боюсь, этот мультиплеер быстро бы скатился в фарс, беготню по уровню и оскорбления мамки других игроков. Различные игры в жанре TTT тому подтверждение.
Так примерно работал мультиплеер Assassin's Creed. Есть открытая карта, по которой случайно бродят и занимаются своей хуйней нпс. Всем игрокам каждый раз выдаётся случайная внешность. Каждому игроку случайно даётся цель убить определенного игрока, при чём он сам, очевидно, становится для кого-то жертвой.
При приближении жертвы/убийцы, раздаются различные звуковые сигналы, зависящие от того, кто именно приближается, который нарастает чем ближе ты находишься (там были шёпот в случае убийцы и сердцебиение в случае жертвы, если не путаю).
Ну и надо маскироваться под обычных ботов, чтобы не убили и параллельно искать свою жертву, чтобы убить.
Хз, как это игралось, видел только на ютубе. Мультиплеер умер вместе со старыми AC.
Позже идея переехала в Watch Dogs, где хакеру надо было удержаться в радиусе действия жертвы, хакер имеет внешность случайного нпс. Жертва должна выследить и убить хакера, либо сбежать. Хакеру надо не быть убитым и не дать сбежать, постоянно сближаясь и оставаясь в радиусе.
Ещё знаю игру, не помню название, но что-то про шпионов. Один сидит в здании, второй снаружи, наблюдая за зданием через прицел снайперской винтовки. Тот что в здании, обладая внешкой нпс должен выполнить ряд заданий не выдавая себя, а тот что снаружи вычислить его и застрелить.
Все эти мультиплееры/игры особой популярности не сыскали.
Офигенно игралось. Я много залипал в мультик братства или откровения и залипал бы больше, если бы игры не искались по сто тыщ лет. Но сейчас такое не особо взлетит уже
Про снайпера - это SpyParty. Хорошая игрушка. В такое можно если есть друг которому тоже нравится. А вот массовым такое стать не может, только временно если какой-то популярный стример зафорсит
> Мультиплеер умер вместе со старыми AC
Если сервера не прикрыли, то чисто теоретически можно найти несколько друзей с лицензионной игрой, и зарубиться. Я как-то году в 2016-м, купив лицензию бразерхуда, по приколу зашёл в мультиплеер, но игра предсказуемо не нашла мне ни одного игрока.
Хз, обычно у таких игр довольно скоро умирает мультиплеер и сервера отключают.
В более новом Splinter Cell Blacklist вот совсем вырубили, с тоской вспоминаю как здорово было проходить с другом в коопе
При приближении жертвы/убийцы, раздаются различные звуковые сигналы, зависящие от того, кто именно приближается, который нарастает чем ближе ты находишься (там были шёпот в случае убийцы и сердцебиение в случае жертвы, если не путаю).
Ну и надо маскироваться под обычных ботов, чтобы не убили и параллельно искать свою жертву, чтобы убить.
Хз, как это игралось, видел только на ютубе. Мультиплеер умер вместе со старыми AC.
Позже идея переехала в Watch Dogs, где хакеру надо было удержаться в радиусе действия жертвы, хакер имеет внешность случайного нпс. Жертва должна выследить и убить хакера, либо сбежать. Хакеру надо не быть убитым и не дать сбежать, постоянно сближаясь и оставаясь в радиусе.
Ещё знаю игру, не помню название, но что-то про шпионов. Один сидит в здании, второй снаружи, наблюдая за зданием через прицел снайперской винтовки. Тот что в здании, обладая внешкой нпс должен выполнить ряд заданий не выдавая себя, а тот что снаружи вычислить его и застрелить.
Все эти мультиплееры/игры особой популярности не сыскали.
Если сервера не прикрыли, то чисто теоретически можно найти несколько друзей с лицензионной игрой, и зарубиться. Я как-то году в 2016-м, купив лицензию бразерхуда, по приколу зашёл в мультиплеер, но игра предсказуемо не нашла мне ни одного игрока.
В более новом Splinter Cell Blacklist вот совсем вырубили, с тоской вспоминаю как здорово было проходить с другом в коопе
https://joyreactor.cc/post/655351