Попытался сделать систему взлома.
Подробнее
Мои попытки в разработку игр - система взлома компьютеров, сообщения-подсказки и противники.,Gaming,игры,разработка игр,games,gamedev,unreal engine,unreal engine 5,пустыня,desert,dune,дюна,крушение,crashlanding,computer,эвм,indie games,ecumenopolis,экуменополис,темно,город,city,dark,sci-fi,научная фантастика,взлом,hack,KKK,ККК,69,говно,бараки,камикадзе,террорист,шахид,kamikadze,terrorist,explosion,взрыв,бонба,бомба,bomb,оружие,самопал,guns,Продолжаю работать над своей игрой.
Разработка игр,Игры,unreal engine,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,видео,video,Jack Vonakarat,artist
Еще на тему
А вообще нихуя не понятно
Даже после твоего описания не совсем понятно, что с ним делать
Интерфейс плохо читается и не очень понятно, что именно ты там делаешь и что вообще происходит
А по взлому - черт его знает, что делать надо. Даже после прочтения коммента с пояснением остаются вопросы. Как определить, на какой цвет каким действием реагировать? Как определить, как система реагирует на твои действия? Как определить, что вообще хоть что-то происходит? Цифры в центре значат номер квадрата? Тогда почему сами квадраты не пронумерованы или не отмечаются как пройденные?
В общем, гуй не позволяет оценить задумку. Очень уж он дисгармоничный и контринтуитивный. Пока разобраться в нем - более сложная задача, чем мини-игра со взломом.
У тебя есть определённая интересная атмосфера в локации, этакий олдскульный постапок про пустые планеты. Можно очень круто сделать стимулятор ходьбы с головоломками, но также есть очень много проблем даже для начального этапа разработки, даже для проекта "чисто для себя". Он плохо выглядит. И видео о нем плохо выглядят. Не хочу сгущать краски, но пока твой визуал, механики и подача выглядят, как делать НЕ надо. Ты как будто изучил все плохое и реализовал.
Используй референсы. Видно, что ты почти все делаешь из головы, а насмотренности не хватает. У тебя сеттинг космоса? Посмотри UI Mass effect, Dead Space (не лучшее, но лучше текущего). Хочешь пустыни с редкими постройками - глянь Бегущий по лезвию второй фильм для цветовых палитр и атмосферы, а постройки с постапока или того же Татуина из Звёздных Войн(да, попса). Тебе может подойти в стиль.
Твою игру причесать - немного сил надо: накинуть пост эффекты, переработать палитры UI, добавить интуитивности UI и будет уже интересно побродить в локациях, которые ты создаёшь.
Даже твои хаотичные текстуры напомнили мне олдовые игры, так что не все плохо, просто много чего сейчас можно смело оценить, как "неправильно, но исправимо".
Успехов!
Вам тоже успехов.