё отношение к Церкви:

- Этот Обелиск... Это символ Церкви Юнитологии...

- Я не думала, что ты верующий, Айзек.

- Моя мать была верующей. Но если они нашли его на какой-то чужой планете... Что это значит?

- Что Юнитология всё же не совсем неправа?

- Юнитология - лгущие куски дерьма.

Более личными станут и другие моменты игры. Например, через Чена, погибающего в начале, покажут ужасы превращения в некроморфа близкого члена команды. (не уверен, что все показанные в этот момент в видео сцены относятся к этому)

Dead Space,Игры,Dead Space Remake,ремейк,видео,video,Игровые новости,сердца фанатов,продолжение под катом

Dead Space,Игры,Dead Space Remake,ремейк,видео,video,Игровые новости,сердца фанатов,продолжение под катом

Так же в игре современные возможности систем позволят сильно улучшить повествование через окружение. Разработчики постарались сделать области более правдоподобными и обжитыми. А некоторые видеозаписи и записки заменили AR-голограммами.

	Jtm		i
		3	it,Dead Space,Игры,Dead Space Remake,ремейк,видео,video,Игровые новости,сердца фанатов,продолжение под катом

Как утверждают разработчики, многие вещи в оригинале были настолько низкого разрешения, что их и не прочесть. Оставлять их в таком виде было нельзя, поэтому они постарались заполнить их наиболее подходящими текстами.

Судя по всему, в игре будут новые сайдквесты, так как это было упомянуто в контексте новых записок, которые будут представлены в игре наряду со старыми и обновлёнными записками.


Подробнее





 Jtm i 3 it
Dead Space: Rewriting and Improving the Story of a Horror Classic - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake 4K,Dead Space Remake 4K Gameplay,Dead Space Story,Dead Space Characters,Dead Space Remake Story,Dead Space Remake Characters,Dead Space Isaac,Dead Space Remake Environments,Dead Space Remake Atmosphere,IGN First takes a closer look at how the Dead Space story has been re-written for the upcoming remake, from new speaking roles to improved environmental storytelling. Stay tuned for more exclusive Dead Space remake news and videos this month. #IGN #Gaming #DeadSpace
Dead Space,Игры,Dead Space Remake,ремейк,видео,video,Игровые новости,сердца фанатов,продолжение под катом
Еще на тему
Развернуть
Где Айзек и что это за чувак?
A117 A117 13.12.202213:53 ответить ссылка 6.8
Та актёр у него тот же, Ганнер Райт, просто лицо не ощетинилось ещё.
Кстати, я только сейчас подумал об этом, но было бы забавно, если бы он стал седеть от ужаса в процессе прохождения, и щетиной обрастать, чтобы в конце быть таким же, как в оригинале в концовке.
слишком непохоже. слишком намудрили с внешностью. они же не похожи нифига. ну или это уже айзек 2.0. ведь айзек 1.0 убит блеать геймс на подлете к земле.
Я так проорал с этого скрина. Это же реально какой-то инженер-Петрович из Норильска. С красной из-за похмелья рожей. Пиздец... :D
Nameless Nameless 13.12.202220:13 ответить ссылка -0.3
Что забавно, на скрине в первом комментарии у Айзека тоже красный нос. О, а ещё забавно, что инженер Петрович из Норильска имеет лицо актёра Ганнера Райта. Ну и просто прикол в том, что и в старых частях тоже актёром выступал Ганнер Райт, и разработчики переносили его внешность в игру, что и сделали в ремейке. Вот умора, да? :D

Я сегодня на другом сайте видел, как EA Motive обливал чел говном за то, что они не позвали Ганнера в ремейк, и якобы взяли обычного белого "привилегированного" мужика. Современные геймеры, да.
Я уже комментировал в одном посте, что эту игру надо воспринимать как отдельную игру и забыть про старые части, чтоб не было "Жопаболь, Айзек, не канон!" и прочее.
Собсно, вот дядя, который дал Айзеку своё лицо и голос. Как по мне, в ремейке очень даже похож.
Yogest Yogest 13.12.202214:21 ответить ссылка 6.8
Во, кстати, на твоём скриншоте он вообще очень похож на фото актёра выше. Он теперь вообще будто с синематика сошёл, только без щетины.
угу... Только на Айзека не похож.
Yogest Yogest 13.12.202214:30 ответить ссылка 0.6
Когда я побрился начисто впервые за долгое время, меня тоже жена не узнала, да даже я сам себя в зеркале не узнал :D
Накинь ему тень на глаза, как на других вариантах с твоей картинки, и щетину, и будет Айзек, к которому ты привык :)
у него другая челюсть, другой нос, другой цвет волос, другой цвет глаз... Ты в глаза долбишься или как?
Yogest Yogest 13.12.202214:39 ответить ссылка -0.3
Ооой, начинается опять. Нет, в этом я участвовать не буду.
Ты реально не видишь разницы? У ремейкнутого широкая челюсть с широким подбородком причём ещё и скошенным, широкий нос... У оригинального же узкая челюсть с острым подбородком, гораздо тоньше нос. Я реально не понимаю как ты не видишь разницы? Это буквально 2 разных человека.
Yogest Yogest 13.12.202214:49 ответить ссылка -0.4
Да-да, хорошо, хорошо.
>В ужасе убегает потому что не имеет аргументов
Грустно!
А какие тут аргументы? В очередной раз поднимать тему про освещение, качество моделей и прочее? Мне кажется, в этой ветке я сказал всё, что хотел:
1) Айзек в предыдущих играх был срисован с актёра Ганнера Райта, насколько это позволяли технологии. Озвучен был им же.
2) В ремейке актёр остался тот же. И разработчики снова срисовали персонажа с Ганнера Райта, тольк современными технологиями. Как я подметил выше, Айзек в ремейке выглядит БУКВАЛЬНО как Ганнер Райт.

Что ещё тут добавить - не знаю. Конечно, его черты лица немного отличаются. Ну так и между 1, 2 и 3 они отличаются немного. Сейчас небось на одном носу в ремейке у Айзека больше полигонов, чем на всём лице в старых частях, конечно он будет выглядеть не точно так же. Но если актёр остался тот же, и модель сделана с него была раньше и сделана с него сейчас, то о чём ещё тут говорить?
1) С одного актера можно хоть десять абсолютно разных ебальников нарисовать. Оригинальный актер на Айзека из второй части тоже не особо смахивает
2) Дело не в технологиях а в итоговом персонаже. Беря актера за основу художник не ставит цель скопировать лицо, ему нужно изменить исходник чтобы получился персонаж. Тут художник не справился, дав нам совсем другую картинку, и жопаболь от этого закономерна

Кст колличество полигонов и технологии - аргумент скорее против нового Кларка, чем за. Лицо старого реально было запоминающимся, в то время как нового будто вытащили из толпы прохожих-статистов в гта или watch dogs и впихнули в ремейк
1) Всё он "смахивает", он с него и смоделлирован. Не идеально, но как было возможно в то время усилиями тех людей.
2) Как и при разработке 2 и 3 частей, разработчики решили именно переносить лицо актёра, а не разрабатывать внешность с нуля, как было, например, с Джоэлом. Всё художник справился, они идеально перенесли лицо актёра.
3) Лицо Айзека было запоминающимся уже после первой части, где после долгих мучений и всего произошедшего у него были огромные мешки под глазами и щетина. В ремейке первой части Айзек закономерно этого всего не имеет, хотя в оригинальной первой части из запоминающихся черт была седина, всё же нечасто в играх такие старые персонажи. В остальном, Айзек и должен быть просто обычным человеком, он обычный инженер. Хотя и с внешностью голливудского актёра. Но в первой части его "обычность" - естественна.
Какие аргументы? Шизоид всерьёз пытается устаревшую графику сравнивать как высокодетализированную. Таким аргументы показаны только после таблеток.
Merzon Merzon 13.12.202219:33 ответить ссылка 1.0
Это как нужно побриться, чтобы стать рыжим? Звучит, конечно, как претензия, но мне нужна инструкция.
A117 A117 13.12.202214:39 ответить ссылка -0.3
Надо дожить до 2500 года, там наверняка существуют нужные технологии :D
Был брутальный мужик, стал пельмень из воскресного хора.
MaTure MaTure 13.12.202220:00 ответить ссылка -0.7
Айзека теперь играет Майкл Джей Фокс
Ну как по мне, во второй части было идеально. Айзек разговаривал, когда нужно, а в те моменты, где ты сам должен был реагировать, он молчал. В ремейке пока не совсем понятно, как будут ощущаться все эти "Jesus!" от Айзека в пугайках. Однако моменты, где Айзек раздаёт приказы и размышляет, как инженер, мне прям очень нравятся. Всё же он сам по себе интересный персонаж, и интересным он стал именно со второй части.
Ну это спорно. Когда я перепроходил все HL недавно, мне вот не нравилось, что в диалогах он как истукан молчит, даже когда к нему обращаются. Ещё более глупой ощущается любовная линия, с неё меня вообще корёжило.
Выражу, наверное, крайне непопулярное мнение, но лучше бы Фримен разговаривал. Даже пусть в виде старых диалогов из РПГ, где ты выбираешь вариант ответа, но персонаж твой молчит.
Даже в HL2 не с игроком общаются, а с персонажем. Всё время "Гордон то, Гордон сё", стоят, смотрят на тебя, как на идиота, будто ты им ответить что-то должен, а ты только мышкой можешь пошелудить, чтобы головой качнуть, и то NPC этого не понимают. Этот взгляд Аликс в глаза Гордону, когда она будто ждёт от него ответа, ещё нескоро выветрится из головы.
Молчащий герой хорошо работает, когда у персонажа вообще нет своей личности, никакой, либо когда разговаривать в игре не с кем.

Ну а в серии Dead Space Айзек уже и так разговаривает, так что подобные вопросы надо было раньше задавать, когда вторую часть ещё делали :D Поэтому решение сделать говорящего Айзека в ремейке - вполне логичное, и судя по уже показанным частям, удачное (хотя и есть спорные моменты).
Сейчас в игровом сообществе происходит столкновение двух очень разных поколений игроков. Быстрая смена технологического прогресса и экономическое развитие студий превратившихся уже в крупные компании все это в совокупности выливается в неправильные аналитические прогнозирования будущих проектов в игровой индустрии из за чего некогда полюбившую студию выпускающие очень хорошие и революционные проекты начинают сильно критиковать. Это же отражается в застое идей и страхе развивать новые франшизы ввиду их обслуживания. Если в начале эпохи видеигр присутствовали ограничения в виде ресурсов для проработки деталей, то в дальнейшем это эволюционировало в новый поджанр. То вот сейчас мы можем потерять это.
Такое мнение что Гордону не хватало голоса, оно не единичное, но если рассматривать как целостное произведение в области структуры видеоигр где немой персонаж это часть игрового погружения и опыта выглядит по иному.
П.с если мне хочется смотреть кино я его смотрю как зритель со стороны а в видеоигре мне важно вести не персонажа за ручку а самого себя только в оболочке этого персонажа, словно одев шлем.
chaker chaker 13.12.202216:50 ответить ссылка -6.0
Дело не в поколениях игроков, а просто во вкусах разных людей. Потому что сомневаюсь, что мы с тобой, например, из таких уж разных поколений.

Я могу рассматривать, как целостное произведение в области структуры видеоигр, и всё равно скажу, что при существующем сценарии Гордону не хватает способности говорить. В первой части с ним вот особо никто не общается в лицо, не требует от него ответа, там и смотрится это всё вполне нормально. Во второй же части сценарий устроен так, что возникает стойкое ощущение, что Гордон должен отвечать. Возможно, если бы не было встреч лицом к лицу, или построены были бы они иначе, это не было бы нужным.

Что же до Айзека - опять же, во второй части его персону сделали идеально. Он говорит в сюжетных моментах и в диалогах, а когда надо - молчит, давая возможность реагировать игроку самостоятельно. Примерно как в Silent Hill 2, где Джеймс разговаривает только в катсценах. А с немым протагонистом особо крутой сценарий и не сделаешь, за редкими исключениями, в которых чаще всего и разговаривать-то не с кем. Тот же Dead Space как раз и ругали за довольно слабый сценарий, а Dead Space 2 вот хвалили. Думаю, далеко не в последнюю очередь из-за (вовремя) разговаривающего протагониста.
Этот "хороший" сценарий DS2 убил всю атмосферу оригинала превратив игру в банальный экшен с элементами хоррора.Там куча бесполезных постановочных сцен и бестолковых персонажей.Как же бесит когда разрабы идут по одному и тому же пути превращая атмосферный хоррор в тупой постановочный боевик.
Ну я бы не назвал вторую часть "тупым постановочным боевиком". Всё же геймплей там по большей части из первой игры, да и есть третья часть, которая как раз целиком и полностью боевик. Вторая часть - это вполне хорошее развитие идей, да, с уходом в зрелищность, но оставаясь хорошим хоррором. Единственное, что там дейстительно добавили - это говорящий только в нужные моменты главный герой. Остальное - экшен моменты и зрелищные катсцены - встречались и в первой части.
Экшена и врагов стала гораздо больше как и постановочной хуйни.
Вторую часть пробежал по быстрому как коридорный шутан.
В первой так было сделать нельзя.
Я сейчас посмотрел бегло в ютубе, один и тот же человек пробежал первую и вторую часть примерно за одинаковое время - 5 с копейками часов.
Насчёт экшена и врагов точно сказать не могу, но я не помню таких мыслей после недавнего забега по всем частям. Один фиг в игре остаётся ограничение на то ли 6, то ли 8 врагов за раз, больше движок позволить себе не может. Каких-то огромных волн врагов, которых не было в первой части, тоже особо вспомнить не могу.

Нет, не скажу, что ты ошибаешься, может, это меня память подводит. Но у меня не было проблем с Dead Space 2, несмотря на то, что я просто обожаю именно первую часть.
Он пробежал игру при первом прохождении?
Для меня в DS2 слишком много лишних моментов.
Не знаю насчёт него, но если проходить взахлёб все части, то во второй игре чувствуешь себя вместе с Айзеком намного увереннее, поэтому она ощущается уже попроще, все движения уже выверенны, все тактики уже в голове, после первой игры. Поэтому разносишь некроморфов уже как спец :)

Что ж, в целом понять могу. Во второй части и правда больше постановочных и экшен-моментов, и если хочется тру хоррор без лишнего шума, то это может отторгать. Просто мне было нормально, я нахожу свой кайф и во второй, и даже в третьей части :D

Кстати, может быть странной рекомендацией, но советую Dead Space на телефон. Она похожа на первую часть, играется прикольно, правда достать её сейчас легально нельзя, но не думаю, что это проблема. Ещё я проходил на эмуляторе часть с Wii, тоже зашло, на один вечер правда.
Согласен, фейбл хорош несмотря на молчаливость курощупа, которая даже в плюс идёт
A117 A117 13.12.202214:17 ответить ссылка 0.3
>просто инопланетные луны, а не какая нех.
Бля, чел, если планетоподобные комки мёртвой плоти с обелисками для тебя не нех, то я хз.
по ощущению, в игре стало больше динамики. Что-то между оригиналом и второй частью.
jazzero jazzero 13.12.202214:08 ответить ссылка -0.6
Ага, Айзек ощущался массивнее в оригинальной игре. Но надо бы поиграть, по видео не очень понятно, а ещё зачем-то IGN часто использует бег в этих видео.
Так тут же балланс в сторону 2 части переделали(Что к лучшему), даже по трейлерам было видно. Анимации рукопашки быстрее, а сами удары эффективнее. Появилась возможность кидать колья и лезвия некроморфов во врагов. Да тот же полёт в невесомости из 2 части. Скорей всего и стазис будет со временем регениться.
Колья и конечности можно кидать было и в первой части :D
Кольев в 1 части не было, а конечности кидались цельными кусками и лишь отталкивали врагов без урона.
Во 2 части, кидая лезвия некроморфов ты пронзал их и наносил кучу урона.
Ну кольев может и не было, но разве конечностями нельзя было пронзать?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake ремейк Игровые новости видео,video Геймплей сердца фанатов

Dead Space: First 18 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,Dead Space,EA Motive,Horror,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Game,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space
Dead Space Remake - Gameplay Demo New [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Gameplay Demo,Gameplay Demo New,Dead Space Remake New Gameplay,Gameplay Demo New of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F
Become a member!
подробнее»

Dead Space Игры видео,video ремейк Dead Space Remake демо новости Игровые новости

Dead Space Remake - Gameplay Demo New [HD 1080P],Gaming,Dead Space Remake,Gameplay Demo,Gameplay Demo New,Dead Space Remake New Gameplay,Gameplay Demo New of Dead Space Remake. Subscribe for all the latest trailers and gameplay: http://goo.gl/8LO96F Become a member!
Dead Space | Official Lullaby Trailer (2023 Remake) Dead Space: Scene and Graphic Comparison - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake видео,video Игровые новости ремейк

Dead Space: Scene and Graphic Comparison - IGN First,Gaming,IGN,Dead Space,Dead Space Remake,IGN First,Dead Space IGN,IGN Dead Space,Dead Space Remake Gameplay,Dead Space 2023,New Dead Space Gameplay,Dead Space News,Dead Space Details,Dead Space IGN First,Dead Space New Gameplay,Dead Space Remake
Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake
подробнее»

Dead Space Игры Dead Space Remake remake Геймплей новости сердца фанатов

Dead Space | Extended Gameplay Walkthrough,Gaming,Dead Space,Dead Space remake,Dead Space trailer,Dead Space remake trailer,Dead Space gameplay,Dead Space remake gameplay,Dead Space comparison,Dead Space remake comparison,Dead Space demo,Dead Space remake demo,Dead Space reaction,Dead Space remake