много пиздит и ведет себя как истеричная стерва. ну хоть на автомойке она что то делала не выедая мозг уолтеру, который, на минучточку, всю свою наркоимперию замутил только чтобы бабосов поднять для всей сук семьи. (ну ему потом это понравилось и хенк помер и еще пара стояков от своей важности в картелях, но это уже в следствии его начальной цели)
Она на др подарила ему мастурбацию
А секс ей начал нравиться только когда мистер Уайт начал испускать флюиды опасности
Она приживала, которая помыкает мужем и воспринимает его доброту как слабость
Она квочка которая замкнулась на себе и диточках, а когда поняла что не уделяла мужу внимания и что Уолтер может ей изменять, и что у него тоже могут быть секреты, начала рыть своим тупым пятаком там где не следует, вместо того, чтобы поменять атмосферу в доме, и начала создавать конфликты.
Она конечно много херни натворила, но в сравнении с Уолтом - это ппц какая мелочь.
Потому что его идея про "я делал это ради семьи" - просто оправдание для всех его комплексов, подавленной мании величия и т.д.
Начинал он по-большей части из-за того, что чувствовал несправедливость по отношению к себе со стороны работодателя, бывших партнёров(ныне успешных бизнесменов) и родственников.
Продолжил(даже когда уже накопил некоторую сумму и мог остановиться) уже исключительно ради себя и удовлетворения своих амбиций. Не раз и не два ставя под угрозу жизни близких друзей и семьи.
Как закончил - мы и так знаем.
Причем возможностей остановиться у него было множество, но он искал самые разные предлоги(в том числе семью, на которую ему было уже глубоко насрать на тот момент - его больше интересовала наркоииперия), но он этого не делал.
Так что если уж искать самого эгоистичного и бесячего мудака - это Уолт.
это никак не опровергает мои слова
А технически на Скай мы смотрим через бытовой конфликт
А на Уолта на криминальную историю
Тут разный уровень восприятия
Как например солдат - дизертир у которого свои причины предавать, неоднозначность конфликта и происходящего.
И при этом ему изменила жена. Ну по сути бытовая мерзость, которая более однозначна в нашем понимании. Или точнее в современном понимании.
Ну этих героев и их причины нельзя ставить рядом во сравнение. Это разные совершенно уровни.
Мы не способны прожить жизнь Уолта ирл, по этму скорее поддаемся на оправдяния его действий сценаристами, а они прям ох как стараются, и твоя однобокая оценка лишь грань в системе его арки. Есесна такое не может являться основной или верной версией.
А что касается Скай, ну большенство из нас в жизни встречают таких людей у себя в жизни или в жизни знакомых, и это социальное блядство более однозначно, так как есть в нашей жизни и противоположные примеры. Тут сама арка более однозначна, у нее прям основная грань выделена. Можно конечно рассматривать ее со стороны переживашек за семью, но это точно такое же оправдание, и эти стороны по просту не развиты в сериале по логичным причинам, это не основной персонаж чтобы раскрывать неоднозначность, у нее есть функция быть ссукой и мешаться под ногами. Так же как и у джен была функция сдохнуть под жабой. Она еще менее развита, так что в ее арке с Джесси я не чувствую химии из за которой ему бы стоило так убиваться.
oh you... как ты ловко решил разделить уровни восприятия персонажей)
Мы сравниваем характеры персонажей, их мотивации и поведение на основе показанного.
Мы не можем смотреть на семейный конфликт без криминального бэкграунда Уолта(потому что не было бы конфликта), как не можем смотреть на криминальную историю без семейных обстоятельств(по тем же причинам)
Хочешь сравнить супругов на "бытовом уровне"?
Что ж, давай посмотрим что мы имеем: мы имеем семью в которой Уолт систематически врет своей жене(причем все более изощеренно и жестоко), явно ставит под угрозу жизни детей, жены и родственников. ни в хуй никого не ставит и фактически удерживает в заложниках жену, которая и мужа больше не любит(видя что он превращается в психопата) и уйти от него не может, так как не в состоянии самостоятельно защитить детей от все большего пиздеца, в который влезает Уолт.
Вот тебе сравнение на "бытовом уровне". Стало не намного лучше, правда?
бляяя
НУ ты случайно не тян?
В абсолют слить мой коммент. С понтом "а шо должна была от счастья плясать яблочко?"
Есть разные варианты поведения, ее вариант выбранный сценаристами - ссученый
Это ее арка
Я же написал что есть вариант изменить атмосферу в доме, чтобы Уолт понял что ему доверяют и ценят
Гус Говорил: Мужика не ценят, а он вывозит
Вот что бы не делал Уолт его не ценят
Это классический бытовой конфликт.
И этот конфликт не осознают тни, так как я хуй знает, толи мозги у них так работают, толи так их воспитывают в стиле мальвин, которые признают только свои правила, и дрочат всех на правах ливерного рубца между ног.
>Я же написал что есть вариант изменить атмосферу в доме, чтобы Уолт понял что ему доверяют и ценят
>Вот что бы не делал Уолт его не ценят
>Это классический бытовой конфликт.
>И этот конфликт не осознают тни, так как я хуй знает, толи мозги у них так работают, толи так их воспитывают в стиле мальвин, которые признают только свои правила, и дрочат всех на правах ливерного рубца между ног.
Такие вещи надо сразу писать, чтоб было понятно, что с тобой разговор начинать бессмысленно. Иди, создавай атмосферу в доме.
Смогла
Так же как в игре престолов принца Джофри, парень просто чертов гейний.
отличная актриса
Актриса да, хорошая.
Она отдала деньги Теду не согласовав это с мужем
Она на др подарила ему мастурбацию
А секс ей начал нравиться только когда мистер Уайт начал испускать флюиды опасности
Она приживала, которая помыкает мужем и воспринимает его доброту как слабость
Она квочка которая замкнулась на себе и диточках, а когда поняла что не уделяла мужу внимания и что Уолтер может ей изменять, и что у него тоже могут быть секреты, начала рыть своим тупым пятаком там где не следует, вместо того, чтобы поменять атмосферу в доме, и начала создавать конфликты.
В прочем она просто еще один кирпич в стене
Потому что его идея про "я делал это ради семьи" - просто оправдание для всех его комплексов, подавленной мании величия и т.д.
Начинал он по-большей части из-за того, что чувствовал несправедливость по отношению к себе со стороны работодателя, бывших партнёров(ныне успешных бизнесменов) и родственников.
Продолжил(даже когда уже накопил некоторую сумму и мог остановиться) уже исключительно ради себя и удовлетворения своих амбиций. Не раз и не два ставя под угрозу жизни близких друзей и семьи.
Как закончил - мы и так знаем.
Причем возможностей остановиться у него было множество, но он искал самые разные предлоги(в том числе семью, на которую ему было уже глубоко насрать на тот момент - его больше интересовала наркоииперия), но он этого не делал.
Так что если уж искать самого эгоистичного и бесячего мудака - это Уолт.
А технически на Скай мы смотрим через бытовой конфликт
А на Уолта на криминальную историю
Тут разный уровень восприятия
Как например солдат - дизертир у которого свои причины предавать, неоднозначность конфликта и происходящего.
И при этом ему изменила жена. Ну по сути бытовая мерзость, которая более однозначна в нашем понимании. Или точнее в современном понимании.
Ну этих героев и их причины нельзя ставить рядом во сравнение. Это разные совершенно уровни.
Мы не способны прожить жизнь Уолта ирл, по этму скорее поддаемся на оправдяния его действий сценаристами, а они прям ох как стараются, и твоя однобокая оценка лишь грань в системе его арки. Есесна такое не может являться основной или верной версией.
А что касается Скай, ну большенство из нас в жизни встречают таких людей у себя в жизни или в жизни знакомых, и это социальное блядство более однозначно, так как есть в нашей жизни и противоположные примеры. Тут сама арка более однозначна, у нее прям основная грань выделена. Можно конечно рассматривать ее со стороны переживашек за семью, но это точно такое же оправдание, и эти стороны по просту не развиты в сериале по логичным причинам, это не основной персонаж чтобы раскрывать неоднозначность, у нее есть функция быть ссукой и мешаться под ногами. Так же как и у джен была функция сдохнуть под жабой. Она еще менее развита, так что в ее арке с Джесси я не чувствую химии из за которой ему бы стоило так убиваться.
Мы сравниваем характеры персонажей, их мотивации и поведение на основе показанного.
Мы не можем смотреть на семейный конфликт без криминального бэкграунда Уолта(потому что не было бы конфликта), как не можем смотреть на криминальную историю без семейных обстоятельств(по тем же причинам)
Хочешь сравнить супругов на "бытовом уровне"?
Что ж, давай посмотрим что мы имеем: мы имеем семью в которой Уолт систематически врет своей жене(причем все более изощеренно и жестоко), явно ставит под угрозу жизни детей, жены и родственников. ни в хуй никого не ставит и фактически удерживает в заложниках жену, которая и мужа больше не любит(видя что он превращается в психопата) и уйти от него не может, так как не в состоянии самостоятельно защитить детей от все большего пиздеца, в который влезает Уолт.
Вот тебе сравнение на "бытовом уровне". Стало не намного лучше, правда?
Разумно
НУ ты случайно не тян?
В абсолют слить мой коммент. С понтом "а шо должна была от счастья плясать яблочко?"
Есть разные варианты поведения, ее вариант выбранный сценаристами - ссученый
Это ее арка
Я же написал что есть вариант изменить атмосферу в доме, чтобы Уолт понял что ему доверяют и ценят
Гус Говорил: Мужика не ценят, а он вывозит
Вот что бы не делал Уолт его не ценят
Это классический бытовой конфликт.
И этот конфликт не осознают тни, так как я хуй знает, толи мозги у них так работают, толи так их воспитывают в стиле мальвин, которые признают только свои правила, и дрочат всех на правах ливерного рубца между ног.
ее тут такой написали.
>Я же написал что есть вариант изменить атмосферу в доме, чтобы Уолт понял что ему доверяют и ценят
>Вот что бы не делал Уолт его не ценят
>Это классический бытовой конфликт.
>И этот конфликт не осознают тни, так как я хуй знает, толи мозги у них так работают, толи так их воспитывают в стиле мальвин, которые признают только свои правила, и дрочат всех на правах ливерного рубца между ног.
Такие вещи надо сразу писать, чтоб было понятно, что с тобой разговор начинать бессмысленно. Иди, создавай атмосферу в доме.