Произошёл небольшой срач. Хуйдожник нейросетями создал картинку со Скади обученную с официального художника Скади и указал его. Этот оф. художник по доброму попросил не указывать его имя по причине нежелания участвовать в ИИ-связанных вещах.
Вместо извинений или молчанки он начал гнать - "все должны иметь право свободы слова, никто не может запретить мне рисовать" и "ну тогда запрети все фан арты со Скади, потому что моя нейронка - работа всего сообщества".
Очевидный итог:
1. Наплыв рисунков со Скади от художников руками.
2. Макание хуйдожника лицом в говно за тупость, неуказание работ как ИИ на pixiv, типичные обижульки "смотрите, вот пара комментариев с угрозами, пожалейте меня"
Подробнее
SIDESTORY 58: SKADI THE CORRUPTED HEART OO KINOHARA'KOSSUTA
kinohara-kossuta,Skadi (Arknights),スカジ(アークナイツ), 斯卡蒂 (明日方舟), 스카디 (명일방주), Скади ,Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Doctor (Arknights),ドクター(アークナイツ), 博士 (明日方舟), 박사 (명일방주), Доктор,Arknights комиксы,без перевода
Еще на тему
И дело даже не в душе. Нейронка не умеет в смысл. Все нейроновские арты легко понять по одной детали: все накидано невпопад
ты уже себя показал люди тебе уже своё мнение высказали
еще что-то пытаешься доказать
Если параллель про метод создания, то скорее я это сравнил бы со скульптурой сделанной от руки и скульптурой сделанной на 3D принтере, но какая разница конечному потребителю как оно было сделано? Понятно, что времени на одно тратится куда больше, чем на другое, но останавливать прогресс из-за того что он может тебя заменить или хотя бы подменять от случая к случаю, дело не очень то умное.
Но пытаться кому-то что-то запрещать в интернете - борьба с ветряными мельницами, в стиле борьбы против пиратства или против репостов. К сожалению, или к счастью, всё что появляется в интернете в открытом доступе тут же выходит из под личного контроля. Нет, можно конечно бегать за каждым репостнувшим или утащившим картиночку на тот же реактор, но это сизифов труд, с тренировкой нейронок ситуация точно такая же, всё что индексируется будет использоваться.
Понимаешь в чем дело, конечный потребитель, он разный бывает. С разными мнениями, желаниями. И обобщать вообще всех под один ярлык некорректно. Что не мешает многим так и делать, на что они законно обижаются.
Если убрать лишнее: все люди разные. Тебе не нравится моя первоначальная мысль, в этом нет проблемы, контрдоводов против неё так и не было написано. Полез бы ты в значение слова «потребитель» - тут бы ещё можно было подискутировать, а так просто вода.
Лишь замечу, что ты сам написал что обобщать некорректно, но при этом заявляешь, что «они обижаются», не проводя при этом стилистической черты между двумя общностями: «всех потребителей» и тех кто «обижаются». И это даже без учёта того, по прямой формулировке ты написал, что обижаются те, кто обобщает, что полный бред так что пришлось доворачивать структуру.
Мне не нравится мысль, что "какая разница конечному потребителю". Скажу очевидный контрдовод: для многих ЕСТЬ разница что они хотят смотреть - неожиданно, правда? И пока кому-то в интернете не похуй на то что он смотрит, а площадки будут им это пихать то вой недовольных не утихнет.
Но конечно хуй им без масла, а не теги и фильтры - обсуждения порождают просмотры.
>но какая разница конечному потребителю как оно было сделано?
Если речь о качестве, то контент сам себя отфильтрует, как было и всегда в подобных случаях. На первые электрические фонари тоже люди жаловались, дескать: слишком ярко светят, спать невозможно, верните масляные, и активнее всего против выступали те, чьей работой до этого было эти самые фонари зажигать и тушить каждую ночь.
Ну а если речь о способе воспроизводства, то мы перетекаем из плоскости простого поглощения контента, в плоскость удовлетворения более узких потребностей, когда тебе для получения удовольствия необходимо восхищаться не только самим конечным продуктом, но и тем как он был произведён. Уже таких людей в природе намного меньше и с такими людьми случается проблема, когда для них даже не форма перевешивает содержания, а сам процесс производства этой формы. Из самого банального и простого - веганы, для которых способом самоудовлетворения является понимание того, что они при приёме пищи никакому животному не причиняют косвенного вреда.
но ИИ АРТ, это когда ты теги написал и ждёшь генерации, не более. В ТО ВРЕМЯ КАК В РУЧНУЮ РИСОВАТЬ, это ахуеть какая задача, если речь идёт о крутой работе. это я к тому, что ввести пару слов и получить то, что рукой делается в среднем часов 8-10, человеком который отдал этому возможно 8-10 лет жизни - это, блядь, не одно и тоже.
я честно не знаю почему вообще может быть спрос на ИИ художников, ибо сами арты у нейронки пока выглядят чаще всего однотипно, и в какие-то нестандартные подходы она не способна, за то любая гениталия всё ещё кривая.
так что да, ии художник с поста хуесос попущенный, я вообще ожидал что художник скади его говном польёт открыто, а он отреагировал МАКСИМАЛЬНО красиво.
>это я к тому, что ввести пару слов и получить то, что рукой делается в среднем часов 8-10, человеком который отдал этому возможно 8-10 лет жизни - это, блядь, не одно и тоже.
Это конечно очень неприятно, но больше похоже личную боль авторов, чем проблему для всех остальных. Прогресс в принципе убил множество разных профессий, таков уж путь.
Пока что особого спроса нет, но качество продолжает улучшаться.
Это такая же автоматизация. И то, что это творческая деятельность не даёт никакого кредита.
Луддизм до добра не доведет. Хочешь остаться на плаву - стань лучше, адаптируйся и не надейся брать сто баксов за кривые порисушки или блестящий сеймфейс или просто срисовывать с себя. Если ты не сможешь адаптироваться - ворота завода всегда открыты для тебя. Грош цена специалисту, который не может найти решение.
Ширпотреб отсеет конечный потребитель, пока у нас бум нейронок, то каждый пытается туда влезть и что-нибудь наляпать, как хайп прекратится, то останутся профессионалы.
курсия какая-то выходит.
С этим хуйдожники сами отлично справляются.
Твил давненько прослыл в EN комьюнити, как мудаковатый человек. Изначально, эта личинка "переводчика" делала машинный перевод с китайского, добавляла туда отсебятины, кучи фантазий и выдавала за бек и истину в последней инстанции, потом был патреон (кек, ссылка на него сейчас пропала из профиля) с нейро-лоликоном, на любую критику в своей адрес, этот человек выставлял себя жертвой, хамил и посылал нахуй, ЧСВ там до небес, потом начались нейро-арты, натренированные на художниках арки, типа, само по себе это не плохо, но опять же, патреон, то бишь монетизация, то бишь ну вы поняли.
Ситуация вошла в пик вчера, когда Алхиманьяк заметил упоминание своего ника и работ в нейроарте, хотя этот художник ещё пол года назад просил не указывать его в подобном контенте и не использовать свои работы в тренировке сетей. Не хочет человек, чтобы его ник ассоциировался с нейро-артом, имеет право, наверное. Я разобрал сообщения от Алхиманьяка и там всё было в общем-то без наездов, простая человеческая просьба. (хотя, я всё ещё думаю, что ему надо было постучаться в личку, ибо это повлекло за собой цепную реакцию.). В ответ Алхиманьяк получил скрин с выдержкой из какого-то законодательного акта США, где упоминается не воспрещение использования в нейросетях чужого творчества. После чего довольно по хамски, как по мне повёл себя. (я всё ещё считаю ,что им обоим стоило договориться с глазу на глаз, а не высыпать драму на всеобщее обозрение).
Давно точившие зуб на Твил люди увидели в этом удобный повод лишний раз макнуть мудаковатого переводчика в говно и понеслась. После волны оскорбительных сообщений, Твил сделал пост, что мол вот меня обижают, Алхиманьяк мудак. натравил на меня твиттер (хотя художник де факто этого не делал, лол, люди просто подтянулись на шум.) , человек начал тегать японское и EN отделение йостаров, мол вот какие плохие у вас художники, на шум подтянулось ещё больше людей и этот снежный ком бреда стало не остановить.
Короче, тут ситуация не столько в использовании технологий, сколько в банальных отношениях между людьми и тем, что кое-кто повёл себя как мудак.