Я где-то слышал, что из-за того, что популярная музыка написана по шаблону - по легенде, двумя-тремя людьми на всю индустрию - то в этом и есть причина ее популярности. То есть самый массовый слушатель изначально предрасположен к такой музыке, и она его полностью устраивает. Примерно как Фортнайт в играх. Но причина может быть в другом. Например, у меня есть коллега, который слушает только новую музыку, и не копит плейлисты и альбомы в библиотеке. А есть другой коллега, у которого сохранен весь олдскульный метал. И оба достаточно развиты психоэмоционально. Я мог бы сказать, что популярность песни находится в обратной зависимости от уровня интеллекта слушателя, так как для кого-то песенное шоу Малахова раз в неделю - это единственное окно в музыку, и они не то что не могут искать что-то новое, они даже не хотят, и люди это соответствующие, у которых по вечерам круг интересов ограничивается пивом и телевизором. Но чем я лучше, раз у меня по вечерам Хололайв и земляничный чай? Предлагаю обсудить.
Я где-то слышал, что из-за того, что популярная музыка написана по шаблону - по легенде, двумя-тремя людьми на всю индустрию - то в этом и есть причина ее популярности. То есть самый массовый слушатель изначально предрасположен к такой музыке, и она его полностью устраивает. Примерно как Фортнайт в играх. Но причина может быть в другом. Например, у меня есть коллега, который слушает только новую музыку, и не копит плейлисты и альбомы в библиотеке. А есть другой коллега, у которого сохранен весь олдскульный метал. И оба достаточно развиты психоэмоционально. Я мог бы сказать, что популярность песни находится в обратной зависимости от уровня интеллекта слушателя, так как для кого-то песенное шоу Малахова раз в неделю - это единственное окно в музыку, и они не то что не могут искать что-то новое, они даже не хотят, и люди это соответствующие, у которых по вечерам круг интересов ограничивается пивом и телевизором. Но чем я лучше, раз у меня по вечерам Хололайв и земляничный чай? Предлагаю обсудить.
Дополню. Возможно, причина кроется не только в том, что я описал выше, но, может быть, также и в древнем меме "90% населения - идиоты"? Подумайте. Мы в целом, как многоуважаемые реакторские пидоры, вполне обладаем зайчатками разума, если, конечно, исключить некоторые известные разделы. Кто-то даже обладает критическим мышлением, креативит, ведет журналистскую деятельность или просто тащит контент сюда. То есть, я полагаю, что мы в целом - люди думающие. Но с нашей позиции мы, возможно, видим мир через нашу собственную призму восприятия. Средний пидор может подумать "Я вроде, не дурак. Вуз закончил, на красный свет дорогу не перехожу, имею какой-то вкус к нарисованным барышням. Но при этом я и не гений, чтобы похвастаться выдающимися достижениями. Наверное, раз я такой, вполне обычный, то и другие люди в составе населения тоже более-менее такие же." А вот ничего подобного. Средний человек в составе населения гораздо тупее среднего реакторчанина. Именно поэтому здесь работает естественный отсев неадекватов, и именно поэтому мы не совсем присутствуем в информационном поле РФ, по сравнению с другими развлекательными сайтами. Я думаю, средний пидор очень недооценивает тупизну массового потребителя контента. Массовый потребитель вслепую идет за трендами, лицемерит, имеет двойные стандарты и адаптивную логику, переходит дорогу посреди автобана, бросает бычки себе под ноги и плюет туда же, и не видит мир дальше собственного носа. Именно поэтому дерьмовые игры неплохо продаются, поэтому мы имеем фифу и колду раз в год, поэтому Candy Crush приносит Activision больше дохода, чем все игровые подразделения вместе взятые, и именно поэтому мы имеем пластиковую жвачку в мировых чартах музыки.
Вставлю свои пять копеек:
Средний потребитель контента в РФ не сидит на сайтах типа джоя, или пикабу. (На пикабу около 4 млн просмотров в день из РФ, потребителей контента в рф - больше 100 млн)
Если сидит, то незарегистирован (процент голосов за новость от суточного посещения - самый топ на том же пикабу окло 20к голосов)
Если зареган, то не пишет комменты (с 20к новости - 5к комментов, где 3к от уникальных пользователей)
Итого: человеки в сети - это не человеки на улице. От слова почти совсем.
Выборка можно сказать рандомная. Раз. два, почему здесь чморят ебанатов? Потому что админы и олды - либералы. Почему на пикабу турбопатриоты? Потому что там работает ферма и админы работают на нее.
Все.
Слушают говно, потому что другой альтернативы попросту нет.
У тебя есть вся мировая классика и вся музыка, что была записана после изобретения звукозаписи, хуясе альтернатив нет. Да и годных игр тебе хватит на 3 жизни.
жанр то пофиг. Вот, например, игры которые мне очень понравились: valheim elden ring (прохожу сейчас) dark souls 1,3 Hellblade: Senua's Sacrifice necesse Heroes of Hammerwatch Noita Hades Darkest Dungeon® For The King V Rising Cuphead Divinity: Original Sin 2 (правда забросили с другом на пол пути игру, но игра хорошая) Grim Dawn shadow Warrior 1,2 god of war Определенно пропустила некоторые, но, в целом, понятно, думаю. Прошла Hogwarts Legacy, но игра на 5/10 баллов.
Ну вот, не дошли до момента, где решается кто будет командовать всем источником. Там бы и узнали, кто вы. Мирно бы договорились кому, кто-то бы уступил, или устроили бы махач после финальной битвы?
Мне так приятель ножей в спину носовал в финале. Рога хренов. Всю игру его бафал и спасал, а тебе в финале кинжал в жопу.
А что не зашло? Просто ради интереса. Я на одном дыхании пролетел всю игру и один до этого. Хочу понять какие минусы от меня ускользнули или я их не замечаю
Да я сам думаю понял. Если критически подумать, то боевка то надоедает быстро. Навыков новых на высоких уровнях мало, а перерыв между 12 и 16 уровнем довольно большой, и все эти 14 уровней бои проходят по +- одному сценарию.
Продолжая тему старых игр, которую я начал с Maximum997...Хмм попробуй старые бумерские экшн-рпг типа Arx Fatalis, там реально крутая система магии и можно руны чертить мышкой, я не вдел такого нигде, кроме Тургора. я чувствовал себя труъ волшебником, а еще там есть змеедевки, как в X-com 2) или Blade of Darkness, который еще до ваших дарк соулсов разрывал жопу или может Готику в сеттинге гопник-фэнтэзи. А могу еще Immersive sim накидать Thief II: The Metal Age вот где реально мрачная атмосфера пиздеца, но возможно тебе не зайдет, т.к игра про стелс. Хммм может зайдет что-то вроде Deus Ex или System Shock 2 они старенькие, но очень годные. Первый в сеттинге киберпанк, а второй хоррор в космосе. Мб предложить тебе первый Bioshock или Dishonored? Это уже более современные игры с мрачной атмосферой. Могу рпг предложить Vampirre The Masquerade Bloodlines играла? На пару вечеров и есть много хорошей музыки, отличный сюжет и много модов с готическими вампиршами в трусиках уффф.
Bioshock первую прошла (норм), вторую начала и на половине забросила Dishonored - первую точно прошла, вторую тоже. понравились я, конечно, попробую очень старые игры, что предложил, но я сомневаюсь, что зайдут.
>там реально крутая система магии и можно руны чертить мышкой Вот этот старпёр, который последний раз играл в игру лет 15 назад, не слушай его, магия в арксе сосёт жопу потому что даже с патчем на широкоэкранку оно распознаёт эти ебаные руны раз через пять
Сочувствую, либо у тебя херовую мышка, либо херовые руки. Переигрывал 2 года назад с листком под клавой со спеллами. Даже лича умудрился быстро заточить за силовой стеной, отхилиться, снять стену и забросать фаерболами.
Я хз, что не так, у меня наоборот, 1 раз на 10 не срабатывали руны. Правда помню, что надо не тупо чертить, а немного поэкспериментировать. Там например есть предел угла, после которого он уже не считается "прямым". Поэтому движение мышкой должно быть в меру резким, как карандаш художника, рисующего прямую линию. Прямая линия должна быть строго горизонтальной, отклонение примерно в 2-3 градуса - это максимум.
Но конечно, если тупо пытаться раз за разом начертить глиф не понимая почему сейчас вышло, а потом - нет, то система не работает.
PS. Надо учитывать, что возможно виновато разрешение моника. 3 года назад у меня был универский ноут, возможно разрешение побольше ломает систему.
На вкус и цвет.. Если не можешь найти годную игру, то может для начала стоит снизить планку требований? В одном только стиме болше 80 тысяч игр, думаю хоть одна годная там таки найдется.
Ну почему сразу в говно, ты ситх что ли? Зачем всё возводить в абсолют. Я вот очень предвзято относился к четвертому фолауту, тут недавно таки поставил и несмотря на огромное количество вещей которые мне в нем не нравятся играть таки интересно.
Я не буду играть диско Элизиум - это же графомания с кучей текста Я не буду играть ультракилл - это же просто закос под дум Я не буду играть в стардью велли, я не любитель счастливой фермы Я не буду играть в пицца тавер - графон будто из рена и Стимпи, и вообще я не любитель Соника, Марио и других платформеров.
О которых обычный нормис попросту не знает или видел мельком, но его не зацепило. Поэтому так важно рассказывать, вместо того чтобы хуесосить, что делают всякие Бэбэи и пр Чуваки.
Чтобы что? Чтобы очередной балбес вывалил ушат помоев на мою любимую музыку/игру/книгу. Не-не-не, это не так работает. Если нормис имеет адекватный интерес к чему-то, то он сам в итоге это найдет. Если нет, то толку от метания бисера не будет, только негатив
Чувак, я помню как мемасы из Тик-Тока подняли в тренды Остров сокровищ и Metal Gear, а еще я помню как Сверхъестественное и Железный человек подняли в тренды AC/DC. Вот конкретные примеры того, что ты не прав. Мы не можем оградить себя от негатива и так или иначе ты все равно попадешь на чувака в интернете, который вывалит ушат помоев на твою любимую музыку/игру/книгу, но это не значит, что 90% населения земли долбоебы без вкуса или что все хорошее давно умерло и забыто. Именно страсть, любовь актеров/разработчиков/писателей к своему делу как раз и делает твою любимую музыку/игру/книгу такими, как они есть, а не желание спрятать все это в архиве словно адептус механикус древние технологии.
Ииии... количество фанатов AC/DC осталось ровно тем же, что и до тренда. Каждый должен дойти до чего-то хорошего сам, иначе весь смысл этой вещи обесценится. Трендовость же, в свою очередь, буквально убивает все то, до чего дотрагивается нагоняя толпы восторженных леммингов и опошляя предмет, пусть даже и своим мимолетным восхищением. Вот именно это для меня негатив и ушат помоев. Звучит высокомерно, знаю, но ничего с этим поделать не могу.
Я так верунам говорю. Что они не заслуживают рая, потому что верят в бога только из страха попасть в ад, делают добрые дела, только из страха попасть в ад. Во всех их поступках они ищут свою выгоду, поэтому ад ждет, мухахаха
Я тебя понимаю, но все же не соглашусь. Во-первых, да, в игровой индустрии сейчас хорошо продается всякая фигня именно потому что ее покупают. Средний потребитель не ищет альтернатив. Они есть, поменьше, но вот именно обычному человеку лень что-то фильтровать и искать самостоятельно. Дополнительно, маркетинговые стратегии и ремейки старых игр имеют такой успех именно потому что это протоптанная дорога и проверенные методы. Сейчас довольно мало успешных экспериментальных игр, потому что крупные издатели стараются по-максимуму минимизировать риски. Во-вторых, любой музыке есть альтернатива. Если взять хип-хоп, то есть популярный ниггерский, про тачек и телок, а есть олдскульный, и есть политический, и экспериментальный тоже есть. Из пункта выше вытекает то, что обычному слушателю требуется усилие для того, чтобы выйти за рамки привычного. В-третьих, дерьмо для расслабона подходит не всем. Как я упомянул, кто-то глушит пивасик, и не важно, насколько он дешевый. Но кто-то, наоборот, занимается по вечерам творчеством или спортом, или, например, проводит часть времени на неделе в поисках артхаусного кино для того, чтобы посмотреть его в субботу с уверенностью, что это человеку зайдет. С музыкой то же самое, кто-то даже расслабляется, слушая агрессивную. В-четвертых, да, я убежден, что на реакторе собрались хорошие люди. Если применить правило 90% к населению в СНГ, то здесь собрались 10% думающих граждан. Как отметил Пушишка, на Реактор это тоже применяется.
Хорошую игру может даже 1 человек сделать, а с учетом платформ где можно на разработку проекта который тебе по душе денег закинуть- становится вообще по барабану что там массовый потребитель кушает.
Ну потому что тут точно такие же обыватели как везде. И пройдись по списку всего мэйнстрим говна, почти каждый во что-то из этого списка поигрывает или посматривает.
Зайди в любое обсуждение подобного, там всегда куча тех, которые "а мне норм", как это было с тем же дерьмаком, марвел последних лет, Оби-Ван и.т.д. А ещё тех, кому не норм, но каждую серию смотрю и продолжение тоже буду. С колдой то же самое, огромная куча народу, которая играет в каждую часть, говорит, что колда уже не та. В кэнди краш кто-то в метро поигрывает
В итоге и получается, что хоть что-то из мэйнстрима, но будет употреблять практически каждый.
Ну в контексте музыки, я полагаю, что ситуация несколько отличается т.к. её разнообразие гораздо шире чем в кино т.к. смотрибельное кино без бюджета - это скорее исключение. А музыки - валом
А я и не говорил, что это объективно не говно. Может и говно
С другой стороны, я со стороны человека, который на этом сильно заморачивается и со стороны музыканта, кое-что в этом понимаю чтобы анализировать и выводить какие-то относительно объективные параметры.
Один я и 10% не играют, а приносят жертву сатане в подвале родительского дома, купаются в крови невинно убиенных, прославляют пророка нашего Гитлера, делают ножи из костей детей, веревки из жил детей, стаканы из черепов детей, подставки из тазобедренных костей детей и диетический напиток из желудочного сока детей.
в древнем меме "90% населения - идиоты"? *** А вот ничего подобного. Средний человек в составе населения гораздо тупее среднего реакторчанина.
Крайне сложно называть умным человека, использующего настолько высокомерные высказывания. Не с тебя случаем Драко Малфоя писали? Как уже отметили, реакторчане точно так же играют во все эти фифы, колды и прочие фортнайты.
Когда мне говорят про ум реакторчан, я сразу вспоминаю как они звалюсовали на +160 пост, который был фейком, и в котором 100% опровержение было 3-м комментом. А потом те же реакторчане: ко-ко-ко россияне не могут даже поставить впн, и выучить английский, чтобы зайти на иностранный сайт и поискать подтверждение новости, а потом сравнить 3-4 истояника, во тупое быдло.
Ты привел верные примеры, но тут работают два противоречивых фактора: в первом примере - массовая психология, во втором - индивидуальная психология. Я как-то читал, что много кто не любит Редис из-за системы кармы. Получается так, что положительные посты люди плюсуют массово по инерции, а негативные посты люди так же минусуют по инерции. От этого никуда не деться - как правило, именно в толпе человек значительно тупее, чем если бы он работал самостоятельно и отдельно от толпы. Второй пример - это как раз частная ситуация, когда люди рассуждали отдельно от толпы. Вот и получилось противоречие. Другой вопрос - как это можно решить, и нужно ли это решать в принципе.
Вы достали. Все люди заслуживают самого лучшего, что может предложить им жизнь - сдохнуть.
Тыкаешь в любого и обязательно есть причина его обнулить. То он веган, то он смотрит кэнди крэш, то он вахофаг, то он говорит без про фашисткую германию без того, чтобы не упомянуть какая она плохая, то он совок, то он радикальный антисовок, то он еврей, то он москаль, то он хохол, то он не покинул Россию, то он покинул Россию, то он выебонщик айтишник, то он безработный нищеброд, то он не уважает мою любимую музыку, мой любимый фильм, мой любимый фуд, мое любимое время года, моего любимого актера, то он защищает феминисток, то он против феминисток, то ему плевать на экологию, то ему слишком не плевать на экологию.
10% народа с мозгами от общего населения - это все еще очень большое число. И так же, как я применяю это правило с общей популяции, оно также применимо к любой группе людей, опять же, как отметил Пушишка. То есть, к примеру, я вхожу в 90% реактора, потому что особо не пощу новый контент, но вот топ 10% это делает. Эти 10% можно вновь пересмотреть как целую общность, и применить правило 90% к ним: останутся те, кто постят оригинальный контент собственного производства. И так далее. Вопрос наличия высокомерия зависит от того, где человек себя позиционирует. Лично я имею достаточно развитый мозг, чтобы доносить мусор до урны. Это уже хорошо. Я могу назвать еще несколько критериев, по которым ты мог бы судить, к какой категории меня отнести, и высокомерен я в действительности или нет. Но разве это вообще имеет смысл? Мы обсуждаем скорее статистику и психологию массового сознания, а не апеллируем к личности.
Способность постить - критерий интелекта? 5 из 7, что тут ещё скажешь. И на счет высокомерия.. Оно либо есть, либо его нет. Ты ставишь себя выше других? Значит ты высокомерен. О терминах не спорят, о терминах договариваются. И с этим термином уже давно определились.
Господи как же ректарчане любят облизывать друг другу сосочки и плюсовать друг дружку за это. Ведь реактор это элита, сливки общества, 10% от социума, люди думающие!
Между музыкальными предпочтениями и интеллектом вообще нет никакой прямой корреляции, человек может быть дохуя вумным спецом в своём деле, но будет слушать топ 50 спотика просто потому что его похуй на музыку, она для него просто как фон, поэтому илитарность музыки которую ты слушаешь зависит только от того насколько музыка тебе интересна и насколько тебе не лень искать новое и слушать сложное
Алсо, какая же ты мерзкая илитарная хуйня, фу нахуй, аж противно
Информационный шум. Ебучий шум. Когда то в инете было мало шума, мало долбоебов, а реклама только только входила в эту среду обитания. Чарты и топы были адекватными, а создатели современных алгоритмов гугла и прочих, ссались в подгузники и пускали слюни. В те времена мне было просто следить за новинками музыки и игр. Сейчас когда я захожу куда то - я как гребаный охранник перед кучей мониторов, только в них не сьатика помещений, а отовсюду льют яркие и громкие помои. Впрочем это справедливо и для игр, и для сми, да и для всего вообще.
Ну если смотря с какого угла смотреть. Если с угла эволюции, то скорее подпивасник с детьми, который колотит свою жену будет более успешен чем ты. Ведь смысл жизни всего живого оставить после себя потомство.
Ты абсолютно прав с эволюционной точки зрения, но я думаю, что это несколько неактуальное понятие в контексте того, как мы развились. Но и с этим также не все так просто. В своей основе - да, человеческая деятельность направлена, в целом, на создание потомства. Поэтому мы имеем модную одежду, спа-салоны, науку о флирте и практически всю массовую индустрию развлечений. Если мы не производим впечатление на противоположный пол сейчас, то мы работаем над этим. Но, с другой стороны, если посмотреть по людям более точечно, то потомки мотивируют не всех. Кто-то нацелен на какие-то достижения в карьере, кто-то полностью отдается искусству, а кто-то вовсе становится затворником, благо что современное информационное поле располагает. Хотя опять же, если рассмотреть именно популярную музыку под призмой эволюции, то все проще: в массе своей ее слушают не ради того, чтобы слушать, вникать и просвещаться, а фоном в клубе в процессе цепляния противоположного пола. Хотя здесь точно не скажу, у меня нет знакомых, которые прямо-таки слушают топ чартов, и я могу ошибаться.
С другой стороны - подпивасники быстрее вымирают. Ибо более умные и мобильные быстрее съябывают в случае шухера. Итого имеем баланс. Подпивасники быстрее плодятся а "интеллектуалы" лучше выживают.
На каждого интеллектуала найдется красивая девушка. А идейных интеллектуалов мало, на самом деле. По крайней мере я надеюсь, что людей, которые в университете убегали под ложным предлогом от девушек, которые явно пытаются познакомиться - меньшинство. Меня в дрожь бросает от мысли, что придется думать о ком то кроме себя. Я о себе думаю херово, а тут ещё особь одна. Бррр, рука делает дело и вновь возвращается к функции манипулятора, а девушка - это ты, но не ты. И у неё свои заморочки, свои амбиции, свои взгляды.
Дедушка назвал меня эгоистичным трусом. И я подписываюсь под этими словами. Пока я один - я не в ответе ни за кого кроме себя. Мне нет смысла стыдится низкой зарплаты, съемной хаты, отсутствию кредитов на что то важное. Я рискую только собой, а так у меня появится семья и я буду рисковать уже ею. Конечно, дедушка сказал, что если я пошел в него, то именно женщина бы стала бы моим стимулом, ибо он стал директором крупного банка и стал стараться, чтобы сначала впечатлить её, а потом обеспечивать семью... но этого вселенная уже никогда не узнает
Мне кажется, что тут дело скорее в твоей ограниченности и неопытности.
Ты даже не представляешь, что есть девушки, которые сами за себя в ответе, и еще за тебя его возьмут, и что вообще не обязательно рожать детей, жениться и жить вместе. Касательно съемной хаты и ЗП - вообще хуйня хуйней. Есть работа и живешь не с родителями - это уже считай лучше 60%, чего тут стыдиться
Ты кого-нибудь любил по настоящему? Потому что я хз, как можно не заботиться и не думать об объекте любви. То что я бегал, не значит, что меня не френдзонили. И я настойчивостью своё получил. И когда мне хотели запрыгнуть на руки после концерта, я... отказался) Все эти мысли сверху пролетели за мгновению. Я сразу понял к чему были вопросы "А где ты живешь?", понял куда это может все завести и убрал руки, сказав, что я слабак и её уроню(ложь, на тот момент 1.5 года в спортзале).
Я её действительно любил, и я не МОГ "оставить её саму по себе". Это было бы добровольное рабство. Я в это верил тогда и верю сейчас.
Впрочем она дала мне ещё один шанс, но... из-за войны я отказался от работы в Москве, а она уже согласилась, так как думала, что я не настолько идиот, чтобы отказывать от такой офигенной работы и решила начать все заново в новом городе.
Но... Я таков какой я есть. Трус, эгоист и идиот. Иначе бы меня не было на реакторе
Ты не трус, ты толковый парень, и ответственный. Страх брать ответственность это не трусость, а рациональное мышление, а рациональное мышление признак высокого интеллекта. Хочешь сказать, что мужики которые плодятся будучи сами в гавне, и создают жизни детей в таком же гавне, это не трусы, а ответственный подход? Нифига, они долбаебы, а ты нет. Твое потомство - отвественность, и если ты не готов плодиться, значит ты не создаешь и не обрекаешь жизнь на будущие страдания, а дети это твое наследие. Куда страшнее создать семью и пустить ее на самотек, чем не создавать ее и не обрекать ее на современные страдания.
Все просто - слушать музыку это тоже навык который надо развивать чуть ли не с детства. Чем больше хорошей и разной музыки ты слышал будучи малым, чем больше всякого ты сам пытался искать и слушать, тем пизже твоя "слушетельная мышца" наработана
По-моему, ты только что указал ответ на животрепещущий вопрос. Не одного меня волнует суть пикчи в посте. И твое объяснение распространяется на меня, поскольку я с ранних лет получал музыкальное образование, и на данный момент мой музыкальный вкус весьма разносторонен. Тогда, получается, что поп-музыка как раз апеллирует к той части населения, у которой навыка слушания нет, и она структурирована таким образом, чтобы давить именно на те слабые места, которые у таких людей присутствуют. Как-то слишком просто. Я нашел сейчас вот эту статью, где, вроде, все несколько сложнее. https://members.classicalconversations.com/article/musical-taste-and-music-education А у тебя есть ссылки на какие-то исследования касательно слушания как навыка?
Ну, на самом деле "чувство" музыки - штука в большинстве своём (как я считаю) индивидуальная, и может развиваться с человеком. Кто-то слушает яндекс-музыку и предлагаемые ею плейлисты, кто-то спотифай. Сами скрипты подборки по вкусам выстраиваются постепенно в зависимости от заблоченных треков или исполнителей. У кого-то меняются предпочтения (на что и указал Солид Т выше) с возрастом. Я, к примеру, раньше в школьные и студенческие годы предпочитал слушать D'n'B и разные саундтреки из игр, часто попадался chiptune, ибо Сега и Денди лидировали в частоте играбельных консолей, плойка была не так часто. А в последние коды учёбы в колледже у меня кардинально изменилась часть предпочтений и я перешёл на этническую инструментальную музыку, особенно на различные необычные ударные. Да что уж говорить, я сам закупил пару инструментов типа Хэнд драма (глюкофон) и лиру с калимбой. Мне приятна спокойная музыка, но и от OST'ов я никуда не ушёл. Думаю, у других пидоров есть свои подобные истории преображений музыкальных предпочтений.
Есть неплохой ролик с канала No Changes "Почему современная музыка так ужасна?"
Проспойлерю: в 2012 году Испанский научно-исследовательский совет проанализировал более 500 000 популярных композиций за последние 50 лет и пришел к выводу, что музыка действительно деградирует (точнее упрощается).
При анализе каждой мелодии учитывались 3 показателя: сложность гармонии, тембральное разнообразие и громкость.
Так, исследователи определили, что современная поп-музыка вообще не пытается разнообразить композицию по тембру, а также использует одни и те же "проверенные" гармонические ходы. (Вот почему ты можешь наложить на клип современной k-pop группы любой другой k-pop трек и он будет подходить под видеоряд).
Последнее — громкость. При записи современной музыки повсеместно используется компрессор — он выравнивает дорожку, делая тихие звуки чуть громче и громкие чуть тише. По факту это сокращает динамический диапазон аудиодорожки. Так теряются любые акценты и оттенки, которые мог задумывать музыкант во время записи инструмента, по факту ухудшая качество звучания. (Можно вспомнить скандал с саундтреком Мика Гордона для Дума, когда все треки без его ведома пропустили через компрессор, чтобы выпустить игру пораньше).
Гонка за громкостью началась еще в 60ых годах на американском радио, когда звукозаписывающие компании обнаружили, что громкие композиции пользуются большей популярностью у слушателей. С тех пор и по сегодняшний день громкость песен популярных исполнителей продолжает расти (это делается не чтобы песню было лучше слышно, а просто потому что статистика говорит, что люди хотят слушать громкие песни).
В ролике также приводятся данные вычисления интеллектуального уровня музыкальных текстов (это уже другое исследование). Анализ проводился на нескольких сотнях популярных песен, занимавших топовые позиции на радио с 2005 по 2014 гг. В качестве мерила был использован "Индекс удобочитаемости Флэша Кинкейда". Индекс позволяет определить сложность текста для восприятия и писательское мастерство автора.
Данный индекс Высчитывается из следующих параметров: длина предожений, длина слов и количество повторяющихся слов.
Индекс позволил вычислить, что с 2005 по 2014 гг. тексты популярных песен упростились с 3.5 баллов до 2.5. (тексты песен стали короче, повторяющихся слов стало больше)
А для меня проблема в том, что мне со временем надоедает мой плейлист и я должен искать что-то новое, но это очень сложно. Из сотни песен предложенных мне спотифаем, одна-две дай бог зайдёт
Это, конечно, не совсем удобно, но, с другой стороны, это может быть полезно. Тебе ведь важно найти песни, которые точно нравятся? Значит, если они тебе действительно нравятся, они могут повлиять на твое психоэмоциональное развитие и надолго остаться у тебя в плейлисте. То есть важно, чтобы твоя любимая музыка соответствовала твоему вкусу. Оно, конечно, надоедает, но лучше уж иметь ограниченный уникальный плейлист, чем слушать все подряд. Я понимаю, что аналогия - не аргумент, но, вероятно, это тоже самое, что с друзьями у определенного круга людей. Такие люди имеют от одного до трех друзей за всю жизнь, вместо того, чтобы иметь сотни номеров легких знакомцев в списке контактов. Но зато эти 1-3 контакта поддерживаются с большим вниманием и с пользой для обеих сторон. По мне, лучше меньше, но качественнее.
Вот у меня с такой же проблемой как раз споти пока что больше всего годноты нашел. Да, он может повторяться, может кидать не то, тупить но в среднем таки дает что-то что лично мне нормально заходит а иногда может попасть прямо в десяточку.
Гораздо легче найти хорошие песни таким методом- идешь на Рутрекер и скачиваешь альбомы со средним числом сидов и загрузок из раздела своего любимого жанра(штук 10), потом слушаешь первые 15, средние 15 секунд. После пары песен в альбоме будет понятно говно группа или нет, но мне так одна песня в альбоме в среднем заходит.
В итоге тратишь пару дней чтоб найти несколько альбомов которые заслушиваются до дыр за пару месяцев. Плавали, знаем. В спотифае как-то проще, новое попадается само, ничего для этого делать не надо.
Самый популярный контент на ютубе - детский. Во-первых, потому что дети (или их родители) тратят много времени на потребление этого контента (потому что у них много свободного времени). Во-вторых, если ребнку что-то зашло - он крутит это на репите пока не начнёт тошнить от этого контента. Аналогично и с музыкой. Основной потебитель - дети и подростки. У них уйма свободного времени. Они заслушивают до дыр понравившиеся треки. У них ещё не выработался "вкус", поэтому и нравится может откровенный шлак. Работающий пидор не сможет накрутить 100 прослушиваний одного трека в сутки, а подросток - запросто)
Один раз решил прослушать локальный топ-20, так мне спотифай потом 3 месяца пытался рекомендовать плейлист с моргенштерном. Больше такой ошибки я не совершал
Современная музыка популярна потому что узнаваема. А музыка узнаваема потому что вся музыкальная индустрия пишут треки абсолютно не отличимые друг от друга. Современную музыку слушают не потому что нравится тебе, а то что слушает большинство.
Ты серьёзно будешь сравнивать топ50 одного года с другим, притом что это в принципе изначальный замысел попсы - самовоспроизводиться и не нагружать мозг ни слушателя ни исполнителя? Как это отменяет то, что ко ВСЕЙ БЛЯТЬ индустрии это не относится?
Я вообще ни с кем не спорю за музыку. Даже в одном жанре можно пересраться с кем угодно, потому что один трек двум людям может нравится за разные его части, случай из жизни)) Действительно близких по музыкальным вкусам людей я встречал лишь пару раз за всю жизнь. Но то что попса это дрисня за несколькими исключениями, я уверен и пока ничто мою уверенность в этом не рушит. Музыка для широких масс соответствует этим самым массам.
То, что крупная часть индустрии этим занимается совершенно не говорит о том, что вся индустрия в этом, мой маленький любитель обобщать Вы прям как любители поорать, что играть не во что, и все игры одинаковые, при этом они интересуются только каким-то верхним процентом самых популярных проектов
Контента становится больше каждый год, однотипного-тоже. В итоге чтобы найти что-то что отличается, нужно переворошить в десятки раз больше однотипного говна, чем 5-10-15 лет назад. Да, не вся музыкальная индустрия одинаковая, всего-то процентов 90, так продвигают, внезапно, именно эти 90%.
хуйня же Сначала говорит что голос часть мелодии, а потом приводит примеры в которых полностью игнорирует голос. А у билли просто не ровно. Она пол песни почти читает, половину воет, а пример на три секунды.
Забавно, что в начале сказано что западная музыка умерла. Может показаться, что в остальном мире норм. Хотя увы, больше похожн на то, что остальной мир пародирует и катится в ту же жопу.
Лично я предпочитаю слушать музыку начала 00-х. Что российскую, что западную. Где-то в 2003+ начала меняться наша (в плохую сторону), где-то в 2008+ - зарубежная. Естественно, это моё личное ИМХО.
Недавно телеканал BBC сделал компиляцию архивных кадров работы в СССР - позже России. Автор фильма считает, что российское общество разуверилось в чём-либо после дефолта 1998 года - в то время как британцы и американцы оказались в таком же состоянии после мирового финансового кризиса.
А что, звучит логично, ведь именно в 10-е, как мне кажется, зарубежное кино и музыка стали хуже. У меня есть старые записи радиоэфиров за 2010-2015 годы (банально "ffmpeg -i URL" позволяет сохранять онлайн-радио в файл), и если сравнить с теми же радиостанциями сейчас, то я в этом убеждаюсь. Хотя может дело в радиостанциях, а не в музыке... Ну или в моей ностальгии
Мне даже приходит в голову мысль, что это банальная коррупция. Ибо в последний год зарубежная музыка вроде как стала снова нормальной. Прям началом 00-х от неё повеяло. Может заинтересованные люди в России подкупали западные лейблы, чтобы их музыка тоже стала говном... Да не, бред какой-то. Кстати, вчера Роскомнадзлор заблокировал last.fm, интересно почему
Ну с "раньше лучше" тут несколько факторов. Во-первых ты был моложе, а когда мы моложе то всё потом кажется что раньше было лучше (да, я знаю что у многих была ЖОПА. Но даже за эту жёпу мы часто вспоминаем в приятных тонах. Типа АЙМ СТРОНГ! пересилил) В-вторых - эффект новизны. Ну и в третьих - история (и ваще всё) - цикличны. Сначала хорошо потом плохо, потом снова хорошо.
Возможно. Просто условную Европу Плюс и Радио Юнитон в 2002 году было приятно слушать. А теперь, западные певцы, как будто косплеят нашего Хабиба (который певец). Причём последние полгода ситуация вроде как начала меняться в лучшую сторону. У меня два варианта. Либо западное общество действительно "разуверилось в чём-либо" после 2008 года, что выразилось в падении качества их фильмов и музыки. Либо западным лейблам тупо заносили денег. Есть одна такая страна (не буду называть), которая, как ржавчина, пытается распространить своё тлетворное влияние везде.
Разве это хорошо? Году в 1994 я ещё был в состоянии побегать по музыкальным киоскам и поискать что-то такое, чего по радио не запустят и на эстраде не покажут. Сейчас годы уже не те. Было бы прекрасно открыть Top 50 на Spotify и просто наслаждаться музыкой, но нет - надо же, блин, всё испоганить. Просто для сравнения, топ музыки MTV за 2002 и 2022 годы:
MTV TOP-20 2002 1. Shakira - Whenever, Wherever 2. Las Ketchup - The Ketchup Song (Aserejé) 3. Eminem - Without Me 4. Elvis Presley vs. JXL - A Little Less Conversation 5. Robbie Williams feat. Nicole Kidman - Somethin' Stupid 6. Pink - Get The Party Started 7. Nelly feat. Kelly Rowland - Dilemma 8. Avril Lavigne - Complicated 9. Anastacia - Paid My Dues 10. Marilyn Manson - Tainted Love 11. Britney Spears - Overprotected 12. Shakira - Underneath Your Clothes 13. Enrique Iglesias - Escape 14. Pink - Don't Let Me Get Me 15. 'N Sync feat. Nelly - Girlfriend 16. Alanis Morissette - Hands Clean 17. Nickelback - How You Remind Me 18. Sugababes - Round Round 19. Tiziano Ferro - Perdono 20. Kylie Minogue - In Your Eyes
MTV EMA 2022 Nominees
BEST SONG: Bad Bunny, Chencho Corleone - "Me Porto Bonito" Harry Styles - "As It Was" Jack Harlow - "First Class" Lizzo - "About Damn Time" Nicki Minaj - "Super Freaky Girl" ROSALÍA - "DESPECHÁ"
BEST VIDEO: BLACKPINK - "Pink Venom" Doja Cat - "Woman" Harry Styles - "As It Was" Kendrick Lamar - "The Heart Part 5" Nicki Minaj - "Super Freaky Girl" Taylor Swift - "All Too Well (10 Minute Version) (Taylor's Version)"
BEST ARTIST: Adele Beyoncé Harry Styles Nicki Minaj ROSALÍA Taylor Swift
BEST COLLABORATION: Bad Bunny, Chencho Corleone - "Me Porto Bonito" David Guetta & Bebe Rexha - "I'm Good (Blue)" DJ Khaled ft. Drake & Lil Baby - "STAYING ALIVE" Megan Thee Stallion & Dua Lipa - "Sweetest Pie" Post Malone ft. Doja Cat - "I Like You (A Happier Song)" Shakira ft. Rauw Alejandro - "Te Felicito" Tiësto & Ava Max - "The Motto"
Тоже хотел бы найти. Я на Москве.фм слушал Трахты-Барахты, шоу, в котором Трахтенберг оказался не просто пошляком, но и умным и весёлым. На Рутрекере кстати есть архив всех выпусков.
Я много гуглил записи старых радиоэфиров, хочется послушать радиодиджеев 1997-2002 годов, плюс музыку того времени. Но ничего не нашёл. Думаю может найти какой-нибудь mp3-диск из 2000-2002 годов, по типу "лучших песен авторадио", но только Европы Плюс, MTV, радио Максимум и Юнитон. Пусть без ведущих, но хоть саму музыку...
Да блин, тогда даже Радио Шансон доставляло. А также Русское радио и Наше радио. Это уже потом...
Когда хит-парады составлялись на основе продаж - тогда они отражали реальный массовый вкус и в них были "хиты". Когда музыка перестала быть товаром и хит-парады стали составлять на основании прослушиваний/голосований/(чего угодно, но не продаж), хит-парады перестали отражать массовый вкус и в них больше нет "хитов".
Когда-то было по другому? В топах находится поп музыка и доминирующий стиль текущего времени. Так получилось, что сейчас рэп и латинская музыка доминирует. Зашел в топ 50 в spotify и там не первом месте Miley Cyrus - Flowers, вполне хорошая поп песня. На 6 месте Harry Styles - As It Was, которая у меня есть в плейлистах и вообще представитель типичного indie pop electro стиля.
К чему я все это, кажется это проявление старческих загонов, что раньше трава была зеленее, а лимонады вкуснее
you are trying to summon Satan with your friends but your mom calls you
Alox Zurita • 17 songs, 58 min 29 sec
Q Custom order ▼
# TITLE
1 t
ALBUM DATE ADDED o
Satan in the Wait Daughters You Won’t Get What You Want 3 hours ago HP 7:06
Fuck Q $u:cidcboy$ KILL YOURSELF Part XIV: The Vult
Если бы музыкальные стриминги предлагали еду
Spotify: под селедочку чаще всего едят картошечку, не пожалеете
Apple Music: попробуйте пиццу, её все едят
Яндекс.Музыка: вы как-то лайкнули шоколадку, а значит вам может понравиться что-то коричневое -попробуйте говно
Плейлист
Dolma
Aadamska • 12 треков, 40 мин.
core
• • •
# Название
Альбом
1
ChopSuey!
System Of A Down
3
Toxicity
System Of A Down
ATWA
System Of A Down
4
Science
System Of A Down
5
6
4-
4-
B.Y.O.B.
В System Of A Down
Radio/Video
System Of A Down
Toxicity
Toxicity
Toxici
Но причина может быть в другом. Например, у меня есть коллега, который слушает только новую музыку, и не копит плейлисты и альбомы в библиотеке. А есть другой коллега, у которого сохранен весь олдскульный метал. И оба достаточно развиты психоэмоционально.
Я мог бы сказать, что популярность песни находится в обратной зависимости от уровня интеллекта слушателя, так как для кого-то песенное шоу Малахова раз в неделю - это единственное окно в музыку, и они не то что не могут искать что-то новое, они даже не хотят, и люди это соответствующие, у которых по вечерам круг интересов ограничивается пивом и телевизором. Но чем я лучше, раз у меня по вечерам Хололайв и земляничный чай?
Предлагаю обсудить.