256 оттенков серого или как я снова моделю палки-стрелялки...
23 тысячи ручками подвиганных вертексов, или же 44k с хвостиком треугольников.
Wireframe, больше рендеров и инфы по ссылке на ArtStation из комментариев.Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,оружие,gif-анимация
Еще на тему
Модели всегда сперва делаются довольно обрубовочно и из простых мешей, а затем на них применяются модификаторы (на умножение полигонов, на добавление фасок и всякое прочее изменение геометрии) и затем отдельно вешаются всякие мелкие детали.
Базовая версия модели, ещё до применения модификаторов просто сохраняется в отдельную папку, её в любой можно достать и немного подпилить.
В пушках обычно делают сначала лоу\мид поли, на этих этапах определяешься с полигонажем, а потом создаешь хай поли быстрым методом через дайнамеш збраша и деформера полиш