Подробнее
ВОИН: Я тогу УБИТЬ ПРОТИВНИКА ЗА ОДИН РАУНД
ПАУТ: Я тОГУ УБИТЬ ПРОТИВНИКА ЗА ОДИН ХОД
ВОЛШЕБНИК: ЯИТОГУ УБИТЬ ПРОТИВНИКА ЕЩЁ ДО СВОЕГО ХОДА
БАРД: Я тОГУ ЗАСТАВИТЬ ТРЁХ ИДИОТОВ УБИТЬ КОГО-ТО ВШЕСТО пеня
dnd,dnd мемы
Ход бывает у игроков, персонажей, мобов и т.д. Да хоть у катапульты. Раунд же это совокупность 1 хода каждого участника боевой сцены, соответственно после окончания хода последнего из них раунд кончается и с ходом первого в очереди начинается новый
Дело не в том что кто-то не знает разницу между стратегией и тактикой, дело в том что твоё сравнение не к месту да и вообще выглядит так как будто ты тут чваниться вздумал
Это не то что бы не к месту, это просто очень очень очень очень очень... отдаленный пример. Он видимо хотел сказать что мол в рамках одно стратегии могут быть использованы несколько тактических решений, так и в одном раунде может быть сделано несколько ходов, но это как я и сказал очень очень очень очень очень... отдаленный пример.
Не знаю почему ему именно такое сравнение в голову пришло, когда можно было в пример привести старую, добрую оргию.
Стоит отметить, что в данном случае "я могу убить за раунд" не отличается от "я могу убить за ход", если только файтер не рассчитывает на одну атаку реакцией.
Не знаю как в ДнД, не в некоторых играх эффект, наложенный на противника действует в конце хода противника. Например, ты ударил противника отравленным кинжалом, снял сколько-то ХП, но от яда ХП с противника снимутся только в конце его хода. В таком случае за один ход и за один раунд отличается ощутимо
Некоторые эффекты в днд тоже так работают, но конкретно к файтеру это не особо применимо. Больше шансов что у него есть какая-нибудь черта типа стража, которая позволяет часто пользоваться реакцией на атаку
Тут не могу сказать точно. У меня только опыт игроадаптаций по четверке (или 4,2... память уже подводит). И таки там у них был дополнительный урон от остоняий. Ну, как чуть ниже заметили, всякие дебафы вроде оглушения, которые тоже хорошо роляют.
Воу-воу-воу, нихрена. Всплеск действий дает ему дополнительное *основное действие*, а не полноценный ход (ни ходьбы, ни бонусного действия оно не восстанавливает)
Не знаю насчет файтера, но я как то раз смотрел как типы(блогеры) играли в ДнД и там какой то бойцовский класс делал два полноценных хода за раунд, что то вроде активируемой способности раз в день или бой. Он даже переспрашивал у ДМа правильно ли он сделал. Что то вроде ярости, название не помню, он еще критовал при этом.
Чей-либо ход: Часть раунда, когда именно этот персонаж является главным действующим лицом, а остальные если и могут участвовать, то только реакциями или свободными действиями (не требующими затрат времени и усилий).
проблема как обычно в кривом переводе...
для воина в оригинале там использован turn. воин при этом за один ход может использовать вплоть до 9 действий (action) и вот за эти 9 действий воины наносят tons of damage.
для роги там тот самый 1 action. и при разгоне на всякие sneak attack и выпадании крита урон может быть тоже достаточно неплохим.
Ну ты его ситуации не знаешь: может, сидел чел себе спокойно за столом, книгу читал, а тут подскочила банда ДнДшников и давай свои бумажки по всему столу раскладывать и кубы кидать.
И харизма, но крайне редко (как и интеллект). К сожалению переносом спасов сильно не заморачивались и почти поголовно все спасы по воле перетащили в спасы на мудрость, чем дико разбалансировали статы
Бейн, магический круг, божественное слово, попытка телепортнуться из клетки силы на вскидку. Мало в общем. В интеллект они засунули многое из того, что в 3.5 было псионикой (майнд бласт майндфлеера) и часть школ иллюзий\энчантмента (фиблмайнд, например).
Меня бесило, когда кто-то начинал дико тупорылить в боёвке и доказывать свои скилы, ковыряясь в руллбуке, аля "какой нахуй фаер резист? Иммолейт импрувед!!!"
Можно и без него, но для поддержания стада зомби через animate dead нужна куча спелл слотов каждый день для переподчинения, а пляска смерти требует концентрации. Зомбари, поднятые этим перстом смерти - перманентные и не требуют ничего для своего существования.
JD&D
(5ШЬСо5р1ау
Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу?
Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
Отличный комментарий!