Юбисофт, залогиньтесь. Лично я до сих пор кайфую как в гта 5 у машин включается вентилятор радиатора ОЖ когда газуешь или долго стоишь на месте, такие мелочи типа двух независимых следов от двух ободов диска без покрышки делают игру приятной и чувствуется что это ААА проект, сейчас очень мало компаний, игры которых не напоминают какое-то инди говно на юнити
Ну, у меня что гта, что рдр вызвали неоднозначные чувства, потому что я стараюсь оценивать игры в целом, а не конкретный аспект. Так что я не разделяю вот это вот бездумное дрочение на рокстаров. Конкретно даже этот момент из поста, я практически уверен, что это тупо баг, а не "продуманная деталь". Типа, наверное есть в игре анимация, где эту доску отпиливают и она падает, а тут она стригернулась от касания персонажа, хотя и не должна была.
Так вот в целом, мне рдр вроде как понравился атмосферой, я прошел его, что даже удивительно для игр рокстаров, гта я ни одну так и не прошел до конца, хотя многие другие игры похожего жанра типа мафий, слипен догс, саинтс роу, проходил по нескольку раз. И в них не так много внимания уделено деталям, что интересно. Что касается рдр, могу сказать, что с одной стороны в ней действительно много деталей и механик, но при этом многие из них не работают, не доработаны или никак не используются в игре и в целом на них перестаешь обращать внимания. И вся магия заключается в том, что разработчики вываливают на тебя столько всего, что ты начинаешь замечать халтуру и недоработки только через десяток-другой часов игры и несколько разочаровываешься. Типа случайные встречи, которых по началу столько и разных, что офигиваешь от того, сколько всего сделали, но потом новых встреч становится все меньше, а старые начинают повторяться. Причем, ладно бы повторялись в рандомных местах, но они спаунятся на одних и тех же каждый раз. В одном и том же месте на тебя нападают бандиты или в одних и тех же точках спаунится чел стреляющий по птицам. Причем с этим челом нет никакого развития событий, хотя можно было бы сделать серию испытаний на стрельбу, к примеру. И типа осознаешь, что даже в играх беседки случайные встречи намного более случайные, чем тут. Или, например, охота. По началу выглядит очень прикольно, но когда ты начинаешь вникать в нее глубже и искать животных для крафта, вдруг оказывается, что многие животные спаунятся в строго определенных точках. Да, олени и зайцы бегают повсюду, но вот более редкие звери, типа пум, всегда на одних и тех же местах, пумы даже нападают из одних и тех же кустов всякий раз, когда проезжаешь мимо них. А есть такие, типа лосей, которые иногда спаунятся в игре, но если их сразу не подстрелить, то потом хер отыщешь, их придется вызывать танцами с бубнами в определенном месте их спауна. А есть еще попугаи на болотах, которых я так и не нашел не смотря на все гайды. Я приезжал на места их спауна много раз, в разное время, в разных главах, но они просто не спаунятся и все. И так во многих аспектах игры, типа много всего сделано, много деталей, необходимых исключительно для атмосферы, но никак не влияющих на геймплей, но так же многие из этих вещей просто не доведены до ума. Так же и в гта, кстати. И вот, у меня возникает вопрос, с точки зрения геймдизайна, нужно ли наваливать на лопате всего, тратя на это ресурсы или лучше сделать меньше, но по крайней мере довести до ума то, что есть.
Это называется комплексный подход. А когда ты делаешь реализм в чем-то одном, но напрочь игноришь в другом - это хуйня, а не реализм.
Я еще могу понять такой подход у небольших команд, им тупо ресурсов на проработку всего не хватает. Но когда подобный подход юзают крупные команды, это халтура в чистом виде.
В плане РДР2 (да и первого в общем то) Рокстары красавчики.
А в чем комплексность подхода то? Типа ты можешь брать с собой пару винтовок и пару пистолетов, но при этом у тебя в кармане всегда лежит куча ножей, топоров, коктелей молотова, удочка и всякое остальное барахло. Или стрельба, которая сделана ну прям слишком бодро для реализма. Типа перезарядка револьвера с переломным механизмом и обычного револьвера, где патрон нужно по одному засовывать происходит настолько быстро, что и разницы нет особой. Или лошади, я читал, что самки и самцы будут отличаться по характеристикам, но на деле это не так. Внутри одной породы есть различие между мастями, типа обычно есть более редкая масть, которая чуть-чуть лучше. Хотя на геймплей эти характеристики все равно не сильно и влияют. потому что в большинстве случаев игра подстраивает характеристики лошадей в угоду сюжетным рельсам.
Эк тебя прорвало чувак. Хочешь реализма? Играй в тарков или арму, там его выше крыши. Вот только есть разница между реализмом и правдоподобностью. Реализм это когда игра стремится максимально приблизится к реальным условиям, такие игры чаще всего называют симуляторами. А правдоподобность это когда игра стремится соответствовать тому что мы ожидаем на основе своего опыта. Вроде лошадей которые иногда срутся, или правдоподобной реакции нпс на попадания. Фокус в том, что правдоподобным играм вовсе необязательно быть реалистичными чтобы игрок верил в происходящие.
К слову ребята из рокстар никогда не пытались сделать "реалистичные игры", у них всегда на первом месте был геймплей, а его увлекательным, в реалистичной игре, сделать ох как непросто. А вот правдоподобными они их давно стремились сделать. Лично я впервые заметил это в менхант, а в РДР2 они довели это до идеала. Идеал в данном плане - это правдоподобная картинка, без вреда игровому процессу.
Правдоподобно - это когда приходишь на миссию, убиваешь все 10 чуваков, а когда поворачиваешь камеру, еще десяток спавнится, за соседним деревом в 5 метрах от тебя ?
Повторюсь для особо невнимательных - нравится реализм, играйте в соответствующие игры. Вот только практика показывает что эти игры не пользуются популярностью у большинства, за очень редким исключением.
Геймдизайнеры же рокстар отнюдь не дураки, и знают что нравится игрокам. РДР это чистый экшн, в хорошем вестерн сеттинге в который веришь, в том числе благодаря деталям к мелочам.
"убиваешь все 10 чуваков, а когда поворачиваешь камеру, еще десяток спавнится" - ты бы еще до копов в ГТА доебывался, что они появляются у тебя за спиной. Эти игры никогда не претендовали на тру реализм, все что они обещали - это много веселья в открытом мире. А веселье и реализм, понятия с трудом совместимые.
Сам факт того как продаются и оцениваются флагманские игры этой студии говорит о том, что они верно угадывают желания ЦА. Если вас не устраивают эти игры, то вас никто не заставляет в них играть. А если вы играете, но при этом ноете что дескать нереалистично, то вы либо доибушки строите, либо просто лицемеры.
К слову я тоже хотел бы поиграть в реалистичный шутер-рпг на тему вестерна, с серьезным подходом как к перезарядке, о чем выше писали, так и к элементарному количеству носимых патронов и оружия. Но мне хватает ума понимать что такие игры имеет смысл ждать в лучшем случае от инди команд. От крупного ААА проекта такого реализма ждать глупо, потому что он рассчитан на широкую аудиторию.
Да и вообще, вот лично вы, ругающие РДР за отсутствие реализма, сможете ли привести примеры проектов подобного качества и объема упирающих в реализм?
Ты сам писал, что рокстары делают комплексный реализм, а реализм только в чем-то одном это хуйня, а сейчас пишешь, что релизм в рдр не нужен, потому что так и было задумано. Ты уж определись со своей биполярной любовью к рокстарам. Я игры люблю, но и раскритиковать могу любую игру абсолютно, потому что везде есть минусы. Но я так же почти в любой игре могу плюсы найти и интересные решения. Это нормально, не дрочить на какую-то студию, рассказывая. какие они молодцы, а критиковать за недостатки.
Ну да ну да сначала тебе объясняют - вот пушка её надо периодически чистить, вот конь за ним нужно ухаживать, прям чистокровный экшен и тп и тд, пытаются погрузить тебя в мир игры атмосферой, а потом хоба и ты уже в кб2077 с их копами, найс.
Как удобно их потуги в реализм называть - деталями к мелочам, когда это выгодно.
Хочу и буду докапываться до тех вещей что меня напрягают и которые выглядят устаревшими архаизмами, знал бы, просто не тратил время, но нет это же 30 из 10, игра десятилетия, каждый должен пройти этот "ШЕДЕВР".
А ведь кто как не фанаты игры должны знать о её минусах и плюсах.
Нет в больших играх Рокстар никакого комплексного подхода.
Тот же RDR2 - реализм в одних вещах, и полное его отсутствие в других. Да и сам реализм ну чисто для галки, он в геймлей никак практически не встроен, большая часть заданий - это скучно перестрелять кучу народа. Вроде можно варить еду, а толку? Если всегда можно бахнуть аптечку из волшебных карманов. Охота - просто ради ачивок, можно спокойно пройти игру никогда к ней не прибегнув, кроме обучалок. Прокачка оружия и уход за ним - красиво, эффектно, но бессмысленно - можно играть и с грязными рандомными пистолетами. И так почти любые механики.
Хотели сделать симулятивно - делали бы уже симулятивно. А так - получилось безумно красивое, затягивающее, местами душевное, но всё же больше душное что попало. Да, из такой игры можно не один ролик на ютуб сделать "тысячи мелочей в RDR2!", но играть-то, блин, веселее от этого не становится нифига.
Вместо того, чтобы продумать интересные задания с разными способами прохождения, наклепали миллиард миссий, где надо просто перестрелять огромную кучу народа, а стрельбу интересной сделать забыли. И это в вестерне-то! Стрелять скучно!
У тех же вышеупомянутых Ubisoft, как к ним не относись, в играх механики как-то лучше между собой переплетены и проработаны (конечно, не без исключений). Тот же Watch_Dogs 2 - каждое задание почти проходится разными интересными способами, открытый мир регулярно подбрасывает интересные ситуации. В игре есть основная механика - взлом, и она используется на 200 процентов, в разных ситуациях и для разных целей. В какой-нибудь GTAV есть основная механика - стрельба. И кроме как убивать миллиард болванчиков тебе эта стрельба там больше ни к чему, а она ещё и проработана убого. То же и вождение. Кроме как катать от точки А в точку Б вождение там не используется, хотя это вторая главная механика в игре. И она тоже проработана убого сама по себе.
Персонажи, диалоги, красоты - этого у Рокстар не отнять, но увы, играть в их последние игры попросту скучно, и как раз комплексного подхода им не хватает.
Так вот в целом, мне рдр вроде как понравился атмосферой, я прошел его, что даже удивительно для игр рокстаров, гта я ни одну так и не прошел до конца, хотя многие другие игры похожего жанра типа мафий, слипен догс, саинтс роу, проходил по нескольку раз. И в них не так много внимания уделено деталям, что интересно. Что касается рдр, могу сказать, что с одной стороны в ней действительно много деталей и механик, но при этом многие из них не работают, не доработаны или никак не используются в игре и в целом на них перестаешь обращать внимания. И вся магия заключается в том, что разработчики вываливают на тебя столько всего, что ты начинаешь замечать халтуру и недоработки только через десяток-другой часов игры и несколько разочаровываешься. Типа случайные встречи, которых по началу столько и разных, что офигиваешь от того, сколько всего сделали, но потом новых встреч становится все меньше, а старые начинают повторяться. Причем, ладно бы повторялись в рандомных местах, но они спаунятся на одних и тех же каждый раз. В одном и том же месте на тебя нападают бандиты или в одних и тех же точках спаунится чел стреляющий по птицам. Причем с этим челом нет никакого развития событий, хотя можно было бы сделать серию испытаний на стрельбу, к примеру. И типа осознаешь, что даже в играх беседки случайные встречи намного более случайные, чем тут. Или, например, охота. По началу выглядит очень прикольно, но когда ты начинаешь вникать в нее глубже и искать животных для крафта, вдруг оказывается, что многие животные спаунятся в строго определенных точках. Да, олени и зайцы бегают повсюду, но вот более редкие звери, типа пум, всегда на одних и тех же местах, пумы даже нападают из одних и тех же кустов всякий раз, когда проезжаешь мимо них. А есть такие, типа лосей, которые иногда спаунятся в игре, но если их сразу не подстрелить, то потом хер отыщешь, их придется вызывать танцами с бубнами в определенном месте их спауна. А есть еще попугаи на болотах, которых я так и не нашел не смотря на все гайды. Я приезжал на места их спауна много раз, в разное время, в разных главах, но они просто не спаунятся и все. И так во многих аспектах игры, типа много всего сделано, много деталей, необходимых исключительно для атмосферы, но никак не влияющих на геймплей, но так же многие из этих вещей просто не доведены до ума. Так же и в гта, кстати. И вот, у меня возникает вопрос, с точки зрения геймдизайна, нужно ли наваливать на лопате всего, тратя на это ресурсы или лучше сделать меньше, но по крайней мере довести до ума то, что есть.
Я еще могу понять такой подход у небольших команд, им тупо ресурсов на проработку всего не хватает. Но когда подобный подход юзают крупные команды, это халтура в чистом виде.
В плане РДР2 (да и первого в общем то) Рокстары красавчики.
К слову ребята из рокстар никогда не пытались сделать "реалистичные игры", у них всегда на первом месте был геймплей, а его увлекательным, в реалистичной игре, сделать ох как непросто. А вот правдоподобными они их давно стремились сделать. Лично я впервые заметил это в менхант, а в РДР2 они довели это до идеала. Идеал в данном плане - это правдоподобная картинка, без вреда игровому процессу.
Геймдизайнеры же рокстар отнюдь не дураки, и знают что нравится игрокам. РДР это чистый экшн, в хорошем вестерн сеттинге в который веришь, в том числе благодаря деталям к мелочам.
"убиваешь все 10 чуваков, а когда поворачиваешь камеру, еще десяток спавнится" - ты бы еще до копов в ГТА доебывался, что они появляются у тебя за спиной. Эти игры никогда не претендовали на тру реализм, все что они обещали - это много веселья в открытом мире. А веселье и реализм, понятия с трудом совместимые.
Сам факт того как продаются и оцениваются флагманские игры этой студии говорит о том, что они верно угадывают желания ЦА. Если вас не устраивают эти игры, то вас никто не заставляет в них играть. А если вы играете, но при этом ноете что дескать нереалистично, то вы либо доибушки строите, либо просто лицемеры.
К слову я тоже хотел бы поиграть в реалистичный шутер-рпг на тему вестерна, с серьезным подходом как к перезарядке, о чем выше писали, так и к элементарному количеству носимых патронов и оружия. Но мне хватает ума понимать что такие игры имеет смысл ждать в лучшем случае от инди команд. От крупного ААА проекта такого реализма ждать глупо, потому что он рассчитан на широкую аудиторию.
Да и вообще, вот лично вы, ругающие РДР за отсутствие реализма, сможете ли привести примеры проектов подобного качества и объема упирающих в реализм?
Как удобно их потуги в реализм называть - деталями к мелочам, когда это выгодно.
Хочу и буду докапываться до тех вещей что меня напрягают и которые выглядят устаревшими архаизмами, знал бы, просто не тратил время, но нет это же 30 из 10, игра десятилетия, каждый должен пройти этот "ШЕДЕВР".
А ведь кто как не фанаты игры должны знать о её минусах и плюсах.
Тот же RDR2 - реализм в одних вещах, и полное его отсутствие в других. Да и сам реализм ну чисто для галки, он в геймлей никак практически не встроен, большая часть заданий - это скучно перестрелять кучу народа. Вроде можно варить еду, а толку? Если всегда можно бахнуть аптечку из волшебных карманов. Охота - просто ради ачивок, можно спокойно пройти игру никогда к ней не прибегнув, кроме обучалок. Прокачка оружия и уход за ним - красиво, эффектно, но бессмысленно - можно играть и с грязными рандомными пистолетами. И так почти любые механики.
Хотели сделать симулятивно - делали бы уже симулятивно. А так - получилось безумно красивое, затягивающее, местами душевное, но всё же больше душное что попало. Да, из такой игры можно не один ролик на ютуб сделать "тысячи мелочей в RDR2!", но играть-то, блин, веселее от этого не становится нифига.
Вместо того, чтобы продумать интересные задания с разными способами прохождения, наклепали миллиард миссий, где надо просто перестрелять огромную кучу народа, а стрельбу интересной сделать забыли. И это в вестерне-то! Стрелять скучно!
У тех же вышеупомянутых Ubisoft, как к ним не относись, в играх механики как-то лучше между собой переплетены и проработаны (конечно, не без исключений). Тот же Watch_Dogs 2 - каждое задание почти проходится разными интересными способами, открытый мир регулярно подбрасывает интересные ситуации. В игре есть основная механика - взлом, и она используется на 200 процентов, в разных ситуациях и для разных целей. В какой-нибудь GTAV есть основная механика - стрельба. И кроме как убивать миллиард болванчиков тебе эта стрельба там больше ни к чему, а она ещё и проработана убого. То же и вождение. Кроме как катать от точки А в точку Б вождение там не используется, хотя это вторая главная механика в игре. И она тоже проработана убого сама по себе.
Персонажи, диалоги, красоты - этого у Рокстар не отнять, но увы, играть в их последние игры попросту скучно, и как раз комплексного подхода им не хватает.